Zelda: финалу TOTK требовалось больше времени в духовке

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начинает впечатлять игроков с самого начала, но не может сохранить эту энергию до конца.

Краткое содержание

  • Zelda: TOTK впечатляет своим геймплеем, визуальными эффектами и свободой, которую он предлагает игрокам, но проигрывает в поздней игре из-за ошеломляющего финального босса и бесполезных доспехов и щита.
  • TOTK упустил возможность изобразить мир после Ганондорфа и мог бы позволить игрокам участвовать в восстановлении, обеспечивая более увлекательный опыт финальной игры.
  • Другие игры, такие как Littlewood и Super Mario Odyssey, успешно реализовали аналогичные концепции восстановления и расширения игрового мира, в то время как пост-игра TOTK ограничивается прохождением побочных квестов и поиском святынь.

ПРОСМОТР ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom впечатляет с самого начала, но не может сохранить эту энергию до конца. TOTK строится на детально проработанной системе физики и взаимодействия объектов, представленной в Breath of the Wild . Его игровой процесс предлагает беспрецедентную свободу игрока, его визуальные эффекты неотразимо великолепны, и в целом он раздвигает границы того, чем может быть игра Zelda .

[Предупреждение: эта статья содержит незначительные спойлеры относительно концовки TOTK.] Тем не менее, многие аспекты поздней игры TOTK были далеки от совершенства. Его последний босс немного недоделан, ему не хватает какой-либо механики, которая делала остальную часть игры такой интересной. Его лучшая броня и щит — это огромная трата времени на получение, и они становятся практически бесполезными к тому времени, когда игрок их получает. И его действия после игры представляют собой упущенную возможность, которую игроки ожидают от такой детализированной, отточенной игры, как TOTK .

Zelda: TOTK должен был изобразить мир после Ганондорфа

Zelda: TOTK's Endgame Needed More Time In The Oven

В нынешнем виде никто в ТОТК , похоже, не признает, когда игрок победил Ганондорфа и вернул мир в мир; игра в основном возвращается к состоянию перед финальной битвой с боссом. Мрак все еще окутывает землю, тяжелые валуны все еще падают с небесных островов на невинных людей, а новые монстры, усиленные воскресением Ганондорфа, все еще бродят вокруг. Многие неигровые персонажи по-прежнему ведут себя так, будто миру угрожает неминуемая экзистенциальная угроза, хотя жить в страхе больше не нужно. Единственное, что действительно меняется, — это звезда, которая появляется в файле сохранения игрока, из-за чего пост-игра TOTK больше похожа на запоздалую мысль, чем на следующий этап игрового процесса Zelda .

Zelda: у TOTK уже есть идеальная установка для конструктивного эндшпиля

Zelda: TOTK's Endgame Needed More Time In The Oven

Вместо явно неизменного Хайрула, финал Zelda: TOTK мог бы изобразить Линка, восстанавливающего сломанный Хайрул. Игроки могут увидеть, насколько сильно изменился мир между BOTW и TOTK — было бы неплохо поучаствовать в очистке после Ганондорфа непосредственно в сиквеле. Конечно, TOTK уже отлично это настраивает, давая Линку сверхъестественные конструктивные способности в виде Ultrahand и Fuse.

Представьте, какие побочные квесты может породить этот эндгейм Zelda: TOTK : восстановление домов, разрушенных падающими камнями, или инженерные краны, чтобы поднять Кольцевые руины с приграничных холмов деревни Какарико. Игроки могли даже использовать Возврат, чтобы отменить некоторые из недавних повреждений. Такие персонажи, как Пура и Робби, скорее всего, будут участвовать в разработке вещества, способного очистить землю от остатков мрака или построить ограждения и мосты через коварные пропасти. Заключительные усилия по очистке от монстров могут стать отличными боссами эндшпиля, поскольку игроки пытаются отогнать усиленных Линелов, захвативших эвакуированные деревни, которые люди готовятся заново заселить.

В целом, что-то подобное будет иметь такой же эффект, как квесты TOTK в Tarrey Town, только в большем масштабе. Это может быть не так эпично, как финальная схватка с Ганондорфом, но восстановление мира требует усилий и тоже будет захватывающим. Это также дало бы игре дополнительную возможность охарактеризовать Линка и Зельду за пределами их приключений по спасению мира, позволяя им смириться и продемонстрировать свою безграничную доброту.

