Tears of the Kingdom переносит Legend of Zelda в основном на знакомую почву, но остается отличной игрой, в которую обязательно нужно играть, с множеством инноваций.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начинается благоприятно — в ее самых ранних моментах есть вес, которого не было в более воздушном начале Breath of the Wild . Непосредственная цель в смысле исследования и длинная обучающая область, которая более точно передает некоторые из наиболее важных механик игры, настраивает новейшую игру Nintendo на успех. Этот успех, конечно, жизненно важен. Следование огромному культурному влиянию и размаху дизайна Breath of the Wild имеет первостепенное значение для Tears of the Kingdom , тем более что это настоящее продолжение. По большей части это именно то, на что надеялись фанаты игры, но у нее есть свои ограничения, благодаря устаревшему оборудованию и нереализованному потенциалу некоторой ее вертикальности.ПРОСМОТР ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ Этот обзор содержит небольшие спойлеры для Zelda: Tears of the Kingdom. Прошло шесть лет с тех пор, как Breath of the Wild была запущена вместе с Nintendo Switch, и в промежуточный период между этим и его продолжением были имитированы его определяющие жанр качества, к лучшему или к лучшему. худший. Genshin Impact успешно внедрила исследование открытого мира, получив миллиарды долларов дохода, а подход «меньше значит лучше» к звуковому дизайну, системам наведения и вооружения стал намного популярнее, чем в 2016 году. Kingdom уверенно позиционирует себя в этом новом ландшафте, хотя и не без удивительного отсутствия инноваций в некоторых отношениях.
Почему история имеет значение
Одно из наиболее заметных улучшений в Tears of the Kingdom — акцент на более связном изложении истории. Это по-прежнему многозначительный подход «показывай, а не рассказывай», который так полюбился фанатам Zelda — и, возможно, скептики стали оскорблять — и он не собирается внезапно отвечать на все вопросы экспертов по знаниям о непрерывности временной шкалы. Перед вами солидная фэнтезийная история, которая поднимает ставку по сравнению с первой игрой, что непросто, учитывая угрожающую миру угрозу, которую представляет Бедствие Ганон.
«Слезы королевства» фокусируются на путешествии Линка, чтобы найти свою собственную группу мудрецов, наследников древней магии, которая ранее спасла Хайрула от гибели. Его ведет Зельда, которая в течение первых десяти минут игры переносится в прошлое и вынуждена стать свидетелем прихода к власти Короля Демонов Ганондорфа. Есть интересное напряжение между безмолвным Линком и отчаянными попытками Зельды понять пропасть между их периодами времени и тем, как она может помочь ему в настоящем, и это придает истории много эмоций. Ситуация Зельды ужасна, и ее желание улучшить Хайрул благородно, в то время как путешествие Линка почти комично из-за того, как мало он знает о том, что происходит, медленно собирая тайну по кусочкам, в то время как игра предлагает заглянуть в прошлое.