От помощи неумелому рыбаку до покупки сомнительных духов — это руководство проведет вас по каждой подистории Фусими в «Как дракон: Ишин».
Эта статья является частью каталог: Like A Dragon: Ishin — Полное руководство и пошаговое оглавление
Like A Dragon: Ishin является домом для ряда примечательных подисторий. Эти побочные задания могут состоять из случайных бесед, они могут включать в себя серию сражений, а могут представлять собой комбинацию того и другого. Некоторые из них короткие и могут быть выполнены за минуту или две, в то время как некоторые из них довольно длинные и состоят из нескольких частей. Вы понимаете, о чем мы здесь говорим: существует огромное разнообразие.
Это руководство проведет вас по каждому подэтажу, который присутствует в регионе Фусими. Фусими выступает в качестве домашней базы Ремы на протяжении большей части истории. Это также район, плотно застроенный подэтажами. Не все из них будут доступны с самого начала. На самом деле, вы, скорее всего, будете завершать здесь сюжетные линии в заключительных главах игры. Попытка найти все до единого может оказаться настоящей пыткой. Надеюсь, это руководство облегчит большую часть этой боли.
Обновлено 17 октября 2023 года: Мы придали этому руководству блеск, чтобы привести его в наилучший вид для тех, кто впервые прыгает в Ишин. что он доступен в Xbox Game Pass.
Смерть автора (37)
Подистория «Смерть автора» расположена на втором этаже гостиницы «Терадая». Стоя лицом к своей комнате, с лестницей за спиной, просто поверните направо и следуйте по коридору. Все, что требуется, — это чтобы вы трижды пообщались с постоянным автором, испытывающим трудности. Все возможные ответы перечислены ниже. Если вы решите сойти с предложенного пути, вы все равно выполните задание, но в награду получите «Очаровательную» куклу вместо европейской ткани.
Беседа 1
«Кот может быть забавным». — Сломанный компас
«Как насчет в буквальном смысле аутсайдера?»
«Что может быть ниже, чем свинья?»
Беседа 2
«Великая катастрофа?»
«Ботч-Тян!» — Тонкая шелковая ткань
«Он тоже должен быть животным».
Беседа 3
«Сердце»
«Декольте»
«Амбар для животных»
После этого поговорите со своим другом-автором, и он даст вам вознаграждение. Вознаграждение будет меняться в зависимости от того, как вы ответили на его вопросы.
Драгоценные пакеты (38)
Этот подэтажный дом расположен в переулке прямо к северу от Терадайи. Вы не сможете начать эту подисторию, пока не закончите подисторию «Дипломатия во тьме». Как только вы закончите «Дипломатию во тьме», перейдите сюда. Вы столкнетесь с двумя гражданами, и они по ошибке поменяются пакетами. Чтобы все исправить, вам нужно будет отправиться в Мукурогай. Просто направляйтесь прямо к причалу на южной стороне, где вы обычно играете в мини-игру cannonball cutting.
<Как только вы прибудете, вы увидите человека, с которым столкнулись, разговаривающего с группой бандитов. Сейчас вы вмешаетесь и расправитесь с тремя разбойниками. После этого вы снова поменяете местами пакеты. Вы можете съесть мужскую закуску, если хотите (хотя это может повлиять на получаемое вами вознаграждение). Теперь просто возвращайся в переулок и передай причудливому мужчине его вкусную еду.
Чистая полоса (39)
Эта подистория будет разблокирована после того, как вы уже взаимодействовали с информационным брокером. Войдите в баню, и при выходе кто-нибудь смахнет с вас одежду. Затем вам придется преследовать вора. Однако после того, как вы это сделаете, вы столкнетесь с людьми, которые подумают, что вы извращенец, разгуливающий по городу. Итак, вам нужно будет бежать прямо обратно в баню (сначала направо, затем налево, затем прямо). Вы будете вознаграждены кристаллом.
Человек и его мешок (40)
«Руки прочь от моего пакета с суши!»
На на улице к западу от бани вы увидите группу людей, выстроившихся в очередь за суши. Ждать в очереди. К сожалению, они закончатся на складе. Вернитесь снова, встаньте в очередь, и вы обнаружите, что они снова закончатся. К счастью для вас, третий раз будет удачным. Вы успешно приобретете свои суши, но они будут немедленно украдены. Догоните вора, схватите его, и вы завершите это задание.
Все в бедрах (41)
Все, что вам нужно сделать, это дважды заказать еду у владельца магазина Umai udon. В первый раз вы получите связь с владельцем, во второй раз вы начнете этот побочный квест. В нем вы будете играть в мини-игру «Подача удона». Угостив клиентов удоном, вы заработаете десять процентов от своих продаж. Что, честно говоря, не такая уж и куча денег. С этого момента вы также сможете играть в мини-игру в любое удобное для вас время.
Вторжение черных кораблей (42)
Выезжайте на главную полосу Фусими и двигайтесь на юг, поближе к воде. Вы увидите группу людей, обсуждающих иностранные торговые суда. Внезапно кто-то появится. Однако единственного члена экипажа будет мучить ужасная морская болезнь. Поговорите с людьми в толпе. Один из них предложит вам угостить его саке. Поговорите с Пони, иностранным торговцем, и решите угостить его немного сакэ. Это не поможет. Поговорите с другим гражданином, и он порекомендует вам физические упражнения. Поговорите с Пони и предложите избить его.
<После того, как вы отведете его в додзе и отшлепаете, он все равно будет чувствовать себя плохо. Последний человек, с которым вы будете разговаривать, порекомендует вам дать ему немного умебоши. Вы можете купить его в одном из близлежащих ломбардов Итикуры. Как только вы дадите ему это, он полностью вылечится, но некоторые головорезы захотят преподать ему урок. После того, как вы победите головорезов, вы будете вознаграждены точным оборудованием.
Это долгая история (43)
Вы столкнетесь с Сакико в юго-западной части карты (чуть севернее дровосека). Выслушай ее. Она собирается рассказать вам длинную, запутанную историю. И не только это, но она задаст вам вопрос. «Побеги бамбука» — это первый ответ, второй — «За пределами чайной», и окончательный ответ, конечно конечно, «<сильная>Сакико»сильная>. Она вознаградит вас золотой печатью за разговор с ней.
Это долгая история: Заключительная глава (44)
Возвращайтесь к Сакико и послушайте ее следующую историю. Это та же сделка, что и в прошлый раз. «Красный, белый и зеленый» — это цвета данго. «Амазаке» — фирменное блюдо чайного салона «Удзи». И «Сумирэ» это название любимого сервера Сакико. После того, как вы правильно ответите на все вопросы, вы получите Слезу дракона.
Это длинная история: Эпилог (45)
Возвращайся к Сакико и послушай ее заключительная история (слава богу). Ответы таковы… «Пугало», «Маринованный дайкон» и «она поймала тунца». За прослушивание этой последней истории вы получите Золотой футляр для лекарств.
Ароматизированная вода (46)
Поговорите с женщиной рядом с лодочником, который отвезет вас в Мукурогаи (он находится чуть ниже Комаки's додзе). Она хочет, чтобы ты сходил и купил ей духи. Теперь отправляйтесь в Мукурогай, поднимитесь на второй уровень и поговорите с разносчиком. Из-за недоразумения вам придется сразиться с ним.
После того, как вы победите разносчика в драке, он отдаст вам духи. Однако затем его переполнят эмоции, и он будет преследовать вас до самого Фусими. Вернитесь к женщине, которая отправила вас в это путешествие в первую очередь, и передайте духи. Поскольку тебе не пришлось за это платить, ты можешь оставить себе 3 ре!
Ee-Ja-Nai-Ka (47)
«Перестань танцевать надо мной!» — Рема
Просто направляйся к пешке Эбису в северо-западной части Фусими , и ты увидишь группу танцующих людей. После этого вам просто нужно избить двух головорезов. И на этом вы завершите эту подисторию. Завершение этой подистории положит начало цепочке квестов подистории «Джа Най Ка».
