Zelda: Tears Of The Kingdom не решила проблему добычи BOTW

Во многих отношениях Zelda: Tears of the Kingdom извлекла уроки из ошибок Breath of the Wild, но один серьезный недостаток по-прежнему разрушает систему добычи в игре.

Краткое содержание

  • В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom не решена проблема нехватки сундуков с сокровищами, на которую игроки жаловались в ее предшественнице Breath of the Wild.
  • TOTK предлагает более творческий игровой процесс и изменения качества жизни, но тусклая система добычи затрудняет зарабатывание денег в игре и отбивает у игроков желание искать сундуки с сокровищами.
  • Посредственная система добычи в Tears of the Kingdom уменьшает мотивацию исследовать и находить спрятанные сокровища, превращая мародерство в разочаровывающий опыт, а не в захватывающий.

ПРОСМОТР ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Будучи прямым продолжением Breath of the Wild , The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom получила шанс исправить одну из самых больших жалоб игроков на свою предшественницу, но, к сожалению, она не совсем справилась с этой задачей. Дизайн открытого мира BOTW был революционным для серии Zelda , давая игрокам (и Линку) возможность исследовать Хайрул в темпе и манере по своему выбору. Однако это также создало несколько новых, беспрецедентных проблем для игры, которые до сих пор продолжают преследовать Tears of the Kingdom .

Во многих отношениях TOTK лучше, чем BOTW. Геймплей гораздо более творческий и свободный, что позволяет игрокам экспериментировать с новым оружием с помощью Fuse и создавать всевозможные транспортные средства и приспособления с помощью Ultrahand; Также было внесено множество изменений качества жизни, например, способ сохранения и навигации по рецептам в игре. Понятно, что с помощью Tears of the Kingdom компания Nintendo намеревалась дать игрокам более захватывающий и запоминающийся опыт, и хотя разработчику удалось достичь этой цели по большей части, одна важная проблема все еще была упущена из виду.

Сундуки с сокровищами не впечатляют в слезах королевства

Zelda: Tears Of The Kingdom Didn’t Fix BOTW’s Loot Problem

Как и в Breath of the Wild , сундуки с сокровищами в Zelda: Tears of the Kingdom часто выглядят тускло. Хотя недостатка в сундуках нет, удивительно, что большинство из них содержат скупые призы, такие как связка из пяти стрел или жалкий один солнечный лион. Даже если Линк начал заполнять Компендиум Хайрула в «Слезах королевства» и может использовать Sensor+ для поиска сундуков, для доступа к многим из них все равно потребуются дополнительные усилия или решение головоломок — и когда в конце редко ждет стоящая награда, это может отбить у игроков охоту искать их (или, по крайней мере, сделать их менее заинтересованными в этом).

Посредственный лут TOTK делает игровой процесс более изнурительным

Zelda: Tears Of The Kingdom Didn’t Fix BOTW’s Loot Problem

Проблема TOTK с добычей может не только разочаровывать в данный момент, но и иметь долгосрочные последствия для игрового процесса. По сравнению с BOTW зарабатывать деньги в Tears of the Kingdom намного сложнее, в первую очередь из-за того, что драгоценные камни продаются за долю от их прежних цен. Чтобы облегчить свои более легкие карманы, Линк, безусловно, мог бы получить более существенные награды, но, к сожалению, сундуки с сокровищами TOTK чаще являются суровой проверкой реальности, чем бременем с его плеч. В результате игрокам может потребоваться дополнительное время на гриндинг, чтобы заработать заслуженные рупии.

Посредственная система добычи далека от идеала, особенно для такой игры с открытым миром, как Tears of the Kingdom . Большая часть привлекательности обширной карты Hyrule связана с перспективой найти скрытые места и секретные сокровища, но когда сокровища на самом деле не так уж и важны, мотивация к исследованию может быстро исчезнуть. Награждение игроков лучшими предметами, даже если это означало, что сундуки с сокровищами станут более редкими, могло бы сделать мародерство гораздо более захватывающим и приятным испытанием. К сожалению, в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom обычно все наоборот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Нагорный/ автор статьи

Любитель игр и всего что с ними связано

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровой портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: