Руководство «Повелители падших»: объяснены царства Умбрала и Аксиомы

Lords of the Fallen guide: Umbral and Axiom realms explained

В Lords of the Fallen история переносит нас в мир, где Темные крестоносцы должны столкнуться с демонической армией. Они должны следить за безопасностью своего мира, но появление демонов — плохой знак. Они подозревают, что злой бог Адир может вернуться, поэтому они должны сделать все возможное, чтобы предотвратить его выход из тюрьмы, где он находится в другом измерении по сравнению с ними.

Одной из привлекательных сторон этой игры, подобной Souls, является двойственность, с которой она играет. С одной стороны, действие обычно происходит в Аксиоме, которая была бы эквивалентом нашего мира. С другой стороны, существует темная версия реальности, называемая Umbral. Здесь мы объясним, из чего состоит каждый из них.

Области умбры и аксиомы в Lords of the Fallen

Область аксиомы в Lords of the Fallen

Lords of the Fallen guide: Umbral and Axiom realms explained

Аксиома — один из параллельных миров в Lords of the Fallen. Это сценарий по умолчанию, поэтому говорить об этом может быть не так интересно, как об Умбрале. Axiom — это представление мира, в котором живут персонажи, и, следовательно, в нем сосуществуют основные элементы игры.

В отличие от Umbral, в Axiom врагов меньше и они менее опасны, что делает ее идеальной для начинающих. Даже если вы отдохнете в Рудименте, вы всегда проснетесь в Аксиоме. В этих случаях не имеет значения, были ли вы рядом с интересующей вас точкой на Пороге; у вашего возвращения в мир живых нет пути назад.

Царство теней в Lords of the Fallen

Lords of the Fallen guide: Umbral and Axiom realms explained

Тень — это параллельное реальности измерение в Lords of the Fallen. Хотя она сосуществует с Аксиомой, ее изображают как омерзительную, мертвую версию. Временами он может переходить границы и вторгаться в живой мир с его адским ландшафтом разрушения и смерти.

Когда Умбраль и Аксиома накладываются друг на друга, материальный мир продолжает существовать в духовном. Еще одной деталью Umbral является то, что количество врагов намного больше, чем в Axiom. Кроме того, чем дольше вы углубляетесь в его карту, тем хуже становится, потому что демоны становятся все более враждебными по отношению к вам.

Однако игра в тени имеет определенные преимущества. Поскольку врагов больше, вы можете накапливать большее количество энергии и быстрее улучшать свое оружие.

Еще одним преимуществом является то, что в Umbral множитель энергии варьируется. Таким образом, чем дольше вы находитесь в игре, тем больше преимуществ: вы начинаете с x1.10, а в некоторых сложных сценариях он достигает x3.00.

Последняя функция, которая важна для опыта Umbral, заключается в том, что она открывает места, недоступные по умолчанию в аксиоме. Это позволяет вам находить новые предметы или улучшать те, которые у вас уже есть.

Оцените статью
Добавить комментарий