Странствующий герой – полезные советы и рекомендации

Wander Hero - Useful Tips and Tricks

Советы и подсказки

Началоч3>

  • Вы получите случайное стартовое преимущество от Аквы (выберите из трех, выбранных из нескольких) для нового персонажа. +10 HP или +1000 душ, вероятно, лучше всего. HP особенно хорош для Mage MC, это мгновенно увеличивает HP на 25%. Открыть сундук с артефактами — это прилично (обязательно оборудуйте его после первого боя), но может оказаться бесполезным для вашей сборки. Зелья дают 10x Зелье здоровья 2 (что дает 20% исцеления, неплохо). Не берите зачарованный предмет, он случайный и часто оказывается мусором. 3x Leaf of Life действует как предмет автоматического воскрешения, что является достойным выбором, если у вас включена перманентная смерть (а также вы железный человек, не перезагружающий сражения). 10 тысяч наличных — это немного, но удобно, когда поначалу бедно.
  • Иногда вы можете получить более редкие варианты, например +15 HP, начиная с опытных наемников (что дает 2 полностью улучшенных случайных наемника 2-го уровня), начиная с опыта, достаточного для мгновенного уровня примерно до 3, и однажды я это видел. дайте дополнительный случайный перк S-уровня, заменяющий ваш худший перк, и один раз дополнительную рабыню. Большинство из них хороши.

  • После первой битвы ответ, который вы дадите испуганному копейщику, определит количество ваших стартовых наемников. Эти наемники опытны и начинают с обеих карточных способностей.
  • Angry Choice (1) дает вам 2 копейщиков, 2 пращников.
  • Осторожный выбор (2) дает 2 копейщиков, 2 пращников и 2 учеников.
  • Скрытный выбор (3) дает 2 стражника и 2 ученика.
  • мкл> ли>

  • Вы можете подумать, что (2) — очевидный лучший выбор, поскольку его больше, но 2 Ученика не очень хороши и раздувают вашу колоду (см. Merc Codex). Лично я обычно выбираю (1). (3) нормально, если вы Маг MC без бонуса HP для двух Стражей, которые могли бы вас защитить (но вы жертвуете силой, это самый слабый набор).
  • После пролога ~всегда немедленно~ платите, чтобы раскрыть все 4 стартовые тени наемников в таверне. Среди них почти гарантированная Героиня, с очень высоким шансом оказаться уникальной ССР. Хотя это не 100% вероятность. В любом случае, вам понадобится рабочая сила, поскольку это все, что вы получите за последующие 2 квеста шерифа.

  • Более подробную информацию об этой части см. в прохождении основного квеста ниже.
  • мкл> Выравниваниеч3>

  • Не забудьте повысить уровень своего MC. Напоминаний об этом нет, поэтому время от времени проверяйте экран колоды. Вы сможете получить уровень от 0 =>1 после пролога и, скорее всего, сможете достичь уровня 2 после двух стартовых квестов Гусарского рыцаря. 3 идет медленнее. Вам нужны души = (Новый уровень x 100). После 10-го уровня вам понадобятся элитные души.
  • Это должно быть довольно очевидно, но лидерство, командование и действие — лучший выбор для прокачки, для большей емкости наемников, лучшего взятия карт и большего количества AP соответственно. Все это резко увеличивает ваш боевой потенциал. Не от лучшего к худшему, все A-уровня.

  • Если вы готовы к ним (или ГСЧ ненавидит вас и не дает вам ни одного из них), я бы сказал Логистика > Сбор > Медицинская помощь > Первая помощь для статистики поддержки, именно в таком порядке. Логистика означает больше времени на квесты и более быстрое перемещение. Сбор означает больше добычи. Медицина – это медленное, но постоянное бесплатное лечение без потери времени. Первая помощь — это 75% шанс воскресить наемника один раз за этап, и это нормально, когда вас сбивают с толку отскоки.
  • Другие: Кулинария > Алхимия > Торговля > Ковка. Кулинария позволяет вам создавать 10% восстановления командного здоровья, такие как вино и фруктовый рулет, по более низкой цене, и это нормально для начала. Аналогичным образом, Алхимия 1 позволяет создавать базовые зелья. Торговля плохая, прибыль всего +5% ужасная, а дополнительные вещи на продажу — это фу. Ковка позволяет вам создавать собственное снаряжение, но для того, чтобы оно было по-настоящему полезным, требуется БЕЗУМНОЕ количество очков (минимум 5, где очки очень ценны). Я пока не могу комментировать Charm, так как потребуется дополнительное тестирование, чтобы увидеть, в чем именно помогает социальная система в игре (это новая характеристика).
  • мкл>

    Общие советы

  • На картах подземелий не требуется дополнительных ресурсов, чтобы не выбирать соседнее пространство, поэтому не стесняйтесь прыгать по карте.
  • Основные припасы добавляются всякий раз, когда вы прибываете в город или деревню (очевидно, стоимость равна 0 ?). После выполнения квеста не забудьте нажать на город, из которого вы взяли квест, после его выполнения, чтобы восстановить припасы (почему это не происходит автоматически, я не знаю).ли>

  • Города и замки всегда взимают плату за вход. Обычно это довольно дешево, так что вы можете просто взять его, но, похоже, не будет никаких последствий для постоянных попыток прокрасться, пока не добьетесь успеха, если вы чувствуете нехватку денег. .ли>
  • Еду можно использовать из инвентаря для массового восстановления здоровья, хотя и не так уж много. Вино & Фруктовый рулет — лучший вариант с 10% восстановлением всей группы.
  • мкл>

  • Лучшая колода Слендера — это здравый смысл в любой подобной игре; но здесь это ОЧЕНЬ важно, поскольку ваши Наемники и Героини тоже ЕСТЬ в колоде.
  • Следовательно, вам следует брать карту в качестве боевой награды только в том случае, если вы абсолютно уверены, что она вам поможет. +25 душ часто более ценно, так как вы используете их для повышения уровня и оплаты затрат в местах событий (храмы, библиотеки и т. д.).

  • В элитных боях выше вероятность появления необычных карт. Битвы с боссами обычно предлагают вам как минимум пару редких карт.
  • мкл>

  • Разница между блоком и броней? Броня никогда не исчезает, поэтому по своей сути она более ценна. Блок уменьшается с каждым ударом, но может достигать гораздо более высоких значений.
  • Если у вас осталось AP или вы решили не использовать пинбол ближнего боя вашего MC, вы получите значение блока, указанное на вашей карте в конце хода. Обычно это того не стоит, если только у вас нет с собой отличного +блокируемого предмета, поскольку по умолчанию их всего 2-3.
  • мкл> Критический уровень по умолчанию равен 0%. Когда вы наносите критический удар, это обозначается звездочкой рядом с цифрами урона. Это всегда двойной урон, так что это неплохо. Если ваш показатель критического удара превышает 100%, это дает шанс нанести критический удар, чтобы еще больше его увеличить. мкл>

  • Это не Slay the Spire. Не думайте, что обновление карты в кемпингах является обязательным. 20% исцеления всей команды очень ценно, так как исцеления редки, а улучшения также можно найти в библиотеках (за стоимость души). Обновление карт низкой редкости также обычно не имеет особого смысла. У героинь SSR также есть способность «Кемпинг» (которой, к сожалению, нет на их карте — я рассказываю о них в разделе для девочек).
  • В библиотеках вы обычно захотите использовать их для удаления карт, которые плохо работают, или для получения обновлений. Случайное вытягивание карт обычно не очень хорошо, оно почти всегда вытягивает обычные карты.
  • В Temples вы почти всегда хотите выбрать вариант со 150 душами. Другие варианты весьма вредны для вашего бега; но если хотите, вы можете пожертвовать Учеником 1-го уровня или кем-то еще. Тем не менее, храмы очень важны, поскольку это единственный способ улучшить карты MC’s или Girls.

  • На Сайте Наемников вам следует либо провести конкурс (2 случайных наемника получают +1 способность карты), либо нанять наемника там. Он всегда будет уровня 2, и все его способности уже разблокированы, что является неплохой сделкой за 800 золотых.
  • Наёмники могут получить свои карточные способности через боевой опыт (обычно за убийства, но они также получают 1 XP за бой просто за то, что они находятся в колоде), а также на сайте событий наёмников. У большинства наемников есть две способности, одна из которых уникальна, а другая усиливает их характеристики или другие способности.
  • мкл> Отступать от сражений и проваленных квестов ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. Буквально 50% ваших вещей и наемников будет разграблено! Так что будьте осторожны, если вы не готовы к лому во время блуждания по основному миру, а также остерегайтесь квестов по сбору вещей; вы можете легко потерпеть неудачу, если попытаетесь использовать автоматический сбор. Именно по этой причине лечение в кемпингах является хорошим вариантом. мкл> Управление наёмникамич3>

  • Вы можете временно вывести наемников и девушек из своей колоды (кнопка “Остаться”), когда вы находитесь в городе. Они переедут в отдельную секцию — лагерь. В Кэмпе они все равно продолжат получать зарплату и следить за вами. Однако они полностью вылечатся в следующий раз, когда вы выполните квест (хотя они также НЕ получат выгоды от вашего медицинского показателя, если он у вас есть).
  • Наемники и девушки, находящиеся в ‘Camp’ раздел также может быть уволен. На экране колоды просто нажмите X под его портретом.

  • Девочки стоят дорого (лол). Обычно они стоят более 220 золотых в месяц, независимо от редкости, тогда как наемник 3-го уровня стоит 180. Как вы, возможно, знаете, они также являются чудесами за 1 ход, тогда как наемник, однажды сыгранный, остается в игре до тех пор, пока до конца боя (или до тех пор, пока они не умрут, что удалит их из вашей колоды).
  • Зелья и предметы можно давать только себе и девушкам (бедные наемники). Однако продукты питания исцеляют всю силу, поэтому полезно носить с собой вино. Чтобы использовать их, перетащите соответствующий предмет из инвентаря на главный портрет того, кого вы хотите исцелить.
  • Из-за этого большинство зелий усиления практически бесполезны. Они длятся одну битву и действуют на одного персонажа, и у них даже нет очень сильного усиления. мкл> Оборудование и усилитель; Обновлениеч3>

  • Ваш MC и все девушки могут быть экипированы до 3-х предметов экипировки, чтобы повысить их эффективность.
  • Оружие и броня имеют +1 стоимость, что означает, что стоимость игры для пользователей увеличивается на 1. В основном это относится к стоимости развертывания героинь. Не перегружайте девушек +Стоимой техникой. Учитывайте максимум +1, так как вы не хотите платить огромное количество очков действия, чтобы разыграть их; так что это означает либо отличное Оружие, либо Доспехи, обычно, но не то и другое, если только вы не плаваете в AP.
  • Однако оснащение вашего MC предметами +Cost на самом деле НЕ влечет за собой никаких затрат. Предположительно, поскольку MC развертывается автоматически. Формулировка подразумевает, что это может повлиять на все навыки MC, но это не так (и это хорошо; это было бы ужасно для экономики действий и сделало бы большинство предметов штрафом). Так что всегда давайте вашему MC хорошее оружие и броню.

  • Подвеска с перидотом снижает стоимость ES на 1, поэтому может быть хорошей идеей, если вы действительно хотите надеть на девушку потрясающую броню и оружие, даже если вы зря тратите свой третий слот в процесс. Однако обычно его купить дорого (10-15 тысяч в дорогих магазинах аксессуаров) и его редко продают.
  • Снаряжение можно (и нужно) модернизировать, если вы собираетесь использовать его в долгосрочной перспективе. Сделать это можно в любой деревне, поселке или городе. Перейдите на экран инвентаря, щелкните соответствующий предмет, чтобы открыть страницу его сведений, и нажмите кнопку обновления. Первое обновление стоит 1К золота, второе — 3К. Для третьего начнут требоваться соответствующие материалы для крафта Т1, которые вы должны получить из дропа, точек сбора или купить у специалистов (см. раздел «Города»). После еще 2-3 улучшений последующие потребуют редких дропов, которые обычно можно найти только в квестах сложного или опасного уровня. Очень редко они могут появиться на рынках или у высококлассных специалистов.

  • Снаряжение также можно зачаровать, что дает ему еще один случайный бонус (а иногда и штраф). Чтобы зачаровать себя, городу нужен Мастер Рун, а стоимость довольно высока (5 тысяч золота и 100 элитных душ). Итак, если у вас нет незачарованного, но сильно улучшенного предмета, который вам нравится, вам следует стараться обычно получать зачарованное снаряжение из дропа.
  • Артефакты выпадают из боссов, некоторых элитных персонажей и некоторых сундуков с сокровищами высокого уровня (если вам удастся разблокировать мини-игру со всеми тремя кольцами). Чтобы экипировать их, перейдите на экран колоды и щелкните значок сундука с сокровищами в правом верхнем углу. Я думаю, вы можете иметь 6 одновременно. Вы также можете улучшить их с помощью осколков реликвий на этом экране. Некоторые из них — очень хорошие пассивные бонусы, а некоторые — просто мусор. мкл>

    Уровни Идеала

  • После завершения основной цепочки квестов (обычно вы находитесь на уровне 5-6) игра переходит в бесконечный режим.
  • Как только вы достигнете 6-го уровня и запустите бесконечный режим, начнут появляться [сложные] квесты. У них, как правило, более экстремальные и опасные биомы, а также новые сценарии с более сильными противниками. Обратите внимание на способности противника. [Сложный] Бои с боссами почти всегда имеют модификаторы нескольких стадий.
  • Однако в [сложных] квестах все улучшения позволят картам переходить на более высокие уровни, чем раньше, включая MC и девочек, ваших наемников и обычные вещи из колоды. Получение улучшения 4-го Храма для MC или девочек сделает их Идеалами. A ‘II’ появится на их карте, умножая все их характеристики почти вдвое. Добавление 5-7-го улучшения улучшит способности вашей карты (т. е. Warrior Jump Slash станет Jump Slash II, что добавляет дополнительный урон).
  • Аналогично, Наемники смогут стать Идеалом, если у них уже есть обе способности карты. Это занимает больше времени, чем получение обычных обновлений, но сайт наемников может сделать это быстрее, как обычно.
  • После того, как появится второй Король Демонов (и вы убьете его и его армию), и вы достигнете 11 уровня, также начнут появляться квесты уровня [Опасность]. Название это не шутка. Все усилено до 11 (соответственно), с большими опасностями, большими наградами. В этих квестах, если вы уже Совершенный, вы можете улучшить все до Epic [III].
  • мкл>

    Оцените статью
    Добавить комментарий