Игры, отличные от Zelda: TOTK уже отлично реализовали эту концепцию

Zelda: TOTK's Endgame Needed More Time In The Oven

Инди-игра 2021 года Littlewood использовал формулу, аналогичную этой предложенной пост-игре TOTK , и имел большой успех. Это происходит сразу после того, как великий герой в стиле ролевой игры спас мир, победив темного волшебника, и решил переехать в живописный пиксельный городок.

Игровой процесс похож на Stardew Valley : игроки сажают урожай, собирают древесину, собирают руду, ловят жуков, ловят рыбу, готовят вкусные блюда и так далее. Медленно, но верно игроки восстанавливают заброшенный фэнтезийный город, возводя новые постройки, такие как библиотеки и лесопилки, в соответствии с желаниями своего сердца и облегчением своих повседневных задач. Горожане также будут давать игроку запросы, которые увеличивают счетчики отношений и открывают новые сцены. Было бы ошибкой ожидать такой глубокой и разнообразной механики от эндгейма Tears of the Kingdom , но, тем не менее, в Литтлвуде есть источник вдохновения.

Другой первый Nintendo Switch появился до TOTK и следовал аналогичной, но отличной формуле: Super Mario Odyssey 2017 года. После того, как игрок побеждает Баузера в том, что фактически является последним боссом игры, Королевства явно меняются; персонажи перемещаются, и игроки могут посещать их в своих новых мирах, чтобы найти дополнительные луны силы. Несколько дополнительных королевств даже разблокированы, и как только игроки соберут достаточное количество лун силы, станет доступно еще больше с еще большим количеством лун силы для сбора.

Пост-игра, кажется, длится вечно, но это неплохо; игроки могут входить и выходить из него по своему желанию, и, по крайней мере, какое-то время, всякий раз, когда они возвращаются к нему, будет доступен новый контент. Однако вместо аналогичной концепции пост-игра TOTK ограничивается прохождением последних нескольких побочных квестов и отслеживанием всех 152 святынь.

TOTK пришлось бы заполнить некоторые дыры в сюжете, чтобы эта пост-игра работала

Zelda: TOTK's Endgame Needed More Time In The Oven

Однако самым большим препятствием, стоящим на пути пост-игры после Ганондорфа для TOTK , является сама природа ее окончания. После победы над Ганондорфом Линк возвращает свою первоначальную руку и теряет протез, что означает, что он больше не может получить доступ ко всем силам, которые дал ему протез. Пост-игра TOTK , в которой Линк не имеет доступа к Ultrahand или Recall, была бы скучной и ограничивающей, не позволяя ему завершить оставшиеся святыни или даже стать особенно эффективным строителем. После того, как Линк победит Ганондорфа, Кровавой Луны больше не будет, а это означает, что количество врагов, с которыми игроки могут сражаться, будет постоянно истощаться каждый раз, когда они побеждают Бокоблина.

Чтобы объяснить альтернативы этим вещам в пост-игре, TOTK пришлось бы изобретать какую-то неуклюжую сюжетную хитрость. Это не то, чему серия Zelda обязательно противостояла в прошлом — сюжет Hyrule Warriors: Age of Calamity — прекрасный пример — но, вероятно, этого лучше избегать в будущих частях.

В общем, в игре Zelda, вероятно, никогда не будет ничего подобного. Это классная идея, которая действительно расширила бы мир TOTK , но кажется невозможной. Игры Zelda обычно слишком экспансивны, чтобы включать в себя такой сюжетно-ориентированный и осмысленный пост-игровой процесс; что-либо, кроме некоторых боевых испытаний или побочных квестов, сделало бы историю слишком длинной. На данный момент игрокам, которые хотят восстановить разрушенный фэнтезийный мир, придется искать альтернативные игры, такие как Littlewood или Super Mario Odyssey . Но помимо сюжетных ухищрений, всегда есть шанс, что Nintendo включит восстановление мира после Ганондорфа в будущий выпуск DLC для The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Нагорный/ автор статьи

Любитель игр и всего что с ними связано

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровой портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: