OlliOlli World – Как идти быстро и amp; Высоко прыгать

OlliOlli World - How to Go Fast & Jump High

Вы не уверены, почему ваш персонаж иногда без причины замедляется или ускоряется? Кажется, что для прохождения некоторых пробелов требуется случайный шанс? стр> Это краткое руководство проливает свет на основы определения скорости и высоты прыжка в OlliOlli World.стр> Скоростьч2>

  • Если вы хотите сохранить комбо на протяжении всего забега, вы можете ускориться только с помощью Толкания в самом начале. В противном случае вы можете нажать, когда замедлитесь. Последнее может быть особенно полезно для решения сложных задач, не требующих комбо.
  • Вращение или шлифование вверх требует скорости; прокатка или шлифование вниз увеличивает скорость.
  • В частности, движение вверх требует большей скорости, чем прыжок. Поэтому всякий раз, когда вы прыгаете на рельс, который круче вашего текущего угла, вы можете увеличить чистую скорость, прыгнув на него как можно позже.
  • Аналогично, когда вы’находите уже на направленном вверх рельсе, если рельс не ;#8217;если не слишком круто, то вы сможете набрать чистую скорость, подпрыгнув по перилам, а не взбираясь вверх.
  • Напротив, прыжок во время нисходящего склона или через него требует большой скорости. В частности, постарайтесь приземлиться как можно раньше на спусках, чтобы набрать как можно большую скорость.
  • В общем, проводите как можно больше времени на спусках и как можно меньше времени на подъемах.
  • мкл> ли> Некоторые способности снижают скорость. К ним, по крайней мере, относятся вращение, а также специальные помолы и/или переключатели помола. А петарды либо требуют скорости, либо, по крайней мере, не увеличивают скорость, хотя они всегда находятся под углом вниз. Напротив, по крайней мере захваты определенно не снижают скорость.

  • Вопреки физике, квотерпайпы либо полностью сбрасывают вашу скорость, либо, по крайней мере, устанавливают ее на минимальное значение. Таким образом, даже если вы сильно замедлились перед квотерпайпом, вы все равно можете продолжить бег без аварий, пока не заглохнете полностью перед квотерпайпом. мкл> Прыжкич2>
  • Для высоты прыжка единственное, что имеет значение, — это угол, под которым вы прыгаете, то есть находитесь ли вы на пандусе или на направленном вверх рельсе. Именно поэтому лучшие бомбардиры в повторах обычно перепрыгивают через U-образную часть U-образных рельсов или прыгают на вершину рампы, а не поднимаются по рампе: потому что они по-прежнему получают бонус за высоту прыжка. , жертвуя при этом меньшей скоростью.
  • И наоборот, всякий раз, когда вы хотите сделать прыжок коротким , вы можете либо прыгнуть раньше, либо пропустить рампы, перепрыгивая через них, или прыгая с перил в точке, где они менее крутые.
  • мкл> ли>

  • Для аттракционов по стене вы можете либо спрыгнуть со стены, либо естественным образом упасть в конце. Первый дает вам большую высоту прыжка и расстояние.
  • Это становится особенно актуальным в Лос-Вулгасе, где представлено множество очень тонких стенок. Если вы не сразу же спрыгнете с таких аттракционов, вы вместо этого упадете, таким образом потеряв большую высоту, и в конечном итоге часто больше не сможете преодолевать соответствующий промежуток.
  • мкл> ли>

  • Наконец, спрыгнуть с рельсов можно гораздо позже, чем вы думаете по анимации. Это как будто какое-то «время койота»; где вы все еще можете подпрыгнуть на несколько сотен мс после того, как ваш персонаж уже явно покинул рельсы. Некоторые особенно широкие промежутки в более поздних зонах можно преодолеть только с помощью таких поздних прыжков.
  • PS: В игре есть один-единственный ход, который влияет на вашу способность приземляться: при вращении вы можете совершить прыжок в фейерверк только в том случае, если ваш персонаж указывает вперед или назад (= 0). °, 180°, 360°). Если вместо этого они указывают на экран или от него (= 90° или 270°), то любая попытка запустить фейерверк вместо этого отскакивает от лестницы и, вероятно, приводит к падению.
  • мкл>

    Оцените статью
    Добавить комментарий