Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — Создание совершенства

Количество комбинаций предметов, которые можно либо нарезать на стрелу, либо бросить напрямую, либо объединить с оружием, делает серию сражений непревзойденной. Очевидно, что есть несколько способов справиться с большинством врагов, и даже у боссов есть несколько вариантов подхода к ним. В каждом уголке Tears of the Kingdom есть еще один пример того, насколько продвинуты возможности его систем для художественной интерпретации.

TOTK может использовать модернизированный коммутатор

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Review - Building ExcellenceВ то время как Tears of the Kingdom является инновационной и жадной в смысле своего расширенного масштаба, некоторые из звезд, за которые она цепляется, находятся вне досягаемости оборудования Switch. Окружающая среда по-прежнему всплывает, особенно заметно, когда вы путешествуете по небу, чтобы исследовать, что находится на земле внизу, и игра все еще может пыхтеть, когда битва становится хаотичной — что благодаря широте вариантов оружия, технологии Zonai и транспортным средствам. , это часто так.

На протяжении всего нашего прохождения Tears of the Kingdom , которое длилось около 70 часов, при этом избегая многих побочных квестов в интересах экономии времени, было трудно не желать Switch Pro или чего-то подобного, чтобы помочь полностью реализовать мечту об этом названии. Чтобы было ясно, аппаратное обеспечение не повлияло на впечатляющий статус игры или ее новаторский подход к тому, что сделало Breath of the Wild великолепной. Но здесь, даже в большей степени, чем в его предшественнике, становится очевидным, насколько творческий подход к разработке, которым окрашена Hyrule Tears of the Kingdom, выиграет от технологий, которые помогли сделать его более цельным.

Куда уходит Зельда?

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Review - Building ExcellenceСправедливо сказать, что Tears of the Kingdom расширяет идеи Breath of the Wild до довольно тонкого предела. Было бы удивительно, если бы в этой итерации Хайрула можно было исследовать гораздо больше. На самом деле, это путешествие уже было опасным, и некоторые идеи больше походили на раздувание — пропасть, возвращение долговечности оружия и многочисленные моменты конца игры «еще одна вещь» — все это приходит на ум. Несмотря на свою обширность, Tears of the Kingdom также является убедительным аргументом в пользу того, что существует необходимый предел масштабам подобных игр, и это может быть так.

Однако, несмотря на эти опасения, ясно, что в открытом мире Хайрула в Tears of the Kingdom есть что-то особенное, что делает отклонение от него намного менее заманчивым, чем это могло бы быть в противном случае. Хотя кажется, что следующая игра Legend of Zelda — это миллион охот за семенами Корока и избиение Линел, стоит задаться вопросом, может ли более взвешенный выбор дизайна с более динамичной картой быть лучшим планом действий в будущем.

Оцените статью
Добавить комментарий