The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начинает впечатлять игроков с самого начала, но не может сохранить эту энергию до конца.
Краткое содержание
- Zelda: TOTK впечатляет своим геймплеем, визуальными эффектами и свободой, которую он предлагает игрокам, но проигрывает в поздней игре из-за ошеломляющего финального босса и бесполезных доспехов и щита.
- TOTK упустил возможность изобразить мир после Ганондорфа и мог бы позволить игрокам участвовать в восстановлении, обеспечивая более увлекательный опыт финальной игры.
- Другие игры, такие как Littlewood и Super Mario Odyssey, успешно реализовали аналогичные концепции восстановления и расширения игрового мира, в то время как пост-игра TOTK ограничивается прохождением побочных квестов и поиском святынь.
ПРОСМОТР ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom впечатляет с самого начала, но не может сохранить эту энергию до конца. TOTK строится на детально проработанной системе физики и взаимодействия объектов, представленной в Breath of the Wild . Его игровой процесс предлагает беспрецедентную свободу игрока, его визуальные эффекты неотразимо великолепны, и в целом он раздвигает границы того, чем может быть игра Zelda .
[Предупреждение: эта статья содержит незначительные спойлеры относительно концовки TOTK.] Тем не менее, многие аспекты поздней игры TOTK были далеки от совершенства. Его последний босс немного недоделан, ему не хватает какой-либо механики, которая делала остальную часть игры такой интересной. Его лучшая броня и щит — это огромная трата времени на получение, и они становятся практически бесполезными к тому времени, когда игрок их получает. И его действия после игры представляют собой упущенную возможность, которую игроки ожидают от такой детализированной, отточенной игры, как TOTK .
Zelda: TOTK должен был изобразить мир после Ганондорфа
В нынешнем виде никто в ТОТК , похоже, не признает, когда игрок победил Ганондорфа и вернул мир в мир; игра в основном возвращается к состоянию перед финальной битвой с боссом. Мрак все еще окутывает землю, тяжелые валуны все еще падают с небесных островов на невинных людей, а новые монстры, усиленные воскресением Ганондорфа, все еще бродят вокруг. Многие неигровые персонажи по-прежнему ведут себя так, будто миру угрожает неминуемая экзистенциальная угроза, хотя жить в страхе больше не нужно. Единственное, что действительно меняется, — это звезда, которая появляется в файле сохранения игрока, из-за чего пост-игра TOTK больше похожа на запоздалую мысль, чем на следующий этап игрового процесса Zelda .