Есть ли у него смысл?
Изображение через Blizzard Entertainment
Один из самых надежных голосов в сообществе Overwatch принадлежит Чайке, одной из первых настоящих звезд игры, прославившейся во время бета-тестирования игры благодаря своим невероятным навыкам Гэндзи.
В конце концов он присоединился к Overwatch League, а затем стал стримером на полную ставку и добился большого успеха. И во время сегодняшней трансляции он выразил свои опасения и пожаловался на один из «самых фундаментальных недостатков игры».
Каким бы хорошим ни был опыт PvP, каким может быть Overwatch , проблема остается в том, что соревновательный матч часто сводится просто к тому, какая команда лучше объединяет свои ультимейты, сохраняя их для самого большого боя и используя сразу несколько, чтобы выиграть его.
«И они нажали свои кнопки, GG», — сказал Чайка, проиграв матч на Route 66. «Да, чат, они просто заходят, а затем нажимают все свои кнопки, потому что это игра. Я до сих пор считаю, что это один из самых фундаментальных недостатков Overwatch . Я не думаю, что это когда-нибудь будет исправлено, но это то, что есть».
Это было проблемой с момента выхода первой игры. Чайка открыто говорила об этом раньше, и по сей день это часть сиквела. Ультимейты очень мощные, и когда они используются вместе с ультимейтами других товарищей по команде, Q иногда становится кнопкой «выиграть игру».
Проблема нарастает всякий раз, когда команда получает свои ульты первой, потому что это, вероятно, означает, что они могут захватить цель и удерживать ее дольше, если они были первыми, кто получил свой ультимейт.
Seagull и многие игроки могут согласиться с тем, что полный спам может быть проблематичным, но возникает вопрос: как именно вы решаете проблему? Blizzard постоянно корректирует стоимость ультимейтов для героев, но помимо этого, будет ли изменение всех ультимейтов иметь значение и уделять больше внимания столкновениям вне окончательных боев?
Возможно, стоит протестировать ограниченный по времени или аркадный режим без ультимейтов или измененных ультимейтов, чтобы увидеть, как игра себя чувствует. Но на данный момент игроки должны всегда помнить об абсолютном заряде каждого героя в игре.