Цифровая версия игры Deluxe поставляется с готовыми таблицами персонажей каждого из персонажей origin на первом уровне. Они могут быть использованы для принятия определенных решений о том, как они могут функционировать в качестве NPC.
Астарион <силен> в обмане, истории, акробатике, восприятии, и убеждении, обладая <сильным> опытом в ловкости рук и скрытности. Эти навыки хорошо подходят для NPC-наставника или дающего задания, но не подходят, если вы планируете использовать его в качестве антагониста, когда персонажам в конечном итоге придется сражаться с ним.
В качестве антагониста или другого NPC, который будет регулярно появляться в бою, вам захочется создать более традиционный statblock. Как антагонист, вы можете наделить его большим количеством вампирских способностей, которые были бы несбалансированными для ПК первого уровня в видеоигре, а также связанными с ними слабостями.
Хотя, возможно, и не на том же уровне, что Страд фон Зарович, другие таблицы характеристик вампиров могут дать хорошее представление о том, к каким способностям мог бы иметь доступ могущественный вампир:
- Регенерация, когда он не в солнечный свет или проточная вода. Сумма будет определяться желаемым уровнем сложности встречи , но эмпирическим правилом может быть регенерация, примерно равная рейтингу CR в хитпоинтах.
- Легендарная стойкость — важная особенность, которая дает любому сильному врагу, с которым сражаются игроки , предотвращая окончание боя одним сильным заклинанием.
- Способности вампира к передвижению: Примеры включают в себя способность лазать по пауку (либо со свободными руками, либо без них), способность использовать туманный шаг без слота для заклинаний и способность принимать форму полета, такую как туман или летучая мышь.
- Доступ к заклинаниям вампирской тематики, таким как прикосновение вампира или оживление мертвецов.
Некоторые группы могут захотеть, чтобы союзник или наставник более высокого уровня был тесно вовлечен в приключение, но другие предпочтут иное.
Степень, в которой высокоуровневые NPC взаимодействуют с миром вокруг игроков , является важной темой , которую следует затронуть в нулевой сессии: Некоторые игроки будут> боюсь, что это подрывает повествовательные ставки на неудачу или <сильное> поражение, если высокоуровневые NPC внимательно следят за партией.