Это руководство предназначено для того, чтобы помочь новым игрокам пройти через игру, предлагая предлагаемые сборки и примерные цели, которые помогут вам продолжать двигаться вперед и избегать распространенных ошибок. Или, по крайней мере, дайте вам знать быстрые способы решения критических сбоев ваших растущих планетарных фабрик.стр> Пост ILS (Межзвездные логистические станции)ч2>
Да, мы начинаем с поздней игры, и на это есть веская причина. Если вы знаете, к чему стремиться, то вы примерно будете знать, как структурировать вещи, чтобы облегчить переходы, а не отказываться от всего, чтобы лучше перестроить. Поверьте мне, это сэкономит вам часы на переделке вещей, потому что вы не осознавали, насколько глупо мощны ILS (Межзвездные логистические станции).стр> После того, как вы автоматизировали производство ILS (это не исследование, автоматизированное производство есть разница), поздравляю, вы теперь уже большой мальчик/девочка и наконец-то собираетесь проводить больше времени расширять, а не исправлять путаницу системных сбоев, которая была вашей фабрикой. Единственный другой важный шаг, который вам остается (с точки зрения логистики), — это автоматизированное производство Space Warpers, из-за которого перемещение между системами будет занимать раздражающие 20 секунд, а не 5-10-минутную утомительную работу с альтернативными вкладками, как раньше. Честно говоря, если бы вы вообще покинули свою домашнюю систему до появления Space Warpers, это было бы на вас.стр>
На данный момент есть два типа планет, на которые вам следует обратить внимание: планеты-ресурсы и планеты-производители. Каждый тип описан в разделах ниже.
Планеты ресурсов после ILS
На этом этапе игры вы столкнетесь с одной из двух проблем: отсутствием производства энергии и нехваткой ресурсов. Если ваша проблема связана с энергией, см. раздел «Энергия пост-ILS (Межзвездные логистические станции)», этот раздел посвящен нехватке ресурсов.стр>
Когда у тебя заканчиваются ресурсы, что ты делаешь? Ну, очевидно, ты находишь красивую сочную планету с необходимыми тебе ресурсами и колонизируешь ее, как будто ты косплеишь европейская страна 17 века.
Вот основные шаги:стр>
мкл>
Сбрасывать ILS рядом с узлами ресурсов с минами
Сначала откройте звездную карту (ярлык v) и найдите планету с необходимыми вам ресурсами, еще лучше, если вы сможете найти планету со специальными ресурсами.стр>
После того, как вы выбрали планету, обязательно активируйте индикатор, чтобы появилась полезная линия, указывающая прямо на нее.
Далее переместите (сочетание клавиш Caps Lock) свой мех на планету и постарайтесь не промахнуться, не волнуйтесь, после 200 часов игры вы все равно, вероятно, пролетите мимо него в 50% случаев. Помните, что вы всегда можете снова нажать кнопку Warp прямо перед тем, как коснуться планеты, так что даже если вы промахнетесь, вам не придется тратить больше времени на возвращение, чем вы потратили на полет между системами.стр> Теперь, когда вы высадились на этом нетронутом кусочке рая, пришло время дать волю своему внутреннему капиталисту и снести его бульдозером, как вы являетесь бароном-разбойником.стр>
Найдите экватор (это север/юг 0 градусов), и если вы страдаете от ОКР, как я, найдите восток или запад 0, 90 или 180 градусов, чтобы вы могли начать с хорошего четное число.
Отправьте ILS и запросите солнечные панели, ветряные турбины и фундаменты. Ограничьте их примерно 2 тысячами каждый, чтобы не тратить слишком много… или нет, на данном этапе несколько тысяч каждого должны быть ничем.
Создайте зону солнечной/ветровой энергии вокруг экватора, заложив фундамент по мере необходимости. Чтобы построить солнечную/ветровую полосу, поместите ветряную турбину прямо на экватор, а затем окружите ее 8 солнечными панелями. Сделайте это чертеж, если вы еще этого не сделали, и продолжайте вставлять его на экватор, пока не обойдете планету. Помните, что вы можете построить несколько групп солнечной и ветровой энергии, чтобы сформировать из них длинную линию в виде одного чертежа. Это сэкономит вам много времени, и как только вы закончите, у вас должно получиться где-то между 300-500. МВт мощности (в зависимости от типа планеты и количества размещенных вами полос), которой должно быть более чем достаточно для вашей Ресурсной планеты без какого-либо расхода топлива.
Как только производство энергии будет завершено, поместите несколько ILS рядом с нужными вам ресурсами, установите для них режим «Местное потребление» и «Удаленная поставка» ресурса и используйте предпочитаемый вами метод добычи для извлечения ресурса. Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока вы не добудете все ресурсы на планете или пока ваша нехватка внимания не возьмет над вами верх, что наступит раньше.стр> Поздравляю, вы создали Ресурсную Планету. Убедитесь, что вы настроили ILS, запрашивающую Солнечную/Ветровую/Фундаментальную поставку, и решите все моральные затруднения, связанные с колонизацией и эксплуатацией ресурсов, пока вы повторяете это на следующей планете. Планеты после производства ILSч2> Теперь, когда вы собираете эти прекрасные ресурсы, пришло время превратить их во что-то полезное, как и вы, капиталист. Пришло время создать свою производственную планету. Почему ее называют Производственной Планетой, а не чем-то вроде Производственной Планеты? Потому что PP (Производственная Планета) – гораздо лучшая аббревиатура, чем MP (Производственная Планета). Очевидно. При выборе ПП важно учитывать определенные факторы. В отличие от RP (Ресурсных планет), вы не можете просто так выбрать PP волей-неволей. Я имею в виду, что вы можете, но вы заплатите за это позже. И цель этого руководства — помочь вам избежать вещей, за которые вам придется платить позже.стр>
Высокая площадь застройки %. Целью является все, что выше 90%. Больше площади строительства означает меньше траты фундамента и почвы. Чистые открытые пространства оставляют у вас ясный и непредвзятый разум, который позволяет сосредоточиться на том, что построить, а не на том, как это разместить.стр> Близость к звезде. Чем ближе к звезде, тем лучше. Хотя на первый взгляд это не очевидно, но ОЧЕНЬ ВАЖНО. Планета, находящаяся близко к звезде, может построить приемники лучей на полюсах, которые в 100% случаев находятся вверху. Это достигается путем создания Сферы Дайсона максимального диаметра или, по крайней мере, установки рамок на Северном и Южном полюсах Сферы Дайсона. Лучевые приемники могут получать мощность 15 МВт, что соответствует 50 ветряным турбинам или 83 солнечным панелям (солнечные панели выходят из строя 50% времени из-за циклов день/ночь). Это будет ваш основной источник бесплатной энергии, и если вы сможете добиться 100% работоспособности, то вам следует это сделать. (ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы полагаетесь на искусственные звезды для питания своих PP, вы можете игнорировать это и вместо этого создать планету, предназначенную для производства критических фотонов. Однако искусственные звезды выходят за рамки конечной игры, как если бы вы регулярно использовали их для получения энергии, которую вы уже должны были иметь. завершил последнее техническое исследование и ‘выиграл’ игру)
Близость к домашней системе. Это наименее важный момент, но вам следует его учитывать. Если ваш ПП находится в центре галактики, это означает меньше времени на дорогу для пополнения запасов. Хотя, пока ты не полный идиот, ты можешь об этом забыть.
Планетарный тип. Определенные типы планет выгодны, другие — нет. Планета лавы означает геотермальные электростанции. Бесплодная пустыня означает 0% производства ветра. Просто убедитесь, что вы посмотрите на соотношение солнечной и ветровой энергии и проверьте наличие лавы, прежде чем начинать строительство, чтобы вы могли учесть неровности и спланировать их работу.
Используя PP
Конструировать на своем ПП легко. Сначала следуйте инструкциям по созданию RP, чтобы начать работу. Как только у вас появится солнечная/ветровая полоса вокруг вашего ПП, дающая вам скромное количество энергии, вы можете начать строить по-настоящему.
Я бы посоветовал иметь два типа ПП: ПП для сборочных машин и ПП для плавильни. Разница в том, что PP AM (сборочная машина) производят все, что требует сборочной машины, а PP плавильного завода производят все, что требует плавильную печь.
Причина этого проста. Когда вы начнете свой ПП, добавьте ILS с требованиями к ремням, сортировщикам, башням Тесла, плавильным или сборочным машинам и космическим деформаторам. Этот единственный ILS обеспечит вас 95% материалов, которые вам понадобятся на этой планете. Это вещи, которые вам больше всего не понадобятся при создании космических варперов (см. ILS и космические варперы ниже). Эта установка сэкономит вам массу времени в пути при сборке PP.
Теперь, когда о ваших строительных материалах позаботились, вы можете сходить с ума. Отбросив ILS, установите 1-й слот для поставки любого продукта, который вы хотите, а слоты 2-4 — для запроса необходимых материалов. Наладьте свое производство (я не поддерживаю вас в этом, так как это примерно 80% удовольствия от игры), и теперь вам никогда больше не придется думать о производстве этой вещи… Пока вам не понадобится расширять производство. Повторите для каждого. ОДИНОКИЙ. ВЕЩЬ. Поздравляю, вы теперь производите все вещи. Расширяйте производство по мере необходимости и продолжайте повторять. В конце концов вернитесь в свой первый мир и с ужасом посмотрите на спагетти из ремней и производственных зданий, осознав, каким плебеем вы были раньше.стр> Примечание: для изготовления некоторых вещей, таких как нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие заводы, требуется 4 материала. Просто используйте 2 ILS. Многие из них, такие как нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие заводы, используют одни и те же необходимые материалы, которые вы можете просто объединить, чтобы упростить задачу.стр>
Имейте в виду, что чем ближе вы находитесь к полюсам (и по определению дальше от экватора), тем сложнее выстраивать производственные цепочки. В определенных точках на севере и юге вы увидите, как сетка зданий смещается в маленькие квадраты. Старайтесь избегать построения на линиях, где происходят сдвиги, и планируйте построения либо выше, либо ниже них. Верхние (и нижние) 15 градусов планеты должны быть для лучевых приемников или эжекторов ЭМ-рельсов, поскольку они получают огромную выгоду от этих мест, а чертежи, не предназначенные для этих областей, ужасно ломаются.
ILS и Космические искривители
Чтобы эффективно транспортировать ваши товары на расстояние, позволяющее использовать варп, каждому ILS потребуется постоянный поток космических варперов, а для этого вам нужен один слот, настроенный на требование космических варперов. Я предлагаю 5-й слот, чтобы он не мешал. На каждой планете по одному ILS установите на местное снабжение и удаленный спрос. Для каждого второго ILS необходимо настроить локальное требование и удаленное хранилище с ограничением в 100 или 200 в зависимости от ваших предпочтений. Поздравляем, ваши логистические корабли теперь будут варпироваться, а ваша единственная забота теперь — убедиться, что производство космических варперов опережает спрос. Если ваши корабли когда-нибудь прекратят Искажение, просто дважды проверьте производство Космического Искажения, и все будет в порядке.стр>
Пост ILS Energy, или Как я перестал волноваться и полюбил сферу Дайсона
Что ж, вы занимаетесь добычей полезных ископаемых, как во время золотой лихорадки в Калифорнии, и добычей, как во время промышленной революции. Теперь ничто не сможет остановить тебя… кроме отключения электричества. И он продолжает это делать… Будет ощущение, что половина вашего времени тратится не на расширение производства, а на расширение производства энергии. Каждый раз, когда вы заканчиваете новую линейку продуктов, вы видите этот ужасный оранжевый процентиль, который замедляет вашу PP (Производственную планету) до минимума. Как вы справляетесь с этим кошмаром? Вам нужен каждый квадратный фут для производственных зданий, и давайте будем честными: ветряные турбины и солнечные панели больше не нужны. Решение ваших проблем простое: Сфера Дайсона. Надеюсь, вы читаете это еще до того, как создадите свою первую ILS, потому что в противном случае у меня есть для вас очень плохие новости. Это займет некоторое время. Создание сферы Дайсона – это не то, что можно сделать быстро. На самом деле это займет несколько часов. Даже при наличии огромных производственных цепочек и десятков VLS (шахт вертикального запуска) это займет некоторое время. Так что, надеюсь, в тот момент, когда вы нажмете фиолетовую технологию, вы начнете думать о скрытой (5,5-й) технологии игры Small Carrier Rockets, которая является последней недостающей частью, необходимой для создания вашей Сферы Дайсона. Чтобы построить Сферу Дайсона, откройте меню Сферы Дайсона (снимок y). В меню Dyson Sphere создайте узлы и соедините их с помощью фреймов. Огородите небольшую область рамами, и вы сможете использовать кнопку Dyson Shell, чтобы заполнить область солнечными парусами, увеличивающими выработку энергии. Этот процесс происходит автоматически, пока вы запускаете Solar Sails с помощью эжектора EM-Rail. Также обратите внимание, что узел Дайсона может одновременно приобрести только 40 солнечных парусов. Поэтому убедитесь, что у вас много Узлов, чтобы поглотить столько Солнечных Парусов, сколько вы выведете на орбиту. Один небольшой хитрый трюк, который вы можете сделать при настройке своих PP (производственных планет), — это добавить слой сферы Дайсона с максимальным радиусом орбиты. Убедитесь, что у вас есть узлы/кадры на северном и южном полюсах вашего нового слоя сферы Дайсона, а приемники лучей — на северном и южном полюсах вашего PP. Если ваша планета находится достаточно близко к Солнцу, ваши приемники лучей должны иметь 100% работоспособность, поскольку они постоянно находятся в поле зрения сферы Дайсона. Предполагая, что в вашей Сфере Дайсона достаточно материала (и ваша эффективность передачи лучей приличная), это лучший способ получить энергию, не требующую никаких расходных материалов. Вы можете перестать производить буквально всё, и вы всё равно будете получать энергию. В конце концов вы захотите перейти на искусственные звезды, но они требуют некоторых материалов, которые не являются бесконечными/возобновляемыми, например, титановый сплав и сфера ограничения аннигиляции (процессоры и контейнеры частиц).
После того, как вы получили Purple Tech, вам следует регулярно увеличивать производство сферы Дайсона. Каждый раз, когда вы заканчиваете увеличивать свои Технические Матрицы, обязательно увеличивайте производство компонентов Сферы Дайсона, и к тому времени, когда вы поймете, что вам нужно больше энергии, ваша Сфера Дайсона будет иметь для вас достаточно дополнительного производства.стр>
Наконец, как только вы решили перейти на новые системы для новых ПП, убедитесь, что вашим первым шагом в новой системе является установка сферы Дайсона и шахт вертикального запуска, чтобы начать ее сборку. Поверьте, это сэкономит вам много времени.
Загадка энергии и пространства… или Какой уровень технологий мне использовать?
ПРОСТРАНСТВО — последний рубеж… Подождите, не это пространство. Я имел в виду пространство, как на вашей строительной площадке, а не ПРОСТРАНСТВО. Каждое здание занимает место, подождите, это сбивает с толку. Фактически каждая планета имеет площадь поверхности, которая отображается в виде сетки, когда вы открываете опцию сборки. Практически в каждом многоуровневом производственном здании есть забавная загадка, которую вы обнаружите во время игры. Чем лучше уровень, тем быстрее они производят и тем больше энергии на это уходит. Однако соотношение производства и энергии ухудшается с увеличением уровня. (Мы собираемся игнорировать затраты на строительство, поскольку они либо автоматизированы, либо нет, другими словами, вы действительно можете использовать их в больших объемах или нет)
Позвольте мне показать вам, что по состоянию на октябрь 2023 года это характеристики AM (сборочных машин) и плавильных заводов. Примечание: они остаются неизменными уже ОЧЕНЬ долгое время, поэтому, вероятно, останутся таковыми еще долгое время.
Скорость производства: 0,75, 1, 1,5ли>
мкл>
Скорость производства: 1, 2ли>
мкл> Как вы можете видеть, потребление энергии увеличивается намного быстрее, чем скорость производства. Два T1AM имеют такое же энергопотребление, как и один T2AM, но будут производить на 0,5 больше. Однако два T1AM стоят вдвое больше места (строительной площади). Таким образом, мы подходим к названию этого раздела: «Загадка энергии и пространства». Это сводится к тому, что вам нужно решить, стоит ли использовать больше энергии или больше места в ваших сборках. Построив Сферы Дайсона вокруг своих ПП (производственных планет), вам будет легче снабжать энергией свои ПП. Сначала с помощью ваших приемников лучей, непосредственно производящих энергию, а затем с помощью них, производящих критические фотоны для топливных стержней из антиматерии, которые будут питать ваши искусственные звезды. Это сводится к тому, что большая сфера Дайсона экономит больше места. Или, как я люблю говорить: «Больше ПРОСТРАНСТВА — больше места». Так что да, ПРОСТРАНСТВО — это, в конце концов, последний рубеж.
Начало игры и Blue Tech (Электромагнитная матрица)
Вы только начинаете и не знаете, что делать. Хорошо прочитайте заголовок предыдущего раздела Post ILS (Межзвездная логистическая станция), чтобы вы знали, какова ваша конечная цель. Прямо сейчас вы ребенок, возящийся вокруг, не имея ни малейшего представления о том, как устроена галактика и о своем месте в ней. Это нормально. Мы все начинаем невежественны, ваша работа — экспериментировать и получать от этого удовольствие. Собирайте ресурсы и исследуйте технологии. ошибки в этой части игры практически ничего не стоят, так что это лучшее время для обучения. На данный момент у вас есть 2 цели.
ол>
Для этого начните строить небольшие цепочки автоматизации. Ремни — самое важное, так как вам понадобятся сотни их. После этого сортировщики, (дуговые) плавильные печи и сборочные машины в произвольном порядке. Другими цепочками автоматизации, которые следует рассмотреть, являются ветряные турбины, башни Тесла и фундаменты. Если вы действительно хотите не торопиться с вещами, неплохо иметь горные машины, но обычно их можно просто собрать вручную.
Вам абсолютно необходимо автоматизированное производство магнитных катушек и печатных плат, но, как правило, имея производственные цепочки в других зданиях, вы будете иметь автоматизированное производство этих промежуточных продуктов. Чтобы постоянно пополнять запас этих предметов, вы можете добавить к поясу хранилище Mk.1 с любым из этих продуктов, при этом сортировщик будет втягивать предметы в сундук вверх по течению от сортировщика, укладывающего предметы обратно на пояс. Это позволяет накапливать в сундуке переполненные предметы, не нарушая производство.
Красная Техника (Энергетическая Матрица)
Приготовьтесь раскрыть своего внутреннего итальянца, потому что вы получаете спагетти и многое другое. Пояс-спагетти то есть. Для производства Red Tech (энергетической матрицы) вам понадобится водород, что означает экстракторы нефти. Это означает, что повсюду будет много Поясов, чтобы доставлять вещи по стартовой планете.
Это первый момент, когда вам НУЖНО торопиться с технологией или пострадать из-за нее. Рентгеновское растрескивание очень важно, чтобы не застрять. Это позволяет вам взять рафинированное масло и использовать его для чего-то. И не просто так: рафинированная нефть и водород дадут вам энергетический графит и еще больше водорода. Если вы обратите внимание, это и есть точные ингредиенты Red Tech. Уголь больше не нужен.
На этом этапе вам следует научиться использовать и злоупотреблять сплиттерами. Приоритетные входы, приоритетный выход и различные конфигурации сплиттеров (нажмите вкладку при создании сплиттера, прежде чем вы его разместите). Как убедиться, что в вашем контуре переработки достаточно водорода?? Приоритетные разветвители ввода/вывода. Имейте избыток рафинированной нефти ?. Приоритетный разделитель продукции и тепловые электростанции спасут вас. Слишком много водорода и недостаточно графита или наоборот? Приоритетный делитель мощности и тепловые электростанции. Я оставлю детали на ваше усмотрение, но сплиттеры в значительной степени являются ответом на каждую новую проблему, с которой вы столкнетесь на этом этапе. После того, как вы повеселились с Splitters и Belt Spaghetti, пришло время перейти к следующему этапу. Желтая технология (Матрица структуры).
Желтая технология (Матрица структуры)
Понравились ли вам спагетти с поясом и разделители ? Хорошо, потому что они скоро устареют. Если вы еще этого не сделали, пришло время сделать первые шаги в космос. На звездной карте (ярлык v) найдите планету в вашей звездной системе с кремниевой и титановой рудой. Загрузите уголь и приготовьтесь отправиться в путешествие. Убедитесь, что у вас есть все необходимое. По крайней мере, по 2 стопки каждого из следующих плавильных заводов, АМ (сборочных машин), ветряных турбин, сортировщиков и лент. Честно говоря, вам понадобится много стопок поясов. Много, много стопок. Наладить автоматическое производство титана и силикона. (Если вы действительно умны, вы также сможете автоматизировать процессоры.) Улыбнитесь счастливо тому, чего вы достигли. Действительно вдохните это. Готово вдыхать ? Хорошо, теперь вы поняли разочаровывающая и скучная работа — играть в вьючном муле. Возьмите с собой столько титанового слитка и силикона высокой чистоты, сколько сможете унести, и возвращайтесь домой.стр> Дом, милый дом. Не совсем. Я обещаю тебе, что что-то сломано. Произошёл критический сбой, и теперь ваши производственные линии остановились. Возможно, вы уже это поняли, потому что больше ничего не исследуете, несмотря на то, что вам следовало бы что-то исследовать. Что бы ни сломалось, найдите время, чтобы это исправить, и вернитесь, как только это будет сделано.
Вы починили свою родную планету? Отлично, наладьте производство водородных топливных стержней. Ваша новая жизнь в этом разделе игры — межпланетный вьючный мул. Это не самая славная работа, но кто-то должен ее делать, и это однопользовательская игра, так что либо вы ее делаете, либо она не будет сделана. Сбросьте несколько стопок титановых слитков в сундук и игнорируйте болезненные ощущения в груди, зная, что в конечном итоге вам придется вернуться и исправить это, потому что это не совсем автоматизировано.стр> Теперь, когда у вас наконец-то есть достойный источник топлива, ваша цель номер один — автоматизированное производство PLS (планетарных логистических станций). Но лучший способ автоматизировать производство PLS — использовать PLS. Это загвоздка 22, но просто сделайте глубокий вдох и вспомните старые добрые времена Blue Tech и ручного строительства. Где вы умничаете и автоматизируете производство процессоров на своей второй планете? Нет? Упакуйте время на мулах. Да? Отлично, что ты спас поездку… возможно. Сколько процессоров вы привезли обратно ? Вам понадобится 40 процессоров для одного PLS, и вам понадобится 5 логистических дронов для каждого PLS, всего 50 процессоров на PLS. Это дает вам 4 PLS для полного стека процессоров. И 2 PLS за каждый полный стек Титана. Сколько PLS вам нужно ? Достаточно ли у вас стопок каждого из них, или это время упаковать мул ? Слава богу, ваши водородные топливные стержни готовы, и вы должны сделать путешествие менее опасным. Также следите за своей звездной картой: путешествие между планетами может сильно меняться в зависимости от планетных орбит.
Как только у вас будет автоматизированная поставка PLS, наступит время Yellow Tech. Хорошие новости: Спагетти остались в прошлом. Установите PLS «Предложение» для вашего выходного материала и «Спрос» для вашего входного материала. Нужно больше железа или меди ? Нет проблем, оставьте PLS со спросом на руду, предложением слитков и постройте свои плавильные печи. Нужна новая рудная шахта? Поместите PLS рядом с новым местом добычи и установите для руды значение «Запас». Проблема со стрелой решена. Никаких больше поясных спагетти. Больше никаких поясов, пересекающих всю планету. Жизнь легка… За исключением того факта, что вам придется быть вьючным мулом для всего, что связано с титаном или силиконом.стр> После того, как вы установили желтую технологию, пришло время использовать другую технологию. Есть предположения, что это такое? Если бы вы сказали «Межзвездная логистическая система для ILS» (Межзвездные логистические станции), то вы были бы правы. Фиолетовая технология (Информационная матрица) может подождать. Вам нужно разгрузить мула, и вот как это делается. Спешите в ИЛС и наладьте автоматизированное производство, избавьтесь от дежавю хотя бы на этот раз. Единственный новый ресурс, который вам понадобится, — это серная кислота для изготовления титанового сплава. (Хотя логистическим судам нужны электромагнитные турбины, их правильная настройка не должна быть слишком сложной?)
Поздравляю, вы это сделали. Вы автоматизировали ILS и теперь являетесь Post ILS. Перечитайте предыдущие разделы, если вы еще этого не сделали. В противном случае переходим к Purple Tech.
Фиолетовая технология (Информационная матрица) или Стоит ли идти смело
Упс, если вы зашли так далеко, то вы — Post ILS (Межзвездная логистическая станция). Или, по крайней мере, так должно быть. Если вы думаете о Purple Tech и не автоматизировали ILS, значит, вы слишком долго косплеили межпланетного вьючного мула. Пришло время избавиться от образа вьючного мула. Развивайтесь как колонизатор галактики и поручите эту работу кому-нибудь другому, например, замечательным МЕЖЗВЕЗДНЫМ СТАНЦИЯМ ЛОГИСТики, которые сделают это в 10 раз лучше, чем вы, потому что вы можете поручить это тысячам логистических судов.стр> Теперь, когда вы публикуете ILS, пришло время задуматься о тезке игры. Сферы Дайсона. Я знаю, что вы, вероятно, уже пробовали себя в Рое Дайсона, и это была ваша потеря. Просто куча потраченного времени и ресурсов. Вы никогда не получите назад эти Солнечные Паруса. Просто примите это и идите дальше. Возможно, это конец света, но не конец вашего мира… В конце концов, у вас есть целая система в вашем распоряжении, и вскоре у вас будет несколько систем. Итак, сейчас самое время подвести итоги. Вы играете с ресурсом 1x и у вас уже опасно мало кремниевой руды? Или, может быть, ваша железная и медная руда начинает истощаться? Звездная система начинает казаться маленькой и бесплодной? Тогда я, ваш мудрец всезнающий гид, есть ответ. Пришло время приобрести Space Warpers. А это значит, что вам нужен Дейтерий.
У вас есть два варианта: первый легок для мозга, но сложен для исследований, второй… ну лучше будьте готовы изучить новую сложную систему, и я надеюсь, вы помните свои сплиттеры .п> Красиво и просто: возьмите «Эксплуатацию газовых гигантов» и постройте группу орбитальных коллекторов на газовом гиганте, вокруг которого вращается ваша родная планета. Да, этот большой надоедливый газовый шар наконец-то пригоден для чего-то, кроме того, что мешает вам. Кто знал?ли>
Другие ресурсы, которые вам следует поискать:
Все газовые гиганты. Просто установите все орбитальные коллекторы на каждого газового гиганта, которого сможете. Водород и дейтерий — это две вещи, которых вам никогда не будет достаточно. И если вы получаете их достаточно, вам следует строить электростанции для получения большего количества энергии.
Океан серной кислоты на планете вулканического пепла. Бросьте несколько водяных насосов в эту противную желтую жидкость, подключите их к ILS и больше никогда не беспокойтесь о серной кислоте. Типа, ты никогда не беспокоишься о воде.
Органический кристалл. Да, вы можете напрямую добывать этот отвратительный ресурс. Больше никакой надоедливой сборки, требующей двух химических заводов. (Один для пластика и один для органического кристалла)
Кимберлитовая руда. Приятно взять, если до нее легко добраться, для легкой добычи алмазов, но, честно говоря, это не приоритет.
Фрактальный кремний. Опять же приятно иметь возможность легко получить Crystal Silicon, но опять же это не приоритет.
В какой-то момент вы поймете, что у вас есть тонны ресурсов, поступающих из всех ваших блестящих новых RP, и решите построить PP (Производственную Планету). Выстройте свои производственные цепочки для синих, красных и желтых технологий, а затем поймите, что фиолетовая технология, которую вы откладывали, уже не такая уж и сложная задача. Идите вперед и постройте эту производственную линию. (Никто не будет вас винить, если вы погуглите планировщик производства программы Dyson Sphere. Лично мне нравится планировщик производства Factorio Lab. Установите Purple Matrix’s на 60 в минуту, и пусть он сделает тяжелую работу, сообщив вам, сколько каждого из них нужное вам производственное здание). Теперь, когда вы автоматизировали Purple Tech, вам нужно исследовать бункер вертикального запуска, чтобы запустить вашу Сферу Дайсона. Не думайте о «зеленых технологиях» до тех пор, пока вы не спланируете свою Сферу Дайсона (ярлык y) и, по крайней мере, не запустите одновременно как минимум 6 шахт вертикального запуска с производством для их поддержки. Желательно больше. Как только это будет настроено, вы, наконец, сможете начать запускать солнечные паруса на системную орбиту… или, по крайней мере, перестать тратить их зря. Убедитесь, что каждая система, имеющая ПП, создает свою собственную Сферу Дайсона, и теперь вы готовы подумать о «Зеленых технологиях» (Гравитационная матрица).стр>
Зеленые технологии (Гравитационная матрица) или Скрытый финальный босс
Вы являетесь почтой ILS. Вы строите свои сферы Дайсона. Ваши PP (производственные планеты) увеличиваются. Вы ищете Green Tech (Гравитационная матрица) и говорите: «О, это просто гравитационная линза и квантовый чип». А квантовый чип — это всего лишь 2 процессора и еще 2 штуки, вот это я понял.” Вы неправы. Вы этого не поняли. Потому что это скрытый финальный босс, который подкрадывается и ганкает вас, когда вы меньше всего подозреваете. Плоские фильтры испортят вам настроение, если вы не подготовлены. Почему? Потому что после того, как вы спуститесь на 3 ступеньки вниз и, наконец, посмотрите, что это за кристалл Казимира, вы поймете, что каждый из них требует 12 водорода. Математика сводится к 2 водороду в секунду для каждого T2AM (сборочная машина 2-го уровня). Но чтобы получить эти хорошие 60 зеленых технологий в минуту (по одному в секунду), вам нужно убедиться, что вы производите дополнительно 22 водорода в секунду. А если вы этого не сделаете, вся ваша межпланетная система логистики придет в упадок. Почему? Потому что ВСЕ связано с Водородом. Продолжайте, попытайтесь найти что-нибудь, кроме Blue Tech (электромагнитной матрицы), что не связано каким-либо образом с водородом, я подожду. Вы не можете, и нет, они не используют Водород, но они откладывают Водород, и если вы не используете этот Водород, вся ваша логистическая система достигает критического отказа, потому что есть Водороду некуда деваться, и производство перестает производиться. Итак, что ты сделал? Ты избавился от Водорода любым возможным способом. Электростанции, производство дейтерия, буквально все, что угодно, чтобы все работало гладко. Что ж, теперь вы знаете, почему вы производили так много водорода для этого чудовища под названием «Квантовый чип». Теперь, когда вы прочитали это руководство, вы предупреждены. А предупрежден – значит вооружен. Честно говоря, остальная часть «Зеленых технологий» — это немного шутка. Просто увеличьте свое производство и найдите как можно больше специальных ресурсов (так называемых коротких путей), и все будет в порядке. Ваши PP буквально созданы для того, чтобы просто увеличить производительность в мгновение ока. Как только у вас появится надежная «зеленая технология», используйте ее для создания космических варперов. Теперь каждая Гравитонная Линза производит 8 Космических Искажений вместо 1. Теперь просто продолжайте расширять производство Сферы Дайсона, исследуя все, что не требует Белых Технологий (Матрица Вселенной). (Примечание: если вы не расширяете сферу Дайсона активно, вы ошибаетесь. Если вы закончили один слой, полностью создайте другой. Если вы не активно снимаете малые ракеты-носители для кадров, вы ошибаетесь. Позже оно вас укусит.) Как только это будет сделано, вы будете готовы к последним шагам игры.
Белая технология (Матрица Вселенной) или Проверка сферы Дайсона
Вы строили свою Сферу Дайсона? Это великолепно? Так лучше, потому что она вам понадобится. У вас буквально нет другого выхода. Белая технология (Матрица Вселенной) нуждается в производстве антиматерии и любой другой технологии. Как настроить приемники лучей Antimatter? на “Photon” режим создаст критические фотоны, которые можно будет пропустить через миниатюрный коллайдер частиц для создания антиматерии.
Антиматерия — это также способ изготовления топливных стержней из антиматерии. Лучшее топливо в игре — 7,2 ГДж, которое также используется для питания искусственных звезд. Топливные стержни из антиматерии в искусственной звезде производят 72 МВт в течение 100 секунд. Вот как вы питаете свои PP (производственные планеты), не используя все свое пространство в зданиях по производству энергии. Черт возьми, вы можете разместить все свои приемники лучей в совершенно другой звездной системе, преобразовать всю эту сочную энергию в критические фотоны, отправить ее куда-нибудь еще, чтобы сделать топливные стержни из антиматерии, а затем отправить их туда, где они нужны. Ваша потребность в энергии, производимой на планете, осталась в прошлом. (И да, технически вы могли бы сделать это с помощью Дейтрона, но 15 МВт на мини-термоядерную электростанцию всего за 60 секунд — это жалко, когда один лучевой приемник может достичь 15 МВт с небольшим предварительным планированием.)
Как только ваше производство антиматерии станет достаточно хорошим и вы исследуете все, кроме Белых технологий, замените свои исследовательские (Матричные) лаборатории на производство Белых технологий, поскольку они уже предназначены для получения все 6 технологий. Постройте несколько новых исследовательских лабораторий и проведите окончательное исследование (миссия выполнена!). Поздравляем, что вы победили’ игра.
Теперь продолжайте играть ради этих прекрасных метаданных. Продолжайте исследовать все, что захотите. Расширяйтесь по мере необходимости и увеличивайте производительность технологий в минуту как можно выше. Или просто наслаждайтесь исследованием всех систем, которые вы еще не посетили. Может, прикоснешься к черной дыре, ведь все будет хорошо? Чего бы ты ни хотел, в конце концов ты больше ни к чему не торопишься.