Корабельная организацияч2>
Для тех из вас, кто не знает, мебель (содержимое корабля) можно перемещать и размещать там, где вы считаете нужным, нажав “B”. Организация расположения мебели поможет вам маневрировать по кораблю и быстрее получить к ней доступ. Вот несколько примеров того, что вы можете сделать.
Рычаг взлета, камера, дверные кнопки, зарядное устройство, веревка для одежды, резервуар для произвольного воздуха – все четыре предмета мебели нельзя переместить, поэтому важно принять во внимание, где они расположены, чтобы помочь вам в проектировании корабля.стр>
Картотекасильный>– Давайте начнем с довольно простого решения рано заметной проблемы: случайные воздушные резервуары, расположенные рядом с картотекой, занимают слишком много места. Несмотря на невозможность переместить воздушный резервуар, вы можете воспользоваться его способностью сливаться с другими объектами. Размещение картотеки над воздушным резервуаром или внутри него даст вам как небольшой рабочий стол для покупной мебели, так и освободит больше места.
Выключатель света – Переместите переключатель освещения в место с постоянным освещением. Главное, чтобы переключатель был виден, расположение переключателя ближе к передней или задней части корабля зависит от стиля игры и количества игроков.стр>
Двухъярусные кровати – Просто поместите их в хранилище, используя “X” им нет применения. (Зикерс, пожалуйста, используйте их).
доска для чашексильный>– Доска для шкафа очень удобна для хранения инструментов, хотя это довольно крупный предмет, который поначалу занимает много места возле двери и может мешать. Также важно, чтобы доска для шкафа была легко доступна. просто переместите шкаф так, чтобы каждый мог видеть его содержимое, независимо от того, где вы находитесь на корабле. Я бы посоветовал разместить шкаф ближе к двум углам возле рычага подъема.
Терминалсильный>– Место, где вы разместите терминал, полностью зависит от того, со сколькими людьми вы играете. Я бы посоветовал новым игрокам просто разместить терминал как можно ближе к рычагу взлета. Важно, чтобы вы могли быстро уйти, когда существа могут проникнуть на ваш корабль. Однако игрокам, привыкшим к опасностям, я бы посоветовал разместить терминал рядом с дверным замком для быстрого доступа (примечание: терминал можно разместить на бельевой веревке).стр>
Я вставил 2 примера конструкции корабля, обратите внимание на большое пространство для прогулок внутри корабля и легкость доступа для входа на корабль. Я также оставил пример того, чего не следует делать, и пример того, где располагать выключатель света.
Луныч2>
Переход на другую луну обычно не приводит к сильному изменению игрового процесса, хотя выбор того, какой из них выбрать, должен зависеть от стиля игры.
Погодные условиясильные> – С погодными условиями очень сложно справиться, но в версии 37 я нашел очень простое решение. Простое посещение здания компании и выход из нее изменят погодные условия, не считая дня.
Эксперимент сильный>– Это великолепная карта со всех сторон: она ведет к кораблю по прямой линии от главного входа, а преимущество в высоте отлично работает, если вы провели слишком много времени в здании и появились собаки. Единственный недостаток — нужно подниматься по лестнице, чтобы попасть в главный вход. (знаете ли вы, что колонны на стенах здания не сталкиваются?)
Гарантия сильный>– Хотя на первый взгляд карта и сбивает с толку, как только вы ее поняли, путь становится очень простым, а расположение капсулы с инструментами весьма предпочтительнее других. Однако есть и недостатки: много острых углов, невозможно легко выбраться из главного входа, дверь находится на противоположной от входа стороне корабля.стр>
Клятва сильный>– Одно правило с Vow: никогда не ходите сюда в погодные условия. ты умрешь или потеряешься в 12:00. Помимо этого, все довольно просто, много мест, где можно спрятаться от великанов (хранителей леса), и очень доступный пожарный выход. Однако выход может стать проблемой, так как один из мостов может сломаться, а лесники могут и будут преследовать вас от входа в здание и даже могут заманить вас в ловушку у пожарного выхода.стр>
Нападение сильный>– Это всего лишь гарантия, но гораздо более открытая, более легкий пожарный выход и возможность сбрасывать предметы со скалы, чтобы охватить гораздо большую площадь. Я заметил, что собаки и черви очень распространены и появляются гораздо раньше на этой луне.
