Подземелья и драконы: Как создать Оружейника-искусника

Создание хаоса с помощью заклинаний, настоек и стальных доспехов.

Dungeons & Dragons: How To Build An Armorer Artificer

Мастера-оружейники — класс, в который интересно играть, с большим количеством вариантов на выбор. Мастера дают вам доступ к заклинаниям и настоям, которые позволяют вам адаптировать свой стиль игры лучше, чем большинство классов в Подземельях и драконах. Оружейник усиливает это еще больше, позволяя им сражаться в ближнем бою и получать большое количество наказаний.

То, как они нарушают жанровые рамки традиционных фэнтезийных сеттингов, означает, что оружейники не вписываются во все сеттинги, поэтому важно обсудить ваш выбор класса на нулевой сессии. Также могут быть способы изменить презентацию, сохранив при этом функции класса прежними.

Лучшие показатели способностей для оружейника-ремесленника

Dungeons & Dragons: How To Build An Armorer Artificer

В большей степени, чем почти любой другой класс, оружейник-искусник может обойтись, сосредоточившись только на одном показателе способности. Другим пользователям тяжелой брони нужна сила, но вы можете не обращать на это внимания из-за особенностей вашего класса. Большинству пользователей оружия дальнего боя нужна ловкость, но ваша пусковая установка lightning основана на интеллекте.

Как сражаться в качестве Мастера-оружейника

Dungeons & Dragons: How To Build An Armorer Artificer

Модель брони, ваша функция третьего уровня, позволяет вам переключаться между двумя основными конфигурациями с различными наборами способностей во время короткого отдыха. Режим стража более эффективен для общего использования, предоставляя защитные способности и дразнящее оружие ближнего боя, в то время как режим лазутчика добавляет дополнительную полезность, позволяя вам передвигаться скрытно и предоставляя оружие дальнего боя.

Сражаясь как Страж-оружейник

Основой стиля игры Стража является перчатка грома. Это оружие обладает эффектом насмешки, когда поражает врага: он получит преимущество, если нападет на кого-либо, кроме вас. В сочетании с высоким АС, обеспечиваемым тяжелой броней и щитом в вашем распоряжении, большинству врагов будет трудно наносить удары. На пятом уровне вы получаете дополнительную функцию атаки, дающую вам возможность направлять каждую атаку на другого врага и дразнить их обоих .

Ремесленники также имеют доступ к гремящему клинку cantrips и клинку Зеленого пламени, которые могут быть передается через оружие и позволяет вам применять как эффект их заклинания, так и эффект оружия при одной и той же атаке. Гремящий клинок особенно полезен, потому что он наносит урон, если они пытаются пошевелиться, не давая им убежать.

Может быть невероятно приятно выкрикивать названия своих атак в качестве мастера-оружейника. Лучистый раскат громовой перчатки слышен уже на расстоянии 300 футов, так что вы ничего не теряете в плане скрытности.

Оцените статью
Добавить комментарий