Spark the Electric Jester 2 — советы по получению медалей за очки

Spark the Electric Jester 2 - Tips for Getting Score Medals

Советы о том, что может показаться самым пугающим достижением Spark 2, каждой медали с бриллиантовым счетом, с общими советами и подсказками для конкретных этапов!стр>

Получение медалей

Введениеч3>

Я думаю, что одна вещь, которую Spark 2 превзошла Spark 3, — это то, насколько интереснее получать медали за очки. События развиваются по экспоненте, а механика штрафов по времени держит вас в напряжении И побуждает играть быстро на некоторых более длинных уровнях, как странная версия спидрана!

Но понятно, что выполнить некоторые из этих требований (9 миллионов во Флореста Бланка?) кажется очень сложной задачей, особенно если вы только что закончили Spark 3’ Это система подсчета очков, в которой вы можете просто гулять в течение часа, хватая все, и в конечном итоге получить 20 миллионов или около того. К счастью, как только вы поймете, как это работает, – и как вообще работает игра – это не так уж и плохо! В этом руководстве собрано множество советов, которые помогут получить эти ужасные медали с бриллиантами, а также общие советы по игровому процессу для оттачивания навыков Искры.стр>

Обзор механики подсчета очков

В этой игре есть несколько механик, привязанных к счету и очкам, что делает ее немного более глубокой, чем “гулять и собирать вещи за очки”.

Множителисильный>

Множители очков — это самая важная вещь для быстрого набора очков. Вы можете увидеть их в списке под своим текущим счетом, и есть два разных значения:

Множитель очков — это собственное значение, которое увеличивается по мере того, как вы выполняете действия, приносящие вам очки. Чем выше ваш множитель очков, тем быстрее вы сможете увеличить множитель очков, что может привести к очень забавному циклу положительной обратной связи, но когда вы получите удар, вы уменьшите свой множитель очков. Смерть и возрождение на контрольных точках не считаются ударами!

Атака — это значение, связанное с вашим счетчиком энергии и множителем урона. Множество способов его увеличить – энергетические пузыри, энергетические капсулы, парирование, урон врага и т. д. Как и обычный множитель очков, смерть и возрождение не уменьшают его, но его уменьшают удары, а также заряженные атаки правым бампером.

Что здесь важно отметить, так это то, что эти два значения умножают друг друга, поэтому множитель очков, равный 20x, с множителем атаки, равным 3x, представляют собой эффективное улучшение в 60x* по сравнению с тем, сколько очков можно было бы получить. обычно награда. Поэтому очень важно поддерживать их как можно дольше, тем более, что оба со временем деградируют!

Важное примечание (спойлеры!): Множитель очков является своего рода ложью, поскольку то, что указано как “1x” на самом деле в 2 раза превышает базовый балл чего-либо, и какой гипотетический “0x” будет базовое значение. Например, при 1x бит стоит 200 очков, а при 2x 300 очков, 3x 400 очков и т. д., где должно быть 200, 400 и 600. Однако это не влияет на множитель атаки, и он будет правильно умножать значения на число, которое он говорит, будет (т. е. бит при множителе 1x SM и 2x ATK правильно составляет 400 очков).

Штраф по временисильный>п>

После 5 минут на каждом этапе (независимо от продолжительности этапа) вступает в силу штрафное время, и ваш счет начинает быстро падать. Это создает стимул работать быстро к концу этапа, сохраняя при этом эффективность на пути к цели, или, если вы очень смелы, очень быстро наращиваете безумно высокий буфер очков, чтобы вы могли позволить себе проиграть. несколько точек на пути к цели (но это не рекомендуется). TL;DR, у тебя есть всего 5 минут, чтобы заработать очки.

Как на самом деле набрать очки

Теперь мы знаем, как работает подсчет очков, и вот несколько советов, которые помогут набрать много очков на большинстве этапов.стр> Сначала разыграйте медали за скорость. Знание того, как быстро проходить уровень, поможет, когда таймер поджимает, и вы можете найти скрытые ярлыки с множеством точек, которые можно найти, пока вы исследуете маршруты.

