Ваш единственный ход — суета: как начать больше комбо с помощью ниндзя

Your Only Move Is Hustle - How to Start More Combos Using Ninja

Как начать больше комбо с помощью ниндзя (работает в 99,99% случаев!).стр>

Руководство по созданию большего количества комбо с помощью ниндзя

Используй свои способности

Я не могу это подчеркнуть, используйте свои снаряды и призывы, чтобы поставить врага в трудную ситуацию. Начинающие игроки в Y.O.M.I Hustle никогда не делают этого, но невероятно важно максимально сузить выбор противников.стр> Вы когда-нибудь играли против волшебника и чувствовали, что ничего не можете сделать, кроме как убежать, потому что тысячи дротиков преследуют вас, как будто вы только что сказали что-то спорное в твиттере? Этот волшебник поступает умно и сузить ваши возможности, чтобы он мог подойти близко и лично, чтобы начать длинное комбо, которое, вероятно, убьет вас. Каждый персонаж может это сделать, но, по моему мнению, ниндзя — второй лучший в этом (его очевидный волшебник — лучший).

У вас есть 4 основных приема, которыми вы можете воспользоваться, чтобы напугать противника. Следующие:

Сюрикены: сильный>Эти снаряды являются наиболее важной частью вашего комплекта. Если вы не используете сюрикены, вы проиграете любому хорошему игроку. Сюрикены могут спасти вам жизнь несколько раз за игру, если вы правильно их используете. Например, знаете ли вы, что вы можете использовать свой сюрикен в качестве щита от выстрелов ковбоя из револьвера, чтобы подобраться близко и лично? Сюрикены заставляют пули Ковбоя отскакивать, заставляя его либо нанести удар, либо нанести удар. уберите свой револьвер или используйте временный патрон, который не причинит вам вреда позже. Или вы можете использовать сюрикены, чтобы сузить пути, по которым может пойти противник. Например, если кто-то находится в воздухе, можно бросить 2-3 сюрикена, чтобы кому-то было сложнее безопасно вернуться вниз. Это работает лучше всего, когда у них заканчивается воздух. Призыв:сильный>Как и в случае с сюрикенами, способность призыва — одна из самых важных частей вашего снаряжения. Вы можете покрыть ТОННУ земли одним призывом. Не ждите, что вы причините кому-либо вред снарядами, исходящими от призыва, но вы можете использовать их, чтобы заставить противника оказаться в ситуации проигрыша.

  • Кальтропы: Кальтропы могут быть занозой в заднице для противника. Подумайте об огнемете роботов, но если он вас оглушит, если вы приземлитесь в него. Они не используются так часто, как следовало бы, потому что люди обычно предпочитают сохранять супер для быстрых ударов. но я обещаю вам, что кальтропы стоит размещать, если вы можете сделать это безопасно (вам нужно убедиться, что вы можете играть с кальтропами, не размещайте их, а затем убегайте и делайте их бесполезными).ли>
  • Абордажный крюк:сильный>Это более агрессивный способ ограничения возможностей, но он по-прежнему эффективен, если использовать его с другими способностями. Абордажные крюки НЕ следует бросать в противников, они просто уйдут за пределы его досягаемости. ВМЕСТО, бросьте крюк как можно дальше позади противника и используйте его, чтобы полететь к противнику и ударить его. Это очень хорошо работает в сочетании со снарядами, поэтому у противника меньше возможностей вам противостоять.
  • мл>

    Узнайте, как играют другие персонажи

    Как вы собираетесь противостоять персонажам, о которых ничего не знаете? Я не говорю, что вам нужно потратить 10 часов на изучение каждого персонажа (это вам очень помогло бы, но вам не обязательно этого делать). Просто загрузите одиночную игру и поиграйте с каждым персонажем, изучите все его возможности, способности и различные способы, которыми они могут запутать вас в бою. Чтобы сэкономить вам время, против некоторых персонажей следует остерегаться следующих вещей:

  • Волшебник: сильный>Позволить ему уйти от себя. Если волшебник может уйти от вас далеко, ему придется долго бороться, блокируя и уклоняясь, чтобы вернуться к нему. И из-за того, что вы, вероятно, злитесь из-за того, что вам приходится преследовать этого 200-фунтового человека в плаще, вас, вероятно, поймают за какой-нибудь глупостью, и вам сделают комбо, а затем цикл повторится. Иногда это неизбежно, просто убедитесь, что вы продумали непредсказуемый способ вернуться к ним (хороший способ сделать это — бросить сюрикен в начале раунда, которым вы можете заменить, чтобы пройти дальше вправо. Обычно это не работает, но если и сработает, то это сэкономит вам много урона и времени).
  • Ковбой: Честно говоря, я не знаю ничего невероятно опасного, что ковбои делают совершенно непредсказуемо. Главное, на что следует обратить внимание, — это помнить о расстоянии удара молнии и убедиться, что перед вами есть сюрикен на случай, если он начнет стрелять в вас.
  • Робот: Против роботов невероятно сложно играть, особенно если они хороши. Их уникальная способность летать (по сути, лучшее парение волшебника) может открыть им массу способов наказать вас. Я рекомендую наполнять воздух снарядами, такими как медленные сюрикены, так ему будет труднее летать и создавать проблемы. (Еще один совет: вызывайте призыв, когда робот использует свое гравитационное поле. Это может затруднить роботам комбинацию всего, что они могут ударить в своем поле.
  • мл>

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: