The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom совершенно уникальна, но она следует по стопам предыдущих игр Zelda в большей степени, чем ожидалось.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom совершенно уникальна, но она следует по стопам предыдущих игр Zelda в большей степени, чем ожидалось. Несмотря на то, что это прямое продолжение предыдущей игры Breath of the Wild , TOTK выделяется. Представляя совершенно новые аспекты игрового процесса, такие как свободное строительство, контролируемое обращение времени и восхождение по твердой скале, TOTK заставил некоторых игроков усомниться в том, можно ли ее вообще квалифицировать как игру Zelda . Но, конечно же, он есть — по своей сути, он включает классический состав Zelda с несколькими новыми дополнениями и знакомит игроков с классической формулой Zelda : подземельями и исследованиями.ПРОСМОТР ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ Тем не менее, даже самая оригинальная игра должна откуда-то черпать вдохновение. Это точно то, что делает TOTK , но у него есть уникальное преимущество, которого нет в большинстве новаторских игр: 37-летняя история франшизы, из которой можно извлечь уроки. TOTK — это игра Zelda насквозь, но она также почти полностью неузнаваема из-за корней серии. Это из-за давней традиции серии Zelda , о которой создатели полностью осведомлены.
TOTK продолжает традицию инноваций Zelda
В интервью голландскому веб-сайту RTL Nieuws , переведенном Nintendo Everything , Эйдзи Аонума прокомментировал историю серии с творческими инновациями, рассказав историю, в которой бывший президент Nintendo Сатору Ивата воскликнул, что он « не знал, что это возможно », когда он впервые увидел, как Линк выпрыгивает из экрана 3DS благодаря стереоскопическому 3D-эффекту A Link Between Worlds . С самого начала Zelda всегда стремилась к инновациям и переосмыслению. Его креативность достигает такой степени, что даже Ивата был шокирован. В TOTK это принимает форму невероятно сложной, но гибкой физической системы.
Физика TOTK и способность строить Ultrahand, кажется, достигают невозможного, позволяя игрокам создавать маловероятные приспособления, используя всего несколько запасных частей и необузданное воображение. Игроки собрали самые невероятные конструкции, такие как неожиданные решения сложных головоломок, механическое оружие с множеством движущихся частей и даже устройства для пыток Корок и Бидл. Впервые в серии Zelda эта творческая функция дает возможность создавать инновации непосредственно в руках игрока. Инновации по-прежнему являются частью Zelda , как и всегда, но теперь это не единственная обязанность разработчика. Приложив немного усилий, игрок может испытать момент « Я не знал, что это возможно » самостоятельно.