Тем не менее, решение создать более связную историю, в которой кусочки головоломки складываются более аккуратно, но для этого требуется больше информации, означает, что «Слезы королевства» немного более линейны. Есть закрытые проверки прогресса, некоторые из которых можно пропустить, пока они внезапно не станут актуальными для истории, важность которых возрастает только для того, чтобы им помешал ранее непроверенный основной квест, который временно снижает ставки. Это не та игра, в которой нужно торопиться, не из-за ее глубокого мира — хотя это, естественно, фактор — а просто потому, что она не хочет, чтобы вы этого делали. В Tears of the Kingdom есть предел безграничности, который кажется более ограничивающим, чем Breath of the Wild , но биты истории и экранное время персонажа в целом уравновешивают это и заставляют чувствовать себя стоящим.
Инновации и улучшения игрового процесса
В то время как история делает маленькие шаги вперед с большим эффектом, игровой процесс Tears of the Kingdom значительно улучшен. Честно говоря, многие механики предыдущей игры возвращаются — бородавки и все такое. Несмотря на спорный статус и обещание улучшения, долговечность оружия снова подняла свою уродливую голову, на этот раз еще более разочаровывающим образом. Хотя возможность совмещать оружие с материалами, которые усиливают его силу или влияют на то, как оно используется, означает, что исследование является необходимой вещью, это также означает, что легче привязаться к определенному стилю оружия.
Преодолеть трудности с охотой на сильного врага, чтобы использовать его хвост, чтобы изменить взмах палаша только для того, чтобы он сломался в нескольких битвах, разочаровывает и не подходит для намеченной цели Fuse. Вместо того, чтобы побуждать игроков экспериментировать и находить новые вещи, проще просто иметь резервное базовое оружие и планировать безрассудно соединить его с ближайшим мощным монстром. Хотя очевидно, что долговечность оружия — это система, которая работает на каком-то уровне, чтобы создать более напряженный период исследования, она может раздражать. Тем не менее, то оружие, которое на самом деле не имеет смысла или было сделано из чистого отчаяния в момент необходимости, действительно преподносит путешествие Линка как путешествие изобретательности и решимости. Прочность оружия по-прежнему отстой, но бой настолько хорош, что не может его даже немного снизить.
Если Fuse, возможно, немного мешают лежащие в его основе системы, то Ultrahand и Ascend наоборот, открывают огромные новые возможности для Tears of the Kingdom . Ultrahand может создавать всевозможные глупые изобретения и здания для решения экологических проблем, а также создавать транспортные средства, которые варьируются от практичных до мультяшных. Возможное открытие Autobuild позволяет игрокам также сохранять свои собственные чертежи для этих творений и вызывать их из воздуха, чтобы помочь помочь на некоторых из самых сложных дорог, которые у королевства на грани нет времени ремонтировать. Ascend придает игре вертикальность даже на земле, что триумфально открывает еще больше возможностей для путешествия Линка, в то время как творческое использование его против более крупных врагов иногда может привести к неожиданным путям к слабым местам.