Коллекция Генри Стикмина — Как завершить карты

The Henry Stickmin Collection - How to Complete Maps

Карты неполные? Это руководство может дать вам некоторые указания.стр> Введениеч2>

Когда вы откроете карту определенного уровня, вы увидите “прогресс” вы сделали на этом конкретном уровне. Например, это карта для уровня «Побег из тюрьмы» (EtP):

На изображении показан конкретный выбранный раздел и его часть, которую вы уже завершили. Меньшие квадраты на концах (в данном случае 3) — это финальные сценарии, в которых вы получаете “ранг”..

The Henry Stickmin Collection - How to Complete Maps

Понимание карт

Если вы видите 1/1, 2/2, 3/3 и т. д. в определенном разделе, значит, вы действительно завершили этот раздел и можете переходить к заполнению других разделов. 0 по сути означает, что вы еще не сталкивались с этой областью, но все еще можете получить к ней доступ, поэтому я бы рекомендовал вообще избегать ее, чтобы не испортить ее себе.

Цифры обозначают номера неисправностей

Это важно – цифры НЕ являются числами выбора, а числами неудач. Таким образом, если у вас есть 6 вариантов выбора в данном разделе, прогресс может НЕ показывать 6/6, а, скажем, 4/4. Потому что два из этих путей на самом деле были путями успеха.

Всегда один короткийсильный>

Я обнаружил, что даже если бы я исследовал все пути, я все равно застрял на одном коротком пути, например, 3/4. В таком случае проверьте, дождались ли вы истечения таймера. Я выбрал все плохие варианты, но не позволил таймеру закончиться в критической ситуации. Умышленно сделав это, я получил 4-й провал. Значок часов рядом с номером прогресса может помочь указать на это.

Другие мысли и выводыч2>

  • Доступ к карте возможен либо из экрана выбора (но не всегда), либо из главного меню.
  • Количество неудач у вас также указано на экране главного меню. Если вам чего-то не хватает, он сообщит вам, сколько их, но не где. Карты покажут эту информацию.
  • Карты не показывают, какую биографию вам не хватает, но вы можете посмотреть на сам экран биоса, чтобы увидеть, где может находиться человек. Например, если это парень, который ест сэндвич, то это в последней сцене эндшпиля Lawyered Up. Если это паникующий парень, падающий странной конической формой (помните, когда он не разблокирован, он имеет оттенки серого), то это парень, на которого напала птица в сцене с роботом в музее ( Эпическая концовка).
  • мл> Я надеюсь, что это руководство внесло хоть какой-то вклад. Ветеранам он, очевидно, не понадобится, но он затрагивает некоторые вещи, которые я не мог сразу понять сам, когда впервые начал изучать игру.стр>

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: