Краткое руководство по всем персонажам в игре и общие стратегии победы.стр> В целомч2>
Я на Проклятии 8, играл всеми персонажами, я могу легко победить, если не сыграю тупую экспедицию.
Общие сведения: Самое сложное в этой игре — то, что врагам кажется, что они наносят слишком много урона. На самом деле они делают многое, но у вас много здоровья, чтобы использовать случайные удары, и есть очень сильные варианты защиты. Отдавайте приоритет сильной защите. Вы можете подумать, что не сможете победить, используя только защиту, и это правда, но, по сути, каждый персонаж каким-то образом масштабируется, и у врагов есть пробелы в атаках, так что держитесь, и вы… 8217;я выйду на первое место. Кроме того, участвуйте в каждом элитном бою. В результате боя вы получаете антиквариум, и вам не нужно подбирать карту.
мл> Кроме того, большинство финальных боссов просты, но босс с двумя гигантскими кулаками немного сложнее. Работает это так: 1 ход, вроде 30 урона. Второй ход, 60. Ход 3, 100. Третий ход довольно сумасшедший, поэтому на каждом третьем ходу вам нужно уничтожить один из его кулаков. Это даст вам 90 блоков. Кулаков всего два, и больше они не появляются, поэтому вам нужно их сохранить.
Стратегия персонажа
Сора:сильный>п>
Начальный персонаж. Очень солидный персонаж, но, вероятно, самый слабый из вирусной фракции. Ее способности — это то, к чему трудно постоянно стремиться, и вы, вероятно, увидите их только против боссов. Обычно я использовал его только для увеличения урона, но и другие варианты тоже кажутся хорошими.
Рейтинг: B
Очень справедливый персонажли>
мл>
Джокан:сильный>
Пожалуй, лучший персонаж. Автоматическое масштабирование любой атаки — это бред, и для него так много карт синергии. Просто убедитесь, что у вас есть карты, которые не позволят вам убить себя всеми этими вирусами, такими как аварийное отключение, туманный шаг и т. д. Также как можно скорее обновите аварийную декомпрессию.
Рейтинг: S
мл>
Иссандра:сильный>
В основном Сора, но лучше. Вы можете контролировать приток вирусов, чтобы получать бесплатную энергию каждый ход, вместо улучшения, которое вы будете делать только против боссов. Почти нечего сказать. Буквально просто играю с +1 энергией.
Рейтинг: A
мл>
Нереида:сильный>
Блок, счетчик, сбросить карты, повторить. Получить 2 энергии после контратаки — это хорошо, и это позволит вам решить большинство проблем на ходу после контратак. Единственная проблема в том, что вам понадобится около 2-3 ходов, чтобы выскочить, так что вы действительно надеетесь на надежную защиту.
Рейтинг: B
Я серьезно не знаю, хорош ли размер руки вообще, я почти никогда не могу позволить себе играть в пробуждение избавления
мл>
Долтар:сильный>
Странный персонаж. У него есть набор инструментов ГСЧ, который вполне подходит для того, чтобы повезти и решить немедленные проблемы, но настоящие деньги — это две другие карты. Вооружайтесь Тир-Нилом, как сумасшедшим. В остальном довольно средний персонаж.
Рейтинг: B+
защитали>
мл>
Гектос:сильный>
Честно говоря, в основном то же самое, что и Нереида. Более быстрые средние контр-удары, вероятно контр-удары каждые два хода, но свободной маны нет. Я бы сказал, что он на более слабой стороне, НО ему может сойти с рук немного больше атак, потому что теоретически он блокирует каждые 2 хода.
Рейтинг: B за постоянство, но C+ за потолок мощности
мл>
Сохома:сильный>
Мой любимый стрелок и, возможно, любимый персонаж. Она вся в мобильности и движении. Она может максимально эффективно использовать уникальные системы игры.
Рейтинг: B (B+ в моем сердце)
отличная мобильность, просто возьмите несколько карт уклонения (ПОСЛЕ ЗАЩИТЫ) для полного пакета
мл> Флинн и Закаан:сильный>п> У этих ребят уникальные механики и карты, которые практически не приносят никакой пользы. Я бы поподробнее, но дело даже не в них, а в самой фракции. Такое ощущение, что 30% карт стрелков созданы с учетом Сохомы: защита, основанная на мобильности, в обмен на необработанные цифры на картах защиты. Проблема в том, что эти двое парней ВООБЩЕ НЕ МОГУТ Двигаться. В нападении они наносят хороший урон, но им нужно экономить боеприпасы. В защите им приходится полагаться примерно на 3 карты, чтобы иметь достойную защиту. Если ты их не нарисуешь?, ты облажался. Сохома страдает от той же проблемы, но у него есть еще 2 варианта, а также он может постоянно уклоняться от атак определенного диапазона. Не стесняйтесь играть в них, но я не думаю, что они работают так же хорошо.
Рейтинг: D
Обзор компаньона
Хилбот: Я больше никогда не выбирал лечащего робота. Может быть, он тайно сломан, я не могу вам сказать.
?
Сора: Фензи-компаньон. Она лучше всего работает с персонажами, которые хорошо защищаются, так как она может полностью атаковать сама. К сожалению, на раннем этапе она довольно слаба, и обе карты, которые она добавляет, в лучшем случае ситуативны, а в худшем — хуже, чем средняя карта. Если ты возьмешь ее, максимально выжми ее. Довольно плохо с артиллеристами, так как они не могут себе позволить столько атак, которые она наносит.
