Train Sim World 3 — Визуальная нормализация

Train Sim World 3 - Visual Normalization

Руководство по визуальной нормализации

Скопируйте следующие строки в engine.ini, и вы получите нормализованный TSW с рекомендуемыми значениями освещенности из Epic Games для игр Unreal Engine 4. . Также избавлены от передержки и других странных настроек освещения, внесенных DTG. п>

Кроме того, все внешние камеры получают увеличенный радиус действия, что обеспечивает высокое качество облаков, но с низким разрешением, что снижает частоту кадров.

[Системные настройки] r.GTSyncType=1 r.OneFrameThreadLag=1 r.ToneMapper.Sharpen=1 r.MaxAnisotropy=16 листва.LODDistanceScale=3 ts2.dbg.AllowAllVehiclesInScenarioDesigner=2 ts2.dbg.Camera.MaxLinearDistance=100000 ts2.dbg.Camera.MaxHorizontalDistance=100000 ts2.dbg.Camera.MaxVerticalHeight=10000 ts2.dbg.MaxFreeCameraDistance=100000 ts2.dbg.Camera.CameraBoomMaxLength=5000 ts2.dbg.JourneyChapterLockOverride=1 ts2.save.CheckpointsEnabled=1 ts2.dbg.CameraModifier.DriverPerspective.Enabled=0 ts2.dbg.CameraModifier.LowLight.Enabled=1 ts2.dbg.CameraModifier.LowLight.SceneIntensityFadeIn.End=100 ts2.dbg.CameraModifier.LowLight.SceneIntensityFadeIn.Begin=100 ts2.dbg.CameraModifier.LowLight.Adjustments.AutoExposure.LowPercent=50.0 ts2.dbg.CameraModifier.LowLight.Adjustments.AutoExposure.HighPercent=100.0 ts2.dbg.CameraModifier.LowLight.Adjustments.Gain.Global=-1 ts2.dbg.CameraModifier.LowLight.Adjustments.Gain.Highlights=-1 ts2.dbg.CameraModifier.LowLight.Adjustments.Gain.Shadows=-1 ts2.dbg.CameraModifier.LowLight.Adjustments.Tonemap.ExpandGamut=1 ts2.dbg.CameraModifier.LowLight.Adjustments.Tonemap.ToneCurveAmount=1 r.tonemappergamma=2.2 TimeOfDaySystem.BloomIntensity=0,675 TimeOfDaySystem.SunIntensity=120000 TimeofDaySystem.LegacyEmissiveAdjustments.EmissiveMultNonLamp=2000 TimeofDaySystem.LegacyEmissiveAdjustments.EmissiveMultLamp=15000 r.Shadow.FilterMethod=0 TimeOfDaySystem.AutoExposure.ExposureBias=0 TimeOfDaySystem.VolumetricCloud.Scale=1 TimeOfDaySystem.VolumetricCloudScale.BaseNoise=1,0 TimeOfDaySystem.VolumetricCloudScale.SubNoise=1,0 TimeofDaySystem.VolumetricCloud.LayerHeightScale=1,0 TimeofDaySystem.VolumetricCloud.LayerCount=2 TimeofDaySystem.VolumetricCloud.TracingStartMaxDistance=100 TimeofDaySystem.VolumetricCloud.RenderTargetMode=0 TimeofDaySystem.VolumetricCloud.NoiseTextureResolution=2

Оцените статью
Добавить комментарий