Starfield — руководство по экипировке компаньона с помощью консольных команд

Starfield - Guide to Equip Your Companion Using Console Commands

Использование консоли и “bat” файл для экипировки NPC/компаньона.

Как оснастить компаньона консольными командами

Описание

Я покажу вам с помощью консольных команд, как снабдить вашего компаньона (или любого NPC) чем угодно.с>

При чтении этого руководства я предполагаю, что вы уже немного знакомы с консольными командами, оно не предназначено для подробного объяснения каждой команды или того, как “target”/“ссылка”/“идентификатор объекта” … работа.п>

Консольная команда

  • unequipall – эта команда будет использоваться в первую очередь, чтобы убедиться, что выбранный NPC не получит “corrupted” информация.
  • removeallitems player – здесь команда, очевидно, удалит все предметы из инвентаря цели и передаст их игроку.
  • equipititem #id – аналогично additem, но не добавляйте больше предметов, если они уже есть, и экипируйте их напрямую, additem не будет.
  • cf “ObjectReference.AttachModToInventoryItem” #target #id – позволит вам прикрепить мод к “первому/последнему” предмет найден или создан в инвентаре.
  • мкл> В большинстве случаев для личного использования вы можете использовать что-то вроде (пример va’ruun причинителя): player.placeatme 0026D8A0
    picklastref
    getselectedref
    amod 0028F444
    amod 000FEA49
    amod 000F4557амод 0015DD18

    Это “bat” создаст оружие, выберет его в консоли и применит к нему мод качества и редкости.

    Но это не будет работать при добавлении вещей непосредственно в инвентарь, потому что additem или Equipment не возвращают новый идентификатор ссылочного объекта.

    Если вы хотите отредактировать предмет в инвентаре, вы должны использовать:

    player.additem 0026D8A0
    player.cf «ObjectReference.AttachModToInventoryItem» 0026D8A0 0028F444
    player.cf «ObjectReference.AttachModToInventoryItem» 0026D8A0 000FEA49
    player.c f «ОбъектСсылка .AttachModToInventoryItem» 0026D8A0 000F4557
    player.cf «ObjectReference.AttachModToInventoryItem» 0026D8A0 0015DD18 Конечно, вы можете избежать “player.” если вы сначала выбрали себя в консоли (prid player или 00000014) или если вы выбрали NPC, которого хотите редактировать.

    Опять же, я не буду подробно объяснять каждую команду, многие веб-сайты уже объясняют все лучше, чем я.

    Также будьте осторожны при добавлении модификации к вашей броне или оружию: если вы используете команду помощи для длинного ствола, вы увидите много идентификаторов, потому что каждое оружие имеет собственный ствол. мод, для любого оружия будет работать только редкость:

    Калиброванный 0028F442
    Усовершенствованный 0028F443
    Расширенный 0028F444

    И для брони:

    Калиброванный 0011E2BC
    Усовершенствованный 0011E2BA
    Расширенный 0011E2B9
    Улучшенный 0003AF7D Гдесильный>п>

  • Перейдите в папку Starfield и создайте файл .txt в том же месте, где находится Starfield.exe (или в другой папке, если хотите).
  • Поместите код внутрь файла и в игре используйте bat без расширения файла.
  • Если вы используете папку: bat “Folder/Filename”.
  • мкл>

    Мое собственное оборудованиеpc.txt

    неравномерный удалить все элементы плеера оборудованиеэлемент 0026D8A0 cf «ObjectReference.AttachModToInventoryItem» 0026D8A0 0028F444 cf «ObjectReference.AttachModToInventoryItem» 0026D8A0 000FEA49 cf «ObjectReference.AttachModToInventoryItem» 0026D8A0 000F4557 cf «ObjectReference.AttachModToInventoryItem» 0026D8A0 0015DD18 добавить элемент 002B558B 100 предмет оборудования 0001754D cf «ObjectReference.AttachModToInventoryItem» 0001754D 0003AF7D предмет оборудования 0001754F cf «ObjectReference.AttachModToInventoryItem» 0001754F 0003AF7D предмет оборудования 0001754E cf «ObjectReference.AttachModToInventoryItem» 0001754E 0003AF7D Оборудование: 0021C784

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: