Разработчик Lords of the Fallen утверждает, что изначально игра была разработана на движке Unreal Engine 4

Lords of the Fallen developer claims the game was originally developed on Unreal Engine 4

Последняя ролевая игра CI Games и Hexworks в жанре souls, Lords of the Fallen, была недавно выпущена на фоне прохладного приема как игроков, так и критиков. В то время как игре действительно удалось привнести свежесть в традиционную формулу, подобную souls, которую полюбили многие поклонники FromSoftware, она оставляла желать лучшего с точки зрения технического совершенства.Недавно анонимный разработчик Hexworks выступил с заявлением, заявив, что игра изначально разрабатывалась на Unreal Engine 4, а затем была перенесена на самую последнюю итерацию движка — Unreal Engine 5.1. И, к сожалению, большинство технических недостатков игры связаны с тем, что она является Игра на движке Unreal Engine.

Наряду с корнями игры в Unreal Engine 4, разработчик также пролил некоторый свет на историю ее разработки и на то, как переход проекта на Unreal Engine 5 повлиял на техническое состояние игры как на ПК, так и на консолях.

Разработчик Hexworks утверждает, что Lords of the Fallen изначально разрабатывалась на Unreal Engine 4, прежде чем перейти на Unreal Engine 5.1

Сотрудник Hexworks упомянул, что внутренняя разработка Lords of the Fallen началась в 2018 году с Unreal Engine 4 в качестве основы. Однако с ростом популярности новейшего игрового движка Epic Games проект в конечном итоге был переведен на Unreal Engine 5.1.

В конечном итоге это стало проблемой для разработчиков с точки зрения оптимизации, поскольку UE5 не такой гибкий и масштабируемый, как его предшественник.

Несмотря на все свои визуальные навороты, Unreal Engine 5.1 — очень тяжелый движок. Он также чрезвычайно требователен к ресурсам, особенно на недорогих ПК и консолях. В основном это связано с тем, как Unreal Engine обрабатывает потоковую передачу текстур и глобальное освещение, благодаря Lumen и Nanite. Расширенные возможности движка по трассировке лучей также играют значительную роль в возникновении этой проблемы.

Хотя Unreal Engine 4 также имеет встроенную в рендеринг трассировку лучей аппаратного уровня, он не такой продвинутый, как его преемник. Таким образом, разработчикам гораздо сложнее оптимизировать движок для более дешевого оборудования.

Lords of the Fallen была выпущена только для текущего поколения, несмотря на то, что игра демонстрирует частые заикания и размытые текстуры как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X|S. Согласно Steam, ситуация с игрой еще более тяжелая, чем сообщается, поскольку многие игроки сталкиваются со сбоями и постоянным заиканием даже на графических процессорах более высокого класса.

Несмотря на то, что CI Games и Hexworks усердно работают над внедрением обновлений для всех версий игры, Lords of the Fallen еще предстоит обеспечить плавную и стабильную работу как на консолях, так и на ПК. Еще неизвестно, смогут ли разработчики внести в игру достаточно изменений и оптимизаций, чтобы исправить большинство, если не все проблемы, связанные с производительностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Нагорный/ автор статьи

Любитель игр и всего что с ними связано

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровой портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: