Итак, вы хотите начать свою новую захватывающую работу в качестве менеджера девятиуровневой системы защиты. Отличный! Но я слышу, как вы говорите, как мне начать? С чего мне начать? Почему жадность так причиняет боль?!? Это руководство предназначено для того, чтобы продолжить с того места, где оно закончилось, и помочь всем новичкам. сотрудники избивают, сжигают, избивают и иным образом избивают грешников туда, где им место.стр> Руководство по основамч2> Введениеч3> Приветствую, это руководство представляет собой просто черновую подборку всех моих мыслей и обсуждений, которые я вел на досках. Поначалу Heretic’s Fork — сложная игра, но как только вы поймете, как она работает, она станет гораздо более управляемой. Он уникален тем, что большая часть трудностей возникает не из-за отсутствия хороших карт, а из-за отсутствия тактики и понимания. Надеюсь, это поможет вам стать лучше и быстрее, чтобы вы могли справиться с задачами, которые он предлагает.стр>
Начальная точка
К этому моменту игра должна была объяснить основы, поэтому я постараюсь не повторять их. Надеюсь, вы также сыграли одну или две игры, вероятно, вас побил уровень 4 (Жадность) и вы не знаете, что делать дальше. Итак, вот первые шаги: Избегайте Адского Пламени и Гарнизонов.стр>
Нет ничего “неправильного” с ними по своей сути, но я бы назвал их более сложными сборками, вам нужно либо еще несколько разблокированных карт, либо четкое понимание игровой механики, чтобы заставить их работать.стр> И это еще один момент, который вы, возможно, уже поняли: придерживайтесь “type” как можно лучше. В игре приоритет отдается увеличению урона в зависимости от “Towers” или “Святой урон” и т. д., это очень важно, чтобы вы не жонглировали картами, которые одновременно приносят пользу только одной из ваших структур. Итак, основываясь на том, что вы получите в Лимбо (первая карта), примите решение и совершите действие. Вы можете либо принять решение “Towers” или “Святой” или “Unholy”, или вы можете выбрать гораздо более конкретный вариант “Только Holy Towers”.
Также важно отметить, что не все усиления влияют на все башни. Если вы наведете указатель мыши на башню, которая у вас есть в левом верхнем углу, вы увидите, какие виды усилений на нее влияют. . Так, например, на башню Раскола влияют только урон и дальность действия, то есть она не получит преимуществ, если у вас есть другие башни, которым нужны усиления по площади или скорости атаки.
Это важно, потому что, хотя в игре есть полезные маленькие стрелки, показывающие, повлияет ли карта в вашей руке на одну из ваших построек, вы НЕ получаете этот полезный совет, пока обновляетесь, выбираете награды или покупаете карты. Если говорить об игровой механике, то в следующем разделе об этом будет подробнее.стр>
Механика, которую вы, возможно, не заметили
Некоторые из более сложных механик в Heretic’s Fork не проявляются сразу же, поэтому вот некоторые из них, которые могут сделать ваши первые пробежки более плодотворными: п>
Колода и карта
Минимальный размер колоды — 13, включая взятую вами колоду, сброс и все, что у вас есть в слоте слияния. Если в любой момент у вас будет меньше этого количества, игра будет заполнять вашу стопку сброса камнями, пока вы не достигнете 13. Это& #8217;хорошо стараться оставаться в районе 13-15 как можно чаще. Кстати, если вы объедините что-то и оставите это в слоте в левом нижнем углу, оно останется там до следующего раунда, например, если вы сделаете отличную карту, но не можете себе этого позволить, или если вы сделаете ужасную карту. карту и хотите объединить ее на следующем ходу, оставьте ее там, где она есть!
Пропуск наград
Всегда, всегда всегда берите свои бонусные карты, никогда не пропускайте их (пока вы действительно не поймете, что делаете). Причина, по которой я это говорю, заключается в том, что даже если вы не хотите, чтобы вам предлагали карты, если вы возьмите карту самой высокой редкости, которую предлагает игра, это просто то количество карт, которое вам не нужно тратить, чтобы получить карту до этого уровня. В идеале вы будете использовать каждую карту или почти каждую карту в вашей руке, когда-либо ход. Лично я стараюсь объединять карты каждый… раунд… в первой половине игры. И если вы вытащите синюю карту, даже если это мусор, вам больше не придется объединять 4 камня, чтобы получить эту синюю карту, вы можете сразу перейти к объединению ее с другой синей картой, чтобы получить фиолетовую, это просто спасает. шагов.п>
Низкий уровень v Карты высокого уровня
Белые/Зеленые структуры можно использовать повторно, в углу карт, которые исчезают, есть маленький крестик, а не выбрасываются. Структуры белого и зеленого уровней помещаются в вашу стопку сброса, и через несколько ходов их можно использовать снова, чтобы объединить со структурой, которая уже есть на поле, снова и снова. Однако структуры синего/фиолетового/желтого уровней исчезают после использования, и вы не сможете использовать их снова. Это может быть неоценимо, потому что если у вас есть несколько доступных слотов структур, вы можете продолжать играть в них, объединять их и повторять.
