В развитии истории в SailSim есть некоторая логика. Это руководство должно прояснить некоторые вещи для всех.
Принципы сюжетной линиич2>
Общие правила
SailSim имеет небольшую историю, которая разворачивается по мере вашего продвижения. Я подумал о том, чтобы описать логику, стоящую за этим, для всех, чтобы не было путаницы.
Общиеч3>
Основную историю и ее описание можно увидеть в разделе “Adventures” раздел симулятора. Над приключениями есть изображение книги с названием “Atlantis”
. В этом разделе каждый этап истории становится видимым и может быть прочитан. Наряду с сюжетными разделами есть небольшой намек на Достижение, которое будет дано или которое близко к самому прогрессу.
Логика
Прогресс сюжета достигается путем сбора “Story Like Bottles” которые разбросаны по уровням симулятора. Эти бутылки отличаются от всех других объектов в SailSim, и их нельзя спутать ни с чем. В описании каждой истории есть подсказка о том, где будет следующая “Bottle” можно найти.
Чтобы история разворачивалась, эти предметы необходимо собирать последовательно, поскольку следующий не появится, пока вы не получите предыдущий.стр>
На некоторых уровнях есть один жетон истории, на других — больше. Важно читать каждую историю, чтобы понять, где будет следующая.стр> Результатч3> Как только вы соберете свою историю “Bottle” Появится кат-сцена с несколькими событиями. Достижение “Атлантида” также будет прогрессировать в процентах в качестве основного индикатора развития сюжета. Когда вся история будет завершена, “Атлантида” должно быть 100%.
.