Myriad Mayhem — Руководство для начинающих

Myriad Mayhem - Beginners' Guide

Введение и усиление; Статистика игрыч2>

Это игра с автоматическим героем, в которой герой (вы) перемещается по карте в стиле ролевой игры, в то время как юниты создаются автоматически и прокладывают путь на поле битвы к вашей помощи.

К счастью, благодаря такому дизайнерскому решению во время игры нужно отслеживать только пару ресурсов и точек данных.

Health и регенерация — это ресурсы игрока, которые можно улучшать с помощью талантов и которые дают вам больше шансов выжить после ударов. Эту характеристику можно сочетать с Armor , которая обеспечивает фиксированное снижение урона. Простая формула.

Мана и регенерация маны — это ресурсы игрока, которые можно улучшать с помощью талантов и контролировать количество раз, которое вы можете выстрелить. немагические заклинания, такие как  Цепная молния.

Ваша армия это неотслеживаемый показатель, который автоматически генерируется вашей Крепостью и Казармысильные>здания. Накопление нескольких таких построек увеличивает численность вашей армии, но в конечном итоге еда будет сжигаться быстрее, если вы выставите больше юнитов одновременно.стр>

Еда это ресурс, основанный на строительстве, а ваш максимум и генерация еды производятся на малых и средних фермах. Сбалансировать вашу выставленную армию и производство еды очень важно, чтобы вы не были перегружены. Продовольствие будет истощено существующими армиями и производством армий.

Золото это ресурс, которым можно управлять путем убийства врагов или продажи излишков еды через здание рынка. На момент создания этого руководства вы могли создать только одно рыночное здание, но на более позднем этапе игры этого обычно бывает достаточно. Золото практически безгранично, пока вы продолжаете убивать захватчиков или производить излишки еды.

Если вы чувствуете, что вам необходимо просмотреть свою статистику, вы можете получить к ней доступ в середине игры через меню паузы.стр>

За игру будут генерироваться мета-очки, которые можно будет потратить на улучшение вашего персонажа(ов) для будущих запусков — функция рогалика. Это сопровождается различным стартовым снаряжением, таким как кольца или доспехи, которые дают дополнительные модификаторы характеристик.

Советы по геймплею

Хотя первый раздел более или менее объясняет основную идею игры, вам могут быть полезны некоторые советы, которые помогут начать в правильном направлении. Мне удалось пройти игру во время первого запуска и достичь мета-уровня 19, что, конечно же, является большим благом на раннем этапе.

  • Немедленно создайте сильный запас продовольствия. Средний и небольшой фермерский участок в начале позволит вашей армии автоматически объединяться в более сильные отряды. в то время как силы противника все еще не впечатляют. В сочетании с вашими навыками и солдатами вы сможете расчистить много земли и создать узкие точки для фарма опыта и золота.
  • Планируйте размещение здания заранее.Вы можете получить выгоду только от большого запаса продовольствия, но, возможно, стоит учесть, что после определенного момента враги больше не смогут добраться до самых дальних точек вашей базы. Короче говоря, может быть более выгодно взять на себя бремя защиты и построить множество ферм на вашей начальной территории, которую на более поздних этапах игры можно будет легко защитить, чтобы вы могли сосредоточиться на большем количестве передовых казарм. Сохраните один из ваших средних участков для ранней рыночной структуры, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду.
  • Харасьте варварские форты в одиночку. На момент создания этого руководства максимальная скорость передвижения с помощью талантов позволит вам стрейфить и расстрелять все постройки, не получив урона. Это может быть утомительный процесс без усиления урона, но ослабление силы точек появления врагов и периодическое возвращение помогут справиться с угрозами, как только ваше внимание начнет рассеиваться. Слишком быстрое продвижение активирует более сильную реакцию, поэтому разумной стратегией является увеличение вашей силы.
  • Будьте готовы потерять часть территории. Устранение угроз на одной стороне карты может и закончится тем, что вам придется пожертвовать землей на другую сторону, если вы слишком долго отклоняетесь. В конечном итоге это будет незначительный ущерб, но наличие сторожевых вышек, казарм и опорных пунктов, позволяющих привлечь агрессию противника и выиграть больше времени для устранения еще одной надвигающейся угрозы, принесет вам большую пользу. Помните, золото практически бесконечно.
  • мл>

    Спойлер!

  • Остерегайтесь босса! На момент создания этого руководства я встретил только одного босса. Он нанесет приличный урон и будет иметь очень значительный запас здоровья. Однако если вы убедитесь, что у вас есть сильный потенциал урона или много плоти и камня, чтобы заблокировать путь вперед, вы одержите легкую победу.
  • мл>

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: