Поскольку в игре отсутствует встроенная поддержка NG+, я создал руководство, позволяющее вам перенести предметы/статистику в новое сохранение.
Руководство по псевдо-НГ+
Изменение файлов сохранения для переноса
Внимание! Сделайте резервную копию всех сохраненных данных, прежде чем что-либо изменять. Это приведет к изменению данных сохранения и потенциально может повредить или сделать вашу сохраненную игру непригодной для использования, если все сделано неправильно.
NG+ в настоящее время не поддерживается, однако файлы сохранения – включая прогресс, данные и статистику, все они хранятся в незашифрованных файлах данных, которые можно изменить путем некоторых экспериментов.
Поскольку в этой игре включено сохранение в облаке, рекомендуется запускать игру на отключенном от Интернета компьютере. В этом руководстве не будет подробно описано, как именно это сделать, однако вы можете быстро отключить сетевой интерфейс.
Перейдите в облачную папку сохранений игры: Установите диск “C:”Program Files (x86)Steamuserdata{UserID}1958220remoteп>
В этой папке находится содержимое ваших сохранений и прогресса. Основной файл, на который следует обратить внимание, — это “playerStat_{SaveNumber}” файл. Если вы откроете этот файл, вы заметите, что здесь сохранены все данные вашего игрока. Сюда входят характеристики, инвентарь, заклинания, снаряжение и т. д.стр>
Создайте новое сохранение в игре и пройдите обучение до момента, когда вы сможете сохраниться. Оттуда вернитесь в папку сохранений и откройте новый соответствующий файл сохранения “playerStat_{SaveNumber}”
.
Тогда все, что вам нужно сделать, это просто скопировать статистику и элементы, которые вы хотите перенести, в новый файл и сохранить его. Затем просто перезапустите игру и загрузите сохраненные варианты.
Сохраните игру еще раз и закройте. Снова включите подключение к Интернету, и когда вы получите предупреждение о несоответствии сохранения в облаке, выберите локальные файлы, чтобы перезаписать данные в облаке.
Вот и все – счастливого НГ+!
Дополнительное примечание: Если вы хотите перенести время игры, вы можете выполнить предыдущие шаги и скопировать время воспроизведения из SceneInfo_{SaveNumber}. файл.