Путь Саммераи (48)
В северо-западном углу Фусими спасите американца от бандитов, чтобы активировать эту подисторию. Согласитесь помочь обучать Тома и сопровождать его в додзе. А теперь победи Тома в драке. Уходи, возвращайся и соглашайся снова тренировать Тома. Теперь снова отправляйтесь в путь, затем вернитесь, станьте свидетелем того, как над Томом издеваются дети, и потренируйте его в последний раз. После того, как вы победите его в третий раз, он скажет вам, что пересматривает все самурайское предприятие.
Отправляйтесь в южную часть рыночной площади в Фусими, и вы станете свидетелями того, как дети, которые ранее издевались над Томом, подвергаются преследованиям со стороны самурая, ненавидящего детей. Сразитесь лицом к лицу с самураем, ненавидящим детей, и тогда прибудет Том. Теперь вам придется отбиваться от <их>кучка воинов. Как только вы закончите, Том появится у казарм Синсэнгуми. Теперь вы можете завербовать его и получить его войсковую карточку.
Последняя битва Пантер (49)
Убедитесь, что вы обновили свой пройдите несколько уровней выносливости в синтоистском храме, прежде чем участвовать в этом забеге. Вам не нужно выкладываться по максимуму, но выиграть гонку будет очень сложно, если вы не достигнете, по крайней мере, 3-го уровня.
Это самый пятый и заключительный раздел сюжетной линии «Гонки пантер». Прежде чем вы получите доступ к этой миссии, вам нужно будет завершить «Курьер поневоле», войти в подистории «Курьеры Черной пантеры», «Главный герой пантер» и «Плеймейкер пантер». В этом финальном забеге вам нужно будет доставить в общей сложности двенадцать писем. Лучший способ справиться с этой задачей — проложить маршрут по периметру.
Доставляя письма, вам не обязательно останавливаться. Компьютер всегда так делает, так что это дает вам существенное преимущество.
Нет ни одного правильного маршрута, но мы помчались прямо по правой стороне Южного Фусими Итибангай, доставили первое письмо возле рыботорговца, свернули направо в первом переулке, затем налево, чтобы доставить следующее письмо, проследовали по этому пути к нашему следующему получателю, а оттуда вырезал дорожку вдоль внешней стороны. Помните, что в любой момент вы можете сделать паузу и открыть свою карту. Выше мы также предоставили изображение нашего маршрута. Как только вы доставите все свои письма, вы будете вознаграждены великолепной змеиной шкурой.
Отчаянный рыбак (50)
У этого рыбака есть досадная проблема: он не может ловите рыбу. Все, что вам нужно сделать, чтобы выполнить это задание, — это передать ему любую рыбу. Если у вас его нет, не волнуйтесь, места для рыбалки есть буквально по обе стороны от этого бесполезного рыбака. Просто забросьте удочку перед любым силуэтом рыбы, и вы быстро поймаете ее. Для получения более подробной информации о рыбалке перейдите по этой ссылке.
Отдав рыбаку рыбу, вы завершите этот квест. Это также установит связь с рыбаком.
Мальчик-старьевщик (51)
Этому мальчику нужны всего две вещи. Он нуждается в небольшом поощрении, и ему нужно что-нибудь из вашего инвентаря. Это не имеет значения, что именно. Так что не будьте глупцом и подарите ему золотую тарелку, вручите ему листок бумаги или червяка. Он будет доволен, как панч, и вы завершите эту подисторию. Отдав старьевщику все, что угодно, вы завершите это задание. Это также установит связь со старьевщиком.
Резак по дереву (52)
Этот дровосек расположен в юго-западной части карты. Он находится на углу Фусими, прямо рядом с носильщиками паланкинов. Все, что вам нужно сделать, это нарубить немного дров для старожила. После того, как вы это сделаете, он заплатит вам 100 долларов за каждое срубленное вами бревно.
Для получения подробной информации о мини-игре по рубке дерева перейдите по этой ссылке.
Часто теряющийся курьер (53)
В юго-восточной части Фусими, зажатой между додзе Комаки и причалом, где можно порыбачить, вы найдете этого потерявшегося курьера. Он спросит у вас дорогу и отправится восвояси. Вернитесь позже, и он снова собьется с пути. Уходите и возвращайтесь, чтобы в третий раз обнаружить, что этот незадачливый курьер безнадежно потерялся. А теперь согласись сделать для него кое-какие поставки. Не волнуйтесь, он заплатит вам за каждую вашу доставку. Как только вы доставите три предмета, вы завершите эту подисторию.
