Обзор проблем в PayDay 3 для прокачки.стр>
Общие советы
Прежде чем перейти к списку испытаний для каждой карты (я бы хотел, чтобы был фильтр по карте, поэтому я вообще делаю это руководство), вот несколько общих советов, которые помогут вам поддерживать плавность уровней. .п>
мл> Есть испытание на использование сумок с броней, одно на использование микрокамер и несколько на использование гранат. По сути, если вы принесете его, есть проблема с его использованием. Таким образом, каждый раз, когда вы выполняете громкую миссию и не роняете обе микрокамеры, вы теряете прогресс в испытании. Каждый раз, когда вы крадете банк, не уронив медицинскую сумку, вы теряете прогресс в испытании.стр> Выработайте привычку использовать свое снаряжение до окончания миссии. Громко включите микрокамеры и наденьте маску прямо перед тем, как уйти скрытно, чтобы бросить сумку с боеприпасами. (Очевидно, не бросайте гранаты во время скрытного ограбления)
мл> Существуют проблемы с маркировкой камер и охранников. Они учитывают каждого уникального охранника только один раз за миссию, а для выполнения испытаний требуются сотни охранников и камеры наблюдения.стр> Итак, еще раз заведите привычку отмечать камеры и охранников, чтобы не отставать от этих задач (по умолчанию это средняя кнопка мыши)
мл> Есть испытания: разбить стекла на щитах, выстрелить в гранатный пояс Надерса, отстрелить лицевую панель бульдозера и расстрелять батареи на поясе Заппера.стр>
Некоторые из них, такие как щиты и бульдозер, могут происходить пассивно в зависимости от того, как вы играете, стоит иметь в виду, что стрельба по поясам Надеров и Запперов также может вызывать испытания. И каждое испытание означает больше уровней, поэтому, когда вы видите что-то особенное, для вашего прогресса в прокачке лучше справиться с ними, а не просто выстрелами в голову.стр> Общие испытания на картеч2> Прежде чем я перейду к конкретным картам, я просто хотел уточнить, что я не собираюсь объяснять, как это сделать. Моя главная проблема в том, что когда я открываю список задач, все просто … там. Никакой рифмы или причины. И вы не можете сортировать по ограблениям. Поэтому, когда вы понимаете, к чему хотите стремиться, вам приходится пролистывать десятки страниц. Это здесь, чтобы избежать этого. п> Вот список общих испытаний, общих для всех карт.стр>
мл> Ударьте (Название карты) на (Нормальном, Сложном, Очень сложном, Избыточном убийстве) после начала Нападения.стр> Примечание: кажется, что прохождение на более высоких уровнях сложности задним числом дает меньшие трудности, но у некоторых моих друзей это было с ошибкой, поэтому нам пришлось проходить уровни сложности один за другим для некоторых людей)стр>
мл>
Ударьте (Название карты) на (Нормальном, Сложном, Очень сложном, Излишнем убийстве) до начала Нападения.
мл> ли> мл>
мл> ли> мл>
Примечание по испытаниям для рецидивистов. Завершение на более высоких уровнях сложности также засчитывается как меньшая сложность, но меньшие сложности требуют большего на каждом уровне. Например, на уровне 1 вам нужно 15 обычных, 10 на сложном и 5 на очень сложном. Таким образом, 5 очень сложных миссий завершат Очень сложное испытание, но вам понадобится еще 5 сложных или более сложных миссий, чтобы получить сложную версию.
Нечестивцам нет покояч2>
Испытания карты для No Rest for the Wicked:
1) Бегите, пока блокирующие не появились снова. мл>
Я знаю, что сказал, что не пройду, но для этого нужно начать штурм, опустить столбы, дождаться спасательного фургона и заставить команду уйти, прежде чем полицейские снова поднимут их.п>
мл> Ярость на дорогеч2>
Road Rage есть только одно уникальное испытание, которое я смог найти. Возможно, потому, что это единственная громкая миссия.
мл> Грязный ледч2>
Испытания карты для Dirt Ice:
2) Получите доступ к Ювелирной мастерской менее чем за 5 минут в режиме скрытности на сложности Overkill.
мл> Под поверхностьюч2>
Испытания карты для Under the Surphaze:
1) Украдите центральную картину Шанды Латрелл в Under the Surphaze
мл>
Золото и Акула
Испытания карты для Gold и Shark:
мл>
99 Коробок
Испытания карты для 99 коробок:стр>
мл> Прикоснуться к небуч2> Испытания карты для Touch the Sky:стр> 1) Завершите «Прикосновение к небу» скрытно, не убивая никого на Overkill.
Примечание об оружии
Большинство видов оружия имеют одни и те же четыре испытания.стр>
мл>
Имейте это в виду, когда вы выполняете скрытые миссии и не планируете использовать оружие (возможно, вы остаетесь без маски или у вас есть оружие с глушителем в другом слоте). ), это прекрасная возможность прокачать оружие, которое вы не собираетесь использовать, чтобы получить опыт оружия и установить мод в каждый слот.
Даже если вы выполняете миссии с быстрым получением опыта, как в других руководствах, эти миссии — отличное место, чтобы взять с собой модифицированное оружие, чтобы избавиться от проблем, прежде чем откладывать пистолет в сторону.п>
Боковые оружия обычно можно сделать быстро, при этом все четыре слота обычно требуют лишь нескольких уровней. Между тем, у винтовок много слотов, и вас могут попросить повысить их уровень до двадцати пяти, чтобы получить мод в каждый слот.
И выстрел в голову — это именно то, что вам в любом случае следует делать, но приятно, что это двойное падение.