Это улучшение дает игрокам более совершенный контроль, но при этом не является подавляющим. Я почти не играл в Cricket 22, но участие в матче Cricket 24 заняло у меня меньше пяти минут, чтобы полностью овладеть управлением.
Для отбивания я должен был выбрать, какой удар я хотел нанести, а также направление, в котором я хотел играть. Время удара также имело решающее значение, и если бы я сыграл немного раньше или позже, это могло стоить мне точечного удара или, что еще хуже, решения LBW.
После каждого броска игра также показывала мне базовый анализ моего броска по времени, направлению и типу удара, помогая мне понять и усовершенствовать следующий мяч.
Что касается боулинга, то впечатления были немного неоднозначными. Мне нравилось использовать быстрые боулеры вместо вращающихся, так как я не мог достаточно легко освоить этот особый стиль боулинга. В боулинге время играло решающую роль, поскольку мне нужно было не только определить, куда ставить, но и с какой силой использовать и какой тип мяча бросать.
Между кадрами мне приходилось нажимать кнопку вручную, чтобы запустить. В большинстве случаев меня увольняли из-за того, что я выбегал, так как игрок с битой и бегун отправлялись на еще одну пробежку, в то время как мяч удобно находился в руках стража калитки.
Хотя это может быть больше из-за того, что я по ошибке дважды нажал на кнопку в первый раз, в игре не должно быть суммирования входных данных для запуска или позволения игрокам бегать после того, как мяч был сыгран.
Производительность Cricket 24 на PS5
Игра, в которую я играл, была на PS5, и это был очень приятный опыт. SSD-накопитель консоли загружался в матчи мгновенно при отображении в обычном разрешении 4k 60 кадров в секунду. Несмотря на такое разрешение, это также довольно хорошо подчеркнуло некоторые недостатки игры.
В целом, это было отличное мероприятие, организованное Sony India, давшее мне возможность опробовать Cricket 24 на PS5. Sony также выпустила комплект PS5 Cricket 24 по цене 47 990 йен/- для индийского рынка.