Объединять или не объединять
Говоря о слиянии, когда вы наводите курсор мыши на детали ваших структур в игре, они сообщают вам, как повышение уровня повлияет на структуру. Например, Искатель грехов говорит: “Скорость атаки x1/x2/x4/x8/x16” Если вы посмотрите на это на минуту, вы заметите, что подразумевается, что две башни уровня 2 и одна башня уровня 3 стреляют… одинаковое количество выстрелов в секунду. Единственная реальная польза от объединения башен — это освобождение места для других, поэтому, даже если это может показаться заманчивым… Не объединяйте две башни, которые у вас есть в игре, если вам не нужно свободное пространство для игры в другую.
Двойкасильный>
Ближе к концу забега вы не сможете рассчитывать на то, что зеленая башня появится и улучшит ее до желтой, но здесь есть и еще один совет. Я уверен, что вы обнаружили, что можете объединять карты в левом нижнем углу, но вы, возможно, не заметили, что если вы объединяете две одинаковые карты, это один из ваших вариантов обновление будет обновленной версией той же карты (если она разблокирована). Так что, если вы сможете поймать два зеленых «Исправителя грехов» и объединить их обоих, вам гарантирована синяя версия. Сходить в спортзалсильный>стр> Наконец, хотя башни очень важны, не стоит недооценивать использование карт усиления, тех, которые увеличивают урон башен, урон святости, дальность действия башен и т. д. Очень важно Имейте в своей колоде хотя бы пару таких карт, которые вы не обновляете, и просто продолжайте использовать их каждый раз, когда сможете. И по мере того, как вы открываете больше вариантов для своих карт, вы найдете еще более конкретные, которые увеличивают башни, но уменьшают гарнизоны или увеличивают нечестивость, но уменьшают святость. Они невероятно экономичны, поэтому обязательно найдите те, которые работают. для вас и просто держите несколько из них под рукой, чтобы постепенно увеличивать их количество.
Гризи и борьба с разбавленным пулом карт
На момент написания этой статьи обсуждался вопрос о том, не слишком ли разбавлен пул карт после того, как вы начнете разблокировать карты. В настоящее время есть еще 140 дополнительных карт, которые можно разблокировать, что более чем вдвое увеличивает ваш стартовый пул карт. Поскольку невозможно навсегда удалить карты из серии (при изгнании удаляется только этот экземпляр карты, но не предотвращает ее появление в будущих магазинах), мы ищем дополнительные варианты, которые усложнят оптимизацию. бег. Конечно, более мощные варианты, но их все равно больше.
Вот некоторые вещи, которые я добавил в свою игру и которые помогли мне выигрывать более регулярно:
Удачасильный>
Есть модификатор удачи +20, который вы можете получить из наград после завершения этапа, а также есть карты, которые увеличивают вашу удачу. В широком смысле, удача — это шанс получить карты более высокого уровня, когда вы выбираете карты случайным образом, например, в магазинах или из пула вознаграждений. Получение удачи до ~50 в значительной степени обещает, что вы будете регулярно вытягивать карты желтого уровня. И помимо их вытягивания, если вы можете подобрать две ненужные вам желтые карточки, вы можете перебросить их, а затем выбрать из пула желтых карточек.
По сути, удача помогает вам обойти всю процедуру “сопоставления и слияния” шаги, вы можете уделять меньше внимания этому и больше сосредоточиться на усилениях. Магазинсильный>п>
В основном это относится к финальному лидеру, Гризи, но денежный маршрут может применяться ко многим забегам в любом случае. Комбинация представляет собой Базар/Джекпот и разблокируемую карту. Страховка, страховка добавляет 5 золотых к каждой изгнанной карте, Базар открывает магазин или сам изгнан за 25 золотых, и Джекпот продолжает добавлять Базары в вашу колоду. Поскольку в обычных раундах деньги не используются (за исключением Жадности и… Ереси?, я забыл какие), у вас существенно больше шансов собрать карты и больше накопленных денег, которые можно использовать во время этих раундов для перетасовки карт, доступных в магазин.п> Ничьясильный>п>
Хотя есть больше карт, которые разбавляют пул, вы получаете доступ к большему количеству карт с функциями вытягивания, даже к тем, которые бесплатны или могут быть использованы вместо этого для получения энергии. Если вы возьмете одну или две и сохраните их в своем пуле, это поможет вам объединить карты и продолжить их циклическое перебор. Кроме того, такие карты, как Crafter, превратят все ваши камни в случайные зеленые карты, давая вам бесплатные улучшения для всех из них, чтобы перейти к более высоким уровням карт, по сути гарантируя вам фиолетовый каждый раунд, если вы сможете объединить всю свою руку.стр> Заключениеч3> Надеюсь, это поможет!стр>
Я буду корректировать это руководство по мере появления новых вещей или изменений в игре. Я чувствую, что изучил эту игру довольно хорошо, но я не претендую на звание эксперта, поэтому любые новые советы или вещи, которые, по вашему мнению, должны быть здесь, я буду рад принять посмотрите.