Полная коллекция «Меч звезд» — несколько полезных советов

Sword of the Stars Complete Collection - Few Useful Hints

Так что полные руководства здесь довольно хороши, но в них не хватает нескольких полезных советов, которыми, как мне кажется, стоит поделиться.стр> Полезные советыч2> Вы можете победить случайные встречи раньше, чем думаете.с>

  • Зеленые лазеры.
  • Команда «Молот».
  • Эскадрон ЧПУ.
  • Установите таймер битвы на 10 минут, чтобы у вас было время убить силикоидную королеву, пока она убегает.
  • ол>

    Силикоидные королевы, инопланетные реликвии, колониальные ловушки и более слабые версии обломков пришельцев — все это может быть уничтожено флотом эсминцев, вооруженных зелеными лазерами и ничем больше. Отправьте от 15 до 20 эсминцев с парой эскадренных ЧПУ и просто преследуйте их. Вы потеряете несколько кораблей, но выиграете.

    Для более выносливых рас это можно сделать без ЧПУ, так как чем больше вы превосходите своего противника численностью, тем больше кораблей вы порождаете. Вы всегда будете превосходить численностью силикоидную королеву.

    Я видел так много сообщений в обсуждениях, ненавидящих ранние случайные встречи, это решение. Не раздумывайте над этим, просто постройте и отправьте этот простой флот.

    Если вы играете в сквиши вроде лиира, возможно, вам придется послать больше кораблей.стр>

    Захватить планету, не уничтожив ее инфраструктуру.

  • Плазменные пушки не повреждают инфраструктуру.
  • Вам снова понадобится таймер битвы на 10 минут. ол>

    Это раздражает и медленно, но это единственный известный мне способ легко захватить родную планету с ее полной 200 инфраструктурой.

    Сначала вы строите свой боевой флот. Все, что у вас есть, способно победить флот противника.

    Во-вторых, вы строите флот кораблей, вооруженных только точечной защитой и усилением; плазменные пушки. Плазменные пушки также помещаются в тяжелый слот, тяжелая плазма повредит инфраструктуру. Этот флот также должен содержать хотя бы одного колонизатора, поскольку инфраструктура будет истощаться каждый ход, но она останется неколонизированной.

    В-третьих, вы атакуете планету обоими флотами, гарантируя, что ваш настоящий боевой флот начнет бой. НЕ приближайтесь к планете. Вражеские корабли будут приходить за вами волнами, и вы волнами будете их убивать. Вот почему мы установили таймер на 10 минут, им нужно время, чтобы добраться до вашего флота и умереть. Как только вражеский флот будет уничтожен, вы можете отозвать свой боевой флот и послать туда Плазму. Затем эти корабли смогут проследовать к планете и начать бомбардировку. Им также придется уничтожить все спутники на орбите, поскольку вы не можете рисковать, что ваш боевой флот пропадет и нанесет ущерб этой сладкой инфраструктуре. Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько ходов, поскольку плазменной пушке требуется время, чтобы уничтожить все население планеты.

    Если у врага есть тяжелые защитные платформы, ваш уровень силы может быть ~60>*сильный>. Полагаю, флот плазменных дредов сможет их очистить. Также вы должны уничтожить все спутники, прежде чем остеклить планету, иначе вы не сможете колонизировать ее на следующем ходу.

    Не отдавайте ни одной планеты

    Таким образом, на этапе исследования вы можете найти непомерно высокую планету. Планета настолько дерьмовая, что даже полностью технологичная ее не колонизировать. Планета настолько лишена ресурсов, что ее едва ли стоит добывать.

    Это не имеет значения, каждый инопланетный корабль, направляющийся на эту планету, должен умереть.