Собака-пациент (54)
Это очень простая подистория. Есть собака, которая ошивается в районе Ясикимачи, который находится в северо-западном углу Фусими. Собака голодна. Если вы покормите собаку пять раз, вы примете ее. Не имеет значения, какую пищу вы ей даете.
Грязный кот (55)
Это еще одна подистория об усыновлении животных. Есть кот, который болтается на причале слева от лодочника, который отвозит вас на вашу ферму. Если вы пообщаетесь с этим котом пять раз, вы его усыновите.
Капитан и Любопытный (70)
Тусоваться в в баре рядом с Умай Удон будет работать иностранец по имени Сатоу. Согласитесь выпить вместе с этим мужчиной, и в конечном итоге вы вдвоем напоите друг друга до одури. Затем Сатоу решит отправиться в драку Ракугай. Ворвитесь в Ракугай, и вы обнаружите, что Сатоу преследует самурай по имени Каваками.
Каваками существенно не отличается от стандартного врага-мечника, с которым вы сталкиваетесь регулярно, хотя у него больше здоровья, и он, кажется, бьет немного сильнее. Избейте его, и тогда Сатоу заставит вас собрать для него мемуары. Теперь эти мемуары начнут появляться по всему Кио. Они часто появляются в местах выполнения квестов, другие, похоже, расположены в случайных местах по всему миру. На земле <сильные> мемуары выглядят просто как призовые билеты.
Дипломатия во тьме (71)
После того, как вы обсудите с Сатоу примерно половину доступных мемуаров, покиньте этот район, а затем вернитесь в свой любимый бар (тот, что рядом с Умай Удон). Вам скажут, что он был похищен и доставлен в Мукурогай. Отправляйтесь в доки на южной оконечности, прямо рядом с мини-игрой «Нарезка пушечных ядер», и вы увидите Сатоу, окруженного головорезами. Главарем этой банды является Танака Шинбэй. Неудивительно, что это еще один конфликт, который вы собираетесь разрешить с помощью насилия!
Танака Шинбэй, по большей части, довольно стандартный фехтовальщик. Он может бить немного сильнее, чем ваш среднестатистический бандит, но, похоже, мало что еще отличает его от типичного врага. Итак, используйте свои лучшие атаки по расчистке толпы и уничтожьте этих парней тем же способом, которым вы завершили бы любое столкновение.
Непреходящая жажда мира (72)
Это заключительная подистория в сюжетной линии Satow. Это требует, чтобы вы собрали все до единого воспоминания до последнего. Пристегнитесь, так как это будет невероятно трудоемкий квест. Примерно половину этих мемуаров можно найти, заполнив определенные подзаголовки. Как только эти подистории будут разрешены, вы обнаружите мемуары на том месте, где ранее стоял дающий задание.
Вторую половину можно будет найти в нескольких различных локациях, разбросанных по всему миру Ишина. Они появятся после того, как вы достигнете определенных точек в истории. К сожалению, некоторые из них не появятся, пока вы не достигнете нужной точки. заключительные главы в игре. Вы не можете пропустить ни одного из них, так что можете с таким же успехом дождаться последней главы, прежде чем начинать их собирать. Ниже мы включили список всех мемуаров и информацию о том, где вы их приобретаете.
Мемуары, найденные после подисторий
Дневник из общежития Эдо: полдень
Подэтап 41: Все в бедрах
Письмо от владельца таверны в Ураге
Подэтап 42: Вторжение черных кораблей
Дневник из ночлежки Эдо: Ночь
Подэтап 57: Мягкий и податливый
Дневник домохозяйки
Подэтап 64: Мама Рема
Возвышение Бакуфу Токугавы
Подистория 70: Капитан и любопытные
Трактат в защиту Ии Наосукэ
Подэтап 71: Дипоматия во тьме
Письмо от достопочтенного сэра Э. Сатоу
Подистория 72 : Непреходящая жажда мира
Правильно, вы получите эти мемуары, завершив эту подисторию.