Март сильный>– Я предполагаю, что в первый раз, когда вы попадете на эту луну, вы пойдете прямо в воду и утонете, поздравляю. Однако эта луна предпочтительнее других, поскольку она чрезвычайно проста: корабль, водоем, который нужно обойти, и здание. Если вы когда-нибудь заблудитесь, идите прямо, пока не увидите яму с водой. Единственным недостатком этой карты является то, что попасть на корабль с большим мусором может быть довольно сложно.
Rend – Вы ничего не видите и вынуждены полагаться на свет, чтобы передвигаться, однако главное здание на самом деле является довольно красивым местом, если бы не существа, которые там гораздо более смертоносны. Что касается пожарного выхода, мне еще нужно знать, как его найти и как оттуда вернуться на корабль, и я думаю, это говорит само за себя.с>
Ужин крепкий>– Дайн намного предпочтительнее Ренда, поскольку вместо множества существ здесь есть мины и турели. Мины не представляют собой никакой проблемы, учитывая размеры помещений, однако избежать турелей довольно сложно. Пожарный выход на этой карте приведет вас прямо к кораблю и станет отличным способом вернуться обратно, когда вы в затруднительном положении.
Титан – Это отличная карта, хотя часть мусора внутри здания не является чем-то удивительным, возможность просто сбросить предметы с края и подобрать их внизу — это благословение, поскольку вам это не нужно. перевезти все обратно на большое расстояние. Приземление корабля лицом к зданию, к которому легко добраться без необходимости сложного прыжка, идеально. Хотя внутренняя часть представляет собой настоящий лабиринт, и я бы посоветовал сначала попросить кого-нибудь войти через пожарный выход, чтобы иметь возможность охватить большую площадь, это все равно хорошая луна.стр> Существач2> В этом разделе будут рассмотрены все существа и наиболее упрощенные способы выживания каждого из них, а также несколько небольших способов, которые помогут вам. Я также дал некоторым из них прозвища, чтобы помочь вам правильно их идентифицировать.
мкл>
Не враждебный
Мантикойлсильный> (A) сильный>– Это всего лишь птицы, можете игнорировать ихп>
Саранча сильный>(A) – Просто рой саранчи, которая ничего не делаетп>
Полувраждебный
Накопление жуковсильный>(Б) – Лучшее решение — держаться от них подальше, поскольку все, что они хотят, — это собрать и сохранить хоть один обрывок на карте. Однако может быть небольшая вероятность, что ошибка не найдет элемент, и в этом случае он вместо этого заберет ваш (на самом деле это не так, просто упрощенно, пожалуйста, проверьте самый конец этого раздела, чтобы узнать более). у вас есть 2 варианта: сражаться или бежать. В случае, если он трансформируется и вы не можете с ним бороться, просто покиньте здание и войдите через пожарный выход.п>
Circut Bees (A) – Это всего лишь пчелы, держитесь подальше от их гнезда, и они не причинят вам вреда. Если вы пытаетесь захватить гнездо, не делайте этого, если кто-то не готов потянуть за рычаг. Если пчелы окажутся на корабле с гнездом, ваш путь более или менее окончен.
Споровая ящерицасильный> (B) – Это уникальное существо атакует, только если вы преследуете его. Вы можете просто игнорировать это существо, но старайтесь избегать того же коридора, что и оно.с>
Бегство из ловушкисильный>(Б) – Лучший способ избежать этого существа — слишком внимательно смотреть вверх и постоянно использовать сканер. Снейр-беги будут атаковать только в том случае, если вы находитесь под ними, и в сценарии, где они падают, вы легко быстрее их. Если вас поймает один из них, начните звать товарища по команде и молитесь, чтобы у него было оружие.
Враждебный
Пауксильный> (B) – Если вы видите, что паутина разворачивается, и продолжаете поиск, пауки не всегда остаются возле своей паутины и через некоторое время начнут искать и охотиться за вами внутри здания. Однако во время спринта вы быстрее, поэтому в сценарии это произойдет после того, как вы просто вспомните, где находится выход.
Слизьсильный> (B) – Эта штука чертовски медленная, просто не загоняйте ее в угол, и она не причинит вам вреда.
Тамперсильный>(Б) – Тампер издает громкие постукивающие звуки. Если ты это слышишь, уходи. Если Thumper вас увидит (насколько мне известно, он не слышит), поверните как можно больше углов, направляясь к выходу. Thumper быстр, но только на прямых.
Цветоксильный> (B) – На данный момент это самое сложное существо в игре. Согласно бестиарию, лучший способ выжить — это одновременно смотреть на него и не смотреть на него… но это явно недостаточно хороший ответ, поэтому я сделаю это проще. время от времени оборачивайтесь, чтобы увидеть, преследует ли вас кто-нибудь. Если вы видите 2 светящиеся белые точки, то это Цветочный человек. как только вы его увидите, вам придется либо смотреть, пока оно не исчезнет, либо бежать от него. Небольшой способ решить: если цветочный человек начнет рычать, если это произойдет, это означает, что вы его разозлили, и вам следует бежать. (Даже после того, как вы уйдете, продолжайте следить за вами, поскольку Цветочный человек не перестанет следовать за вами).
Собакисильные> (A) – Эти существа появляются только позже, поэтому лучший способ избежать их — просто покинуть планету. Однако если вы увидите их снаружи и на обратном пути к кораблю начнете медленно ползти, их носы не очень сильные, и они сильно полагаются на звук. (также выключите рацию).
Пружинные головкисильный> (B) – Эти существа быстрые, просто не отводите взгляд, и вы будете в безопасности. Однако, если вы слышите его приближение, но не знаете, где он находится, бегите к углу/стене, чтобы избежать его приближения сзади.
Гигантысильный>(А) – В бестиарии говорится, что, чтобы поймать вас, они будут полагаться только на зрение, но я знаю, что это неправда. В туманную погоду и даже если вы прячетесь за деревом или камнем, Великан все равно может вас увидеть. Это существо действительно должно иметь рейтинг опасности 80%, потому что даже по прошествии 12 часов я до сих пор практически не имею ни малейшего понятия, как вы предполагаете избежать его, кроме как находясь в здании, на своем корабле, под кораблем или бросив светошумовую гранату.п>
Джек в коробкесильный> (B) – Если вы видите, что оно бежит, бегите к выходу, бегите к выходу. Ты не можешь спрятаться, ты не можешь уклониться от этого, ты просто мертв. В тот момент, когда появится гнездо в коробке, это ваш таймер, чтобы уйти.
Особыйч3>
Наземные минысильный>(Б) – Чтобы избежать этого, достаточно прислушаться к звукам, которые они издают. Если вы услышите их один раз, это означает, что внутри здания их может быть бесконечно много, поэтому лучше всего двигаться вперед с осторожностью. В сценарии, где вы попали на мину, не двигайтесь, это позволит вашим товарищам по команде не умереть вместе с вами, вас можно спасти, телепортировавшись, а если появится монстр, вы можете уничтожить его с помощью ты.п>
Турельсильный> (B) – При прохождении поворотов отсчитайте 5 секунд, прежде чем двигаться дальше. эти турели могут видеть сквозь утечки газа, и у вас нет возможности узнать, где они находятся, пока обычно не становится слишком поздно. Следует принять во внимание некоторые мелочи: башня поворачивается только на 180 градусов, поэтому подходить сзади безопасно. и если ты находишься позади любого объекта, он тоже тебя больше не увидит.
Маленькая девочкасильный>(B) и (A) – это маленькое пасхальное яйцо, которое вы можете найти на картах с библиотекой. Вы можете увидеть маленькую девочку в красном платье, ее может видеть только один игрок, и если этот же игрок попытается прикоснуться к нему, он мгновенно умрет. С другой стороны, если игрок, не видящий девочку, прикоснется к ней, маленькая девочка начнет скакать. Если маленькая девочка скачет, вы также можете увидеть ее за пределами здания. Пока присутствует маленькая девочка, весь звук искажается.
Играемч2> В этом разделе мы рассмотрим простой и понятный способ игры. Я также расскажу о различиях, которые вы увидите во время игры в зависимости от того, с кем и сколько вас. п> Солоч3>
Проще говоря, это определенно самый сложный способ играть в игру. Хотя количество существ увеличивается в зависимости от количества игроков, недостатки одиночной игры намного перевешивают это.