  • Планета, негостеприимная для вашей расы, может идеально подойти для двери в гоночную сеть.
  • Ваш враг может видеть только то, что ему докладывает разведчик. убейте разведчика, и вы лишите противника информации, вынуждая его построить, а затем отправить еще один флот, если он действительно хочет это знать.
  • ол>

    В начале игры это ключевой момент, и сделать это не очень сложно. Я не говорю, что вы должны размещать оборонительный флот на каждой планете.

    Улей или таарка, вероятно, могут просто разместить там ER, поскольку их корабли будут танковать любые вражеские ER, которые появятся рядом.

    Мне нравится ставить по два разрушителя брони на каждой из этих планет. Если они умрут от атаки силикоидов или фон Неймана, пусть будет так, это не было целью, и теперь вы знаете, что там есть ферзь.

    Что они будут делать, так это уничтожать любых вражеских разведчиков, поскольку ИИ, похоже, использует для этой цели исключительно ER-эсминцы.

    Бонусные очки, если вы добавите к этим флотам сканер/глушилку, так как это позволит им выполнять свои функции на ранней стадии игры вплоть до конца игры.

    Ракеты Dumbfire и люди

    Также стоит посмотреть как Hiver.

    Ракеты Dumbfire — это оружие, на котором спят многие люди.стр> Они неточны и отскочат от кораблей противника, если у него хотя бы наполовину приличная броня.

    Однако урон от ракет типа «тупой огонь» автоматически масштабируется в зависимости от вашей текущей технологии боеголовки.

    Это означает, что вы можете построить свой корабль, а затем повысить его урон, пока он находится в поле боя.

    Кроме того, при достаточно хорошем броске в эпоху деления доступны боеголовки на антивеществе. Ракеты Dumbfire на самом деле являются оружием с самым высоким уроном в секунду, доступным в Fission.

    Людям нужно спешить. Это означает, что вы найдете флоты, которые вы создали 30 ходов назад, глубоко во вражеском пространстве, сражаясь с кораблями возрастом 1 ход. Возможность мгновенно повысить свой урон является огромным преимуществом, поскольку теперь они могут противостоять более современным врагам. Я несколько раз использовал Dumbfire Missiles в середине игры, деньги, которые пошли бы на исследования, вместо этого пошли бы на простое производство тонн этих кораблей.

    Флоты-ульи всегда прибывают к врагу через 10–20 ходов после того, как они были построены, поэтому здесь они получают такое же преимущество, как и люди. Я чувствую, что мне меньше везет с технологиями боеголовок, чем Роителю, хотя я думаю, что их шансы ниже.

    Военный отдел (Человек или Тарка)

    Исследование одного уровня языка с помощью Зуулов открывает вам доступ к разделу войны.стр>

    По большей части это бесполезно. В частности, у мертвецов просто тяжелые пушки и лучи направлены в стороны.

    Однако люди и тарка получают секцию крейсера, на которой есть 3 тяжелых скакуна, каждый из которых обращен вперед.стр>

    Я забыл название, но есть технология, которая позволяет более точную стрельбу (не по команде ИИ).

    Этот командный отсек плюс 3 тяжёлые термоядерные пушки делают корабль очень мощным и дальнобойным.

    Я добился с ними большого успеха в середине игры.

    Сканер/глушилки!

    Хорошо, этот совет есть во всех других руководствах, но вам нужно его услышать.стр> Исследуйте глубокие сканеры, исследуйте глушилки, а затем спроектируйте эсминец с помощью каждой из этих секций.стр>

    Этот корабль ДОЛЖЕН быть на каждой планете, которой вы владеете/контролируете и имеете; в каждом вашем флоте.

    Он должен быть не только в вашем флоте, но и в вашей боевой линии. Этот корабль не позволит планете стрелять в вас ракетами, пока вы приближаетесь, и, что более важно, он увидит любые замаскированные корабли врага. Это также позволит вам вести огонь за пределами видимости из оружия, которое может это делать. Это также покажет состав вражеского флота, направляющегося к вам.

    Постройте их. Используйте их.п>

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: