Предварительный просмотр EA Sports WRC: Dirt Rally 3.0, но намного лучше

EA Sports WRC preview: Dirt Rally 3.0, but a lot better

EA Sports WRC знаменует собой начало нового предприятия для игровых гигантов и Codemasters, которые стали новыми владельцами одного из крупнейших в мире чемпионатов по автоспорту. Это не первая встреча Codemasters, когда дело доходит до разработки видеоигры на основе раллийных автомобилей, и предварительный просмотр, с которым я столкнулся, ясно показал этот факт. Несмотря на то, что это начало нового IP (в некотором смысле), многие знакомые механики были унаследованы от популярной серии Dirt Rally.

Видеоигры Rally всегда были для меня странным местом, застрявшим посередине двух разных жанров. Я в значительной степени избегал любых доступных на рынке симуляторов-гонщиков, включая Assetta Corsa.

Я всегда предпочитал случайные предложения NFS Unbound, Forza Horizon 5 и других игр. Основной причиной всегда были трудности с игрой в симуляторы гонщиков с помощью контроллера (вместо ведущего колеса).

Тем не менее, я был приятно удивлен тем, что предлагалось в EA Sports WRC preview edition, если не сказать потрясен. Это кажется еще более примечательным, учитывая, что это не полная сборка игры, и я ожидаю, что в течение следующего месяца или около того будет проведено гораздо больше доработок.

У EA Sports WRC есть потенциал вывести жанр ралли на новый уровень. новые высоты

Когда Codemasters создает раллийную игру, на ум всегда приходит Dirt Rally 2.0. В конце концов, это была последняя крупная попытка разработчиков создать раллийную игру, и, несмотря на то, что ей почти пять лет, эта игра по-прежнему имеет большой вес в жанре благодаря правильному исполнению нескольких основных механик.

Но EA Sports WRC превращается в нечто гораздо большее, чем просто Dirt Rally 3.0. Это связано не только с тем фактом, что Codemasters перешла на Unreal Engine, но и с некоторыми новыми функциями, добавленными разработчиками. Хотя предварительный просмотр все еще был в лучшем случае ограниченным, он высветил огромный потенциал предстоящей игры EA Sports.

Игровой процесс

Существенной причиной для Codemasters использовать Unreal Engine вместо EGO Engine может быть размер карт, используемых в EA Sports WRC. В конце концов, трасса Формулы-1 ничтожно мала по сравнению с типичной трассой для ралли, и гораздо больше деталей зависит от окружающей среды. С другой стороны, имитация такого сценария при одновременном обеспечении реалистичности может оказаться сложной задачей.

После предварительного просмотра и пересмотра Формулы 1 23 управление на моем контроллере показалось похожим (хотя есть и различия). Во-первых, вы можете использовать контроллер для управления автомобилем, но мне пришлось делать это в самых простых настройках. Я не утверждаю, что вы не можете управлять автомобилем на более высокой сложности или использовать больше ручного управления, но я не хотел рисковать, слишком часто выезжая за пределы трассы.

Оцените статью
Добавить комментарий