C (Может быть лучше, если вам удастся собрать сумасшедшую комбо-колоду. Наверное, хорошо сочетается с Джоканом)
jokan: Только для фракции Вирус. Хот Поршень сумасшедший, но он оставляет желать лучшего, пока вы не опоздаете на его уровни. Либо повысьте его уровень до 2 и забудьте, либо идите до конца, где количество нападений, которые он вам нанесет, значительно упростят зачистку мобов.
С+п>
Иссандра:сильный> Глупый хороший первый уровень, если у вас есть сильные блоки, поддерживающие его. Укус Гадюки трудно оценить количественно, но если у вас есть карты отбрасывания, он наносит ПЕРВЫМ 35 урона, так что вы можете убивать врагов с помощью этой комбинации. Остальная часть ее дерева потрясающая, так как вы можете использовать свои базовые карты и вынимать их из своей колоды, а улучшения, конечно, в целом хороши. Определенно прокачайте ее до 3-го уровня, а все, что после этого, будет бонусом. Не становится безумно сильным в конце, но крепким с самого начала.
Ап>
Долтар: Очень плохо. Хорош против элиты, но даже не настолько удивителен и совершенно бессмысленен за пределами этих сражений. Вы получаете 30 блоков за первый ход, а дальше вы сами. Канал Тир-Нил довольно плох, если не считать карты лечения, наносящей 80 урона и стоимость 3. Исцеление в целом трудно достижимо, поэтому оно может быть весьма приятным. Голод Тира-Нила не так уж и плох, но это всего лишь грубый урон.
Дп>
Нереида:сильный> Шокирующе хорошо. Хитрость с ней в том, что только ее первые 3 или 4 уровня хороши, поэтому вы можете сосредоточиться на других полезных вариантах вместо того, чтобы повышать ее уровень, или вы можете накопить, чтобы получить это большое исцеление на 200 единиц здоровья в решающий момент. Волк внутри, конечно, лучше всего подходит для других пользователей контркласса, но он очень надежен в качестве свободной атаки на каждом ходу, даже за пределами контркласса. Семья тоже очень крепкая, а ее исцеление — одно из немногих исцелений в игре, так что оно того стоит.
Бп>
Гектос: Потрясающая штука для контркласса. Уровень 1 — отстой, но после него все отлично. Вы можете какое-то время оставаться на уровне 2 или 3, но на более поздних стадиях возможность быстро нанести первый удар и получить бонусы — это просто потрясающе. Прокачайтесь немного раньше, а затем завершите среднюю стадию 2.
А+п>
Волк: Я не играл в эту схему, но просто читаю способности, она не похожа на это лучше, чем Гектос, даже когда ты кровавый. Цифры последних двух способностей кажутся слишком маленькими, чтобы их можно было оправдать.
Дп>
Сохома: сильный>Хорош в начале и конце, слаб в середине. Мой! min…ours – удивительно эффективная карта, которая автоматически масштабируется в эндшпиле. лучшие вознаграждения по картам… вероятно, прилично, хотя я серьезно не думаю, что более редкие карты в среднем лучше обычных. Остальное ее богатство — это получение Антикворумов. Ее уникальные —… отлично. Лучшим из них, вероятно, является тот, который дает вам большой блок, когда вы перетасовываете колоду. Веселый мародерство неплохо помогает найти последние повреждения или блокировать.
Бп>
Заканн:сильный> фантастически. Все специальные предложения Заканна потрясающие и, по сути, сами по себе исправляют фракцию стрелков, исправляя полное отсутствие защиты. Получить блок в игре (ромб) тоже здорово. Самое приятное то, что все его хорошие уровни — это первые 5. Вам вообще не нужно вкладывать в него много денег.
S(для стрелков, так как вы можете собирать другие (алмазные) синергии) A(для всех остальных)
Флинн:сильный> Трудно понять. Карты, которые он добавляет, действительно хороши, но все остальное основано на удаче. Мне лично он не понравился. Однако его более поздние уровни сильны.
С+п> Обзор Антикорумач2> Я подумывал просмотреть их все, но, честно говоря, это слишком много работы. Я просто рассмотрю свою логику при выборе этих вещей.
Энергия – король. Старайтесь всегда получать энергетически улучшающие, 3-х недостаточно. Обычно на 5 я счастлив.
Предотвращение опасности, пожалуй, лучший антикорум в игре, потому что это единственное исцеление, которое вы когда-либо сможете получить, и его максимальное исцеление составляет 5+4+3+2. +1 = 15 за бой.п>
Peacemaker, пожалуй, второй лучший вариант, поскольку в более поздних проклятиях масштабирование ярости врагов становится довольно интенсивным.
Размер руки довольно хороший, и он должен быть приоритетом после удовлетворения потребностей в энергии.
Принципы великолепны, и вам обязательно следует постараться получить как можно больше, поскольку они масштабируются вместе.
Predictive Assembly — это фантастика, но это означает, что вам обычно понадобится только одна основная карта (символ глаза). Некоторые из них полностью меняют правила игры, и последовательно активировать их на первом ходу — это потрясающе.
Управляемое дежавю очень легко забыть, но оно может быть очень мощным, особенно при более высоких проклятиях, так как существует множество карт, которые вы можете использовать для двойной фильтрации своей колоды.
Те, которые создают небольшой блок, обычно довольно плохи, но каждая мелочь имеет значение.
Те, что наносят урон каждый ход, отстой. Они не зависят от количества HP врагов.
Однако Белый Шип срабатывает при каждой атаке, поэтому в правильной колоде он может иметь очень высокий потенциал урона.
Повышающие ярость на удивление не имеют значения после первого этапа, если только вы не играете в Сохому или тяжелый контр-класс.
Приоритеты:
Энергияли>
Принципыли> Защитное накоплениели> Суммирование атакли> мл>