Количество комбинаций предметов, которые можно либо нарезать на стрелу, либо бросить напрямую, либо объединить с оружием, делает серию сражений непревзойденной. Очевидно, что есть несколько способов справиться с большинством врагов, и даже у боссов есть несколько вариантов подхода к ним. В каждом уголке Tears of the Kingdom есть еще один пример того, насколько продвинуты возможности его систем для художественной интерпретации.
TOTK может использовать модернизированный коммутатор
В то время как Tears of the Kingdom является инновационной и жадной в смысле своего расширенного масштаба, некоторые из звезд, за которые она цепляется, находятся вне досягаемости оборудования Switch. Окружающая среда по-прежнему всплывает, особенно заметно, когда вы путешествуете по небу, чтобы исследовать, что находится на земле внизу, и игра все еще может пыхтеть, когда битва становится хаотичной — что благодаря широте вариантов оружия, технологии Zonai и транспортным средствам. , это часто так.
На протяжении всего нашего прохождения Tears of the Kingdom , которое длилось около 70 часов, при этом избегая многих побочных квестов в интересах экономии времени, было трудно не желать Switch Pro или чего-то подобного, чтобы помочь полностью реализовать мечту об этом названии. Чтобы было ясно, аппаратное обеспечение не повлияло на впечатляющий статус игры или ее новаторский подход к тому, что сделало Breath of the Wild великолепной. Но здесь, даже в большей степени, чем в его предшественнике, становится очевидным, насколько творческий подход к разработке, которым окрашена Hyrule Tears of the Kingdom, выиграет от технологий, которые помогли сделать его более цельным.
Куда уходит Зельда?
Справедливо сказать, что Tears of the Kingdom расширяет идеи Breath of the Wild до довольно тонкого предела. Было бы удивительно, если бы в этой итерации Хайрула можно было исследовать гораздо больше. На самом деле, это путешествие уже было опасным, и некоторые идеи больше походили на раздувание — пропасть, возвращение долговечности оружия и многочисленные моменты конца игры «еще одна вещь» — все это приходит на ум. Несмотря на свою обширность, Tears of the Kingdom также является убедительным аргументом в пользу того, что существует необходимый предел масштабам подобных игр, и это может быть так.
Однако, несмотря на эти опасения, ясно, что в открытом мире Хайрула в Tears of the Kingdom есть что-то особенное, что делает отклонение от него намного менее заманчивым, чем это могло бы быть в противном случае. Хотя кажется, что следующая игра Legend of Zelda — это миллион охот за семенами Корока и избиение Линел, стоит задаться вопросом, может ли более взвешенный выбор дизайна с более динамичной картой быть лучшим планом действий в будущем.