Введение и усиление; Статистика игрыч2>
Это игра с автоматическим героем, в которой герой (вы) перемещается по карте в стиле ролевой игры, в то время как юниты создаются автоматически и прокладывают путь на поле битвы к вашей помощи.
К счастью, благодаря такому дизайнерскому решению во время игры нужно отслеживать только пару ресурсов и точек данных.
Health и регенерация — это ресурсы игрока, которые можно улучшать с помощью талантов и которые дают вам больше шансов выжить после ударов. Эту характеристику можно сочетать с Armor , которая обеспечивает фиксированное снижение урона. Простая формула.
Мана и регенерация маны — это ресурсы игрока, которые можно улучшать с помощью талантов и контролировать количество раз, которое вы можете выстрелить. немагические заклинания, такие как Цепная молния.
Ваша армия это неотслеживаемый показатель, который автоматически генерируется вашей Крепостью и Казармысильные>здания. Накопление нескольких таких построек увеличивает численность вашей армии, но в конечном итоге еда будет сжигаться быстрее, если вы выставите больше юнитов одновременно.стр>
Еда это ресурс, основанный на строительстве, а ваш максимум и генерация еды производятся на малых и средних фермах. Сбалансировать вашу выставленную армию и производство еды очень важно, чтобы вы не были перегружены. Продовольствие будет истощено существующими армиями и производством армий.
Золото это ресурс, которым можно управлять путем убийства врагов или продажи излишков еды через здание рынка. На момент создания этого руководства вы могли создать только одно рыночное здание, но на более позднем этапе игры этого обычно бывает достаточно. Золото практически безгранично, пока вы продолжаете убивать захватчиков или производить излишки еды.
Если вы чувствуете, что вам необходимо просмотреть свою статистику, вы можете получить к ней доступ в середине игры через меню паузы.стр>
За игру будут генерироваться мета-очки, которые можно будет потратить на улучшение вашего персонажа(ов) для будущих запусков — функция рогалика. Это сопровождается различным стартовым снаряжением, таким как кольца или доспехи, которые дают дополнительные модификаторы характеристик.
Советы по геймплею
Хотя первый раздел более или менее объясняет основную идею игры, вам могут быть полезны некоторые советы, которые помогут начать в правильном направлении. Мне удалось пройти игру во время первого запуска и достичь мета-уровня 19, что, конечно же, является большим благом на раннем этапе.
мл>
Спойлер!
мл>