За одну смерть вы теряете все, с конкретными существами справиться практически невозможно, некоторые инструменты бесполезны, а сделать все самому — довольно сложная задачастр>
Какую луну выбрать очень просто, либо экспериментальную, либо мартовскую. причина выбора этих карт в одиночном режиме следующая:
мкл> (Возврат корабля в здание компании изменит погоду, не теряя ни дня)стр> Разница между этими двумя картами заключается в том, хотите ли вы иметь дело с Великанами (хранителями леса) или собаками, если вам требуется слишком много времени, чтобы сбежатьстр> Снаряжение: Лучше всего использовать фонарик, светошумовые гранаты, ингалятор ТЗП или пистолет-заряд.стр> 8:00эм>п> Войдите в здание, не покупайте никакого оборудования, возьмите все, что сможете, и вынесите его.стр> 15:00эм>п> Выйдите из здания и начните приносить то, что нашли, обратно на корабльс> 18:30эм>п> Уходите, пока не появились существастр>
Вы будете повторять это каждый день, пока у вас не будет достаточно, чтобы разорвать, пообедать или, что предпочтительнее, на титана. Титан позволяет собирать более дорогой лом, и если возникнут погодные условия, вам не придется беспокоиться о том, чтобы нести лом обратно, поскольку расстояние для его перевозки чрезвычайно короткое.
Дуэтч3> Бегущий дуэт — отличный выбор, его очень просто и легко координировать, ни одна карта не страшна, но выбирать карты с небольшим расстоянием между зданием и кораблем — это здорово.стр> Во время бега вдвоем я советую обоим игрокам бежать прямо в здание и хватать все, что сможете, до полудня. Как только это произойдет, следующий игрок должен начать нести предметы на корабль, в то время как другой продолжает исследование до 17:00. Если нет вещей, которые нужно нести обратно, не входите повторно в здание, просто вернитесь к камерам и помогите обеспечить безопасность вашего кремата и помогите им найти металлолом. Уйти желательно до 19:00.п> Триоч3> То же, что и дуэт, но как только кто-то находит что-то внутри здания, он забирает это обратно и помогает с камерами корабля.с> Вся командач3>
Оставьте одного человека на корабле, один носит лом, а двое других исследуют. Раздайте всем рации, кроме оператора, чтобы получить дополнительное место (вы также можете бегать с одним исследователем с фонариком).стр> Небольшое примечание: если вы не играете в одиночку и все ваши деньги потрачены, просто отправьте всех в здание. Если кто-то умрет, кого это волнует, потому что вы не можете потерять деньги, если их у вас нет.
Правильное использование кредитовч2> В этом разделе рассказывается, как правильно получать и тратить кредиты. а также дам вам некоторое представление о небольшом чите, который я нашел в версии 37.
Игнорирование тела’s
Потратить все свои кредиты перед полетом на луну (хотя и не в одиночку) может быть огромным. Отсутствие необходимости возвращать тела может сэкономить массу времени и избежать потери большого количества кредитов. Однако это не работает в поздней игре, об этом все равно очень полезно помнить.
Прибыль/тратасильный>
Остальное оставьте для следующей квоты, чтобы помочь вам ее выполнить.
мкл> Если вы — команда, которая просто отправляет всех на затмение, вместо этого продайте все, что захотите, и тогда вам захочется купить как можно больше.стр>
Достигните как можно ближе к 0 долларов. После смерти у вас не будет денег, как и раньше, а инструменты на корабле никогда не исчезнут, даже если умрет весь экипажстр>
Наконец, если вы не сделали там квоту, очень простой способ сделать это — продать своим друзьям! С тремя другими членами экипажа вы можете заработать еще до 15 кредитов, которые могут пригодиться в крайнем случае. Для этого ваша команда должна быть мертва.
Читы
Игнорируй всё, что я сказал раньшели> Продайте все, проверьте магазин на наличие продаж
Затем вернитесь в здание компаниили> И снова уходили>
мкл>
Инструменты
В этом разделе будут рассмотрены некоторые предметы в магазине, поскольку некоторые из них можно использовать уникальными способами. п>
Оглушающие гранатысильные> – Они могут повлиять на товарищей по команде так же, как и на фауну, это небольшое предупреждение, которое следует помнить, когда вы носите его с собой, о том, что вы должны предупредить своих товарищей по команде перед его использованием.
Удлинительная лестница – У лестницы есть дополнительная функция, которая работает как пандус, позволяя тем, у кого есть тяжелые предметы, просто зайти на корабль, а не совершать трудный прыжок.стр>
Лопатысильный> – Лопаты на самом деле являются лучшим вложением средств, чем поиск знаков остановки. Кроме того, шансы на то, что вы столкнетесь с ловушкой, на самом деле больше, чем на встречу со знаком остановки (если вы не такой бегун-одиночка, как я, лмао).