В этом руководстве я покажу, как создать динамичный стиль игры, который вознаграждает вас, если вы никогда не нажимаете правую кнопку мыши. п>
Если вы новичок и все еще совершенствуетесь, я надеюсь, помогу вам разобраться, какие навыки и оружие нужно разблокировать/расставить приоритеты, чтобы эту сборку можно было использовать на любом уровне навыков. Если вы ищете сборку для копирования, вся информация легко доступна. Или, если вы ищете более подробное объяснение игровой механики, прочтите руководство целиком.стр>
Предисловие
Поскольку это руководство выйдет в течение первой недели после запуска Payday 3, многое в этой сборке обязательно изменится. Несмотря на то, что у большинства игроков не все очки навыков или моды оружия разблокированы (включая меня), я не думаю, что это может помешать нам обсуждать сборки и их потенциал. Крика, рекомендации и любые другие ваши идеи будут очень признательны!стр>
Теперь приступим к сборке.
Обзор сборки
Как уже говорилось выше, наша цель в этой сборке — вознаграждать стрельбу от бедра вместо постоянной рекламы. Используя Gunslinger ACED, мы можем настроить основную механику для нашей сборки; Бесконечный механизм обновления EDGE.
Прежде чем мы углубимся в подробности, вот общий билд на 15 очков навыков:
Описание движка Gunslinger EDGE
Чтобы запустить эту сборку, мы продолжим и воспользуемся Ace Gunslinger. Это позволяет нам генерировать EDGE, просто очень быстро меняя оружие и обновляя его для каждого выстрела в голову. Компромисс заключается в том, что мы теряем весь EDGE, если используем ADS.
Хотя этот навык, очевидно, предназначался для навыков владения пистолетом, преимущества применимы и к основным навыкам.стр> Дальше все остальное зависит от вас. Любой навык, использующий/потребляющий EDGE, в вашем распоряжении. С этого момента я покажу вам свой личный способ сборки.
Основные игровые навыки
Мы начинаем здесь, чтобы поговорить о некоторых навыках, которые я считаю необходимыми для ЛЮБОЙ сборки в Payday 3, и все они находятся в дереве танков.
Танксильный>п>
Броня — самый ценный ресурс Payday 3. Поскольку возможности регенерации или восстановления за пределами сумок с броней экипажа или активов сумок с броней нет, важно, чтобы мы максимально эффективно использовали наши сумки с броней.стр> Взяв Tank BASIC, мы можем перейти прямо к Armor Up. Как уже говорилось, мы получаем еще один кусок брони за каждую единицу, с которой мы взаимодействуем. Если вы используете Heavy Ballistic Lining (как и в случае с большинством громких сборок сразу после разблокировки), вам понадобится всего 2 куска брони, чтобы перейти от нуля к полной. Это не только повысит вашу выживаемость, но и снимет нагрузку с вашей команды. Имея больше доспехов, вы с большей вероятностью добьетесь успеха в ограблениях. Даже если эта сборка вам не по душе, я надеюсь, что все игроки начнут копить эти 2 очка, чтобы сделать игру проще и приятнее для всех.
Вернемся к сборке: здесь будет использоваться сумка для брони, так что, возможно, стоит увеличить вместимость сумки для брони.
У нас уже есть 2 дополнительных фрагмента Tank BASIC. Итак, с навыком «Дополнительные пластины» в нашей сумке с броней всего 6 зарядов! Учитывая, что у вашей команды также есть усиление брони. Всего один мешок с броней игрока может принести 3/4 игрокам броню от нулевой до максимальной.
Даже если эта сборка вам не по душе, я надеюсь, что все игроки начнут копить по 2 очка, чтобы сделать игру проще и приятнее для всех. EDGE Навыкич2>
Стрелоксильный>
После регенерации EDGE и базовых навыков мы можем начать использовать навыки, использующие это преимущество, начиная с дерева Стрелкастр>
От бедра — это просто, оно дает нам лучшую точность стрельбы от бедра. Это, наряду с некоторыми улучшениями оружия, позволит нам стрелять от бедра так же точно, как и вы при стрельбе из прицела.
Мы также собираемся использовать Heavy Hipfire, так как оглушение и ошеломление очень мощные, что не позволяет полицейским стрелять в вас и облегчает попадание в них. Это также позволит нам получить доступ к более поздним навыкам, которые могут использовать преимущества оглушения и ошеломления.
Наконец, мы берем Quick Draw. Если вам не хватает очков навыков, то этот