Сражаясь как оружейник-инфильтратор
Главной особенностью, которую привносит в игру infiltrator, является способность ослаблять поле. Это дает преимущество при проверке скрытности, сводя на нет штраф за ношение тяжелой брони. Пусковая установка «молния» — это оружие дальнего боя, которое получает лазутчик и наносит больше урона, чем «громовая перчатка», но меньше, чем большинство заклинаний, как только вы достигнете пятого уровня.
Способность Powered Steps увеличивает вашу скорость передвижения на пять футов, что не так уж много, но может иметь значение, если ваша базовая скорость ниже 30. В прямом бою лазутчик может использовать мощные шаги, чтобы едва опередить более медлительного врага, одновременно уничтожая его дальними атаками, или <сильно> использовать заклинания, такие как «восхождение паука», чтобы получить доступ к позициям и выгодным точкам обзора, до которых другим пользователям тяжелой брони будет трудно добраться.
Лазутчик — хороший выбор для экстренного целителя, поскольку его тяжелая броня означает, что он может попасть в зону действия исцеления, не рискуя собственной жизнью. Они не получают доступа к заклинанию исцеляющее слово, которое другие классы могут использовать для исцеления на расстоянии.
Лучшие настои для мастера-оружейника
Ремесленник сосредоточен на своей работе, вливания — это уникальная механика для ремесленников, и оружейники получают больше, чем обычно. На девятом уровне вы получаете способность «Модификация брони», которая позволяет вам применять к своей броне четыре различных состава. Вот пример того, как вы можете распределить эти четыре компонента для достижения хорошего баланса полезности и мощности:
- Лучезарное оружие (перчатка грома или пусковая установка молнии): Дает +1 к вашему основному оружию, наряду со способностью слепые нападающие как реакция на удар.
- Броня магической силы: Это позволяет вам использовать свой интеллект при проверке силы и позволяет вам противостоять эффектам, которые могут толкнуть вас ничком.
- Усиленная защита : Это простое вливание увеличивает ваш AC на одно очко, увеличивается до двух очков, когда вы достигаете десятого уровня.
- Стойкая броня: Это вливание вдвое уменьшает урон, который вы получаете от одного элемента, и вы можете сменить элемент во время длительного отдыха, возобновив вливание. Вы можете применить это к элементу, который, вероятно, появится в кампании, в которую вы играете (экстрасенс, если сражаетесь с иллитидами, огонь, если охотитесь на красного дракона, и так далее).
Как играть в ролевую игру Мастера-оружейника