Я нахожу покупку новых автомобилей и подготовку их к использованию довольно утомительным занятием. Либо вы используете инструмент перенаправления, чтобы перемещать их вручную, либо используете двигатель, чтобы перемещать их более реалистично. В любом случае требуется время.
Я думаю, что есть лучший способ. В реальном мире железные дороги полагаются на физику, чтобы уменьшить нагрузку при сортировке вагонов. Во дворе у его горла сооружается «горб», через который проталкивают машины и расцепляют. Гравитация берет верх, толкая машину вниз по склону. Все, что требуется для сортировки вагонов по соответствующим путям, — это обеспечить короткую паузу между расцепками и щелкать переключатели в нужное время.
Почему бы не использовать это для упрощения и ускорения процесса покупки? Это руководство объяснит, как это сделать.
Изменение местоположения начальной дорожки
Следуй этим шагам:
- Добавьте растяжку длиной 1 метр в конце каждого из 3 киосков в начальной локации.
- Добавьте еще одну растяжку любой длины.
- Удалите трек, который вы создали на первом шаге. Теперь у нас есть зазор между исходными начальными дорожками и дорожкой, которую мы создали на шаге 2.
- Добавьте еще одну растяжку к дорожке, которую вы добавили на шаге 2, но добавьте ее в конец, обращенный к исходным начальным дорожкам.
- Убедитесь, что вы находитесь в режиме кривой с радиусом 0 градусов, и увеличьте градиент примерно до 2%. Используйте 3-футовую колею Rail II.
- Теперь перетащите его обратно к краю платформы на противоположном конце исходных начальных дорожек.
- Теперь добавьте еще один участок в конец этой дорожки, но увеличьте градиент до 10%. Сделайте это около 14 мс.
Как это использовать
Следуйте этой процедуре:
1.Покупайте автомобили, пока все трассы не будут заполнены. Вагоны будут падать на ваш новый рельс, а не на оригинальные рельсы.
- Добавьте свои ссылки на автомобили и первый пин, чтобы закрепить его.
- Теперь отключите тормоза. В большинстве случаев они начнут катиться. Если они этого не сделают, вы можете перенаправить автомобиль на 10%-ый уклон, и он обязательно поедет.
- Пусть гравитация сделает свою работу. Вы можете запрыгнуть на тянущуюся машину и добавить вторую булавку, как только гравитация подтолкнет ее к следующей машине, и так далее, пока все они не будут соединены.
Последние мысли
Вы можете добавить 3-позиционный переключатель, чтобы все три дорожки перетекали в одну и ту же промежуточную дорожку. Они будут катиться довольно далеко, поэтому вы сможете получить довольно длинную веревку, прежде чем вам нужно будет подключить двигатель. Вы также можете настроить длину ступенчатой гусеницы, чтобы они катились дальше.
Надеюсь, это поможет кому-то. Это, безусловно, сделало мой рабочий процесс менее разочаровывающим.