  • Силовая броня невероятно сильна в схватках с врагами один на один, и вы можете разнести что угодно на куски с помощью одной легкой цепочки атак с 3-кратной атакой. Учитывая дополнительную мобильность в воздухе, это лучшее умение, которое можно использовать в большинстве ситуаций, поскольку вы будете много участвовать в боях, если только вы не очень умеете менять способности на лету.
  • Когда вы просто передвигаетесь, Plasma Jester отлично подходит для повышения мобильности и повышения скорости, которую вы можете использовать во время заряженной атаки (удерживайте правый бампер!). Очень хорошо подходит для длинных путей без врагов, например, на шоссе Флория или Кастела Бланка.
  • Повышение множителей атаки в первую очередь часто является хорошей идеей, если это возможно. В этих целях можно очень легко злоупотребить многократным блокированием опасностей на этапе.

  • Как правило, чем крупнее враг, тем больше очков он приносит. Имея это в виду, сначала уничтожайте мелких врагов, где это возможно, чтобы получить больший множитель для больших парней.
  • Передавай привет Беддлу! Ты собираешься убить многих из них. мл>

    Spark the Electric Jester 2 - Tips for Getting Score Medals

    Эти вещи приносят огромное количество очков за низкое, низкое время убийства (один удар от любой атаки). Jester Dashing будет ранить, но вы можете защититься перед тем, как нанести им удар, и если вы правильно рассчитаете время, полученное парирование убьет и всех слабых врагов вокруг него, а ваш множитель атаки сохранится на высоком уровне! Невероятно полезно (привыкайте нажимать кнопку щита, когда Шут бросается на врагов в целом, поскольку иногда даже самые “более”’ все равно будут поражать вас, когда вы летите к ним.).

  • Также передай привет Коппе!
  • мл>

    Spark the Electric Jester 2 - Tips for Getting Score Medals

    Они довольно мощные, но силовая броня ничего не переварит, и они дают вам огромное количество очков. Обязательно используйте их там, где можете, с достаточно высоким множителем они могут принести вам все очки, необходимые для медали.

  • Игнорировать Хаклемент.
  • мл>

    Spark the Electric Jester 2 - Tips for Getting Score Medals

    По моему опыту, они просто исчезают, прежде чем вы успеете их убить, и не приносят никаких очков, поэтому игнорируйте их, когда они начинают вас беспокоить.

  • Мини-боссы в конце этапа, где они есть, дают много очков, поэтому, если вы видите себя рядом с требованием к медали, нет ничего постыдного в том, чтобы дойти до конца и сделать заберите остаток очков у мини-босса. Терминальный Дракон — исключение по… какой-то причине.
  • Не спите на Bits! Они суммируются по ходу забега и ОЧЕНЬ увеличивают ваш множитель очков, а также не дают ему снижаться в тех областях, где кроме бега из точки А в точку Б делать особо нечего. 8217;в большинстве ситуаций не стоит стараться брать одного или двоих, но большие букеты обычно того стоят.

  • Ничто не может противостоять опасностям на сцене, даже враги! Если что-то упадет/ударится о лазер/лаву и т. д., оно ПОЛУЧИТ урон и, скорее всего, умрет, что принесет вам бесплатные очки. Если вы проходите через область, где враги могут сделать это, возможно, лучше не сражаться и посмотреть, не убьют ли они себя ради вас.
  • В общем, просто старайся всегда оставаться в бою! Враги часто являются наиболее выгодным источником очков, а также хорошим способом предотвратить снижение обоих множителей очков.
  • мл> Разбивка уровнейч3> В этом разделе описывается каждый уровень в контексте стремления к получению медали «Бриллиант», а также количество необходимых для ее получения очков.стр>

    FM City – 1 582 050сильный>

    Удивительно сложный первый уровень – более крупных врагов мало, и вообще есть много разделов, где трудно поддерживать высокий множитель атаки. Однако, набрав приличный множитель для врагов Шен (враги на колесах с мечами?) ближе к концу уровня, вы получите немало необходимых очков.

    FM Downtown – 3,034,803сильный>

    Опять же, довольно сложно для второго уровня, но на этом уровне много врагов. Продолжайте сражаться, не забывайте проверять боковые области, где могут появиться враги, и уклоняйтесь от надоедливых лопастей вентилятора. Добраться до большой подводной части примерно за 3 минуты — хорошая цель для поражения, и если вам не хватает очков для выхода из воды, помните, что вокруг цели несколько врагов и множество предметов. .п>

    Флория шоссе – 1,183,920сильный>

    Довольно просто по сравнению с первыми двумя, просто не забывайте собирать биты в дороге, чтобы поддерживать высокий множитель очков, и что вы можете получить много недостающих очков от обязательного мини-босса в конце. Использование ускорения от силы Плазменного Меча поможет минимизировать время, затрачиваемое на бег между областями, но старайтесь не использовать слишком много энергии, иначе вместо этого вы просто примените заряженную атаку и потратите энергию впустую. п>

    Растение Флория – 1 009 857сильный>

    Легче предыдущего для такого плотного, короткого уровня. ВСЕГДА злоупотребляйте сломанным щитом на лазерах, когда ваш множитель ниже 3х, особенно в начале уровня – это очень сильно нарастает! Враги очень часто умирают от опасностей на сцене, таких как лазеры и лава, поэтому вам не придется прилагать много усилий, чтобы достичь требуемого количества очков, просто убедитесь, что вы не попали в опасности. себя.п>

    Флореста Бланка – 9,334,950сильный>

    Безусловно, самая тяжелая медаль – но действительно весело. Если хорошо играть, вы почти всегда можете оказаться в бою. У лавовых гейзеров, которые повышают ваш уровень, внизу есть зона повреждения, а в начале уровня есть еще одна, которую вы можете использовать, чтобы легко получить 3-кратный множитель атаки. Мини-босс в конце приносит здесь МНОГО очков, так что не бойтесь, если при ее достижении вы отойдете хотя бы на пару миллионов от цели!

    Кастела Бланка – 699,220сильный>

    Еще один простой. Просто уничтожьте всех врагов, которых встретите на пути, вместо того, чтобы бежать мимо них, и вы станете золотым. Если вы дошли до конца после долгого падения и еще не достигли требуемого количества очков, в области ворот будет много врагов, кусочков и пузырьков. Я полагаю, что требуемое количество очков настолько низкое, чтобы компенсировать длину уровня, но все равно очень легко его значительно превысить.

    Город Шантория – 1 609 700сильный>

    Лазер в начале, простой множитель 3x ATK, затем бегите по стартовой зоне за битами – это даст вам очень хороший старт на уровне. Два Больших Копа в середине уровня станут вашим спасением и могут легко принести вам больше половины необходимого количества очков с хорошим множителем.

    Технория Сити – 1,374,150сильный>

    На этом уровне много простоев, но, к счастью, требования не очень высоки, И есть три Больших Копа – два в середине, которые помогут вам набрать необходимое количество очков, и один в конце, если вы еще не совсем достигли цели.

    Терминальный Дракон – 779.450сильный>

    Здесь нет ничего особенного необычного. При необходимости фармите множители атаки с помощью лазеров, уничтожайте врагов и т. д. и т. п. Обратите внимание, что сам враг Терминального Дракона вряд ли начисляет какие-либо очки за поражение, поэтому вам нужно будет выполнить это требование, прежде чем начинать босса. п>

    Скария Строполис – 1 535 968сильный>

    Два больших копа на первой контрольной точке, стоит ли говорить больше? Странные огнедышащие существа в начале и на протяжении всего уровня также могут принести вам очень легкий 3-кратный множитель атаки.

    Башня Титаник – 1,245,322сильный>

    Еще один вид трудной медали, но Большие копы помогут, если вы знаете, по каким путям идти, чтобы их найти (насколько я помню, идите налево, когда есть выбор, который вы можете сделать). Никаких опасностей на этапе также нет, поэтому вам придется фармить множитель атаки от врагов, таких как какой-то пещерный человек…

    Планетарная полоса – 212,300сильный>

    Просто не весело. Все кусочки и пузыри разбросаны по внешним частям сцены, которые вы обычно никогда не посещаете. Никаких врагов и никаких опасностей на этапе, поэтому вашим единственным множителем атаки будут очень короткие энергетические пузыри. Не очень высокие требования, но своего рода рутинная работа. Plasma Jester – ваш лучший выбор.

    Флот Гиперата – 390,500сильный>

    Точная противоположность Planetary Stripe, где есть только враги. По крайней мере, множитель атаки легко получить… Ваш настоящий враг здесь — время – как только вы получите требование, просто забронируйте его до конца. Big Coppe на ранних этапах очень поможет в этом.

    Двигатель Апокалипсиса – 1 613 378сильный>

    Как это часто бывает на более длинных уровнях, время имеет первостепенное значение. Лучший способ начать — масштабировать геометрию позади вас, где вы найдете несколько Адских Теней, которых вы можете убить как за очки, так и за множитель атаки. Не бойтесь сойти с рельсов, если что-то привлекло ваше внимание, пузыри иногда могут указывать на множество врагов, которых нужно убить, но вы, скорее всего, наберете очки на главном пути, если вы ’#8217; тщательно относитесь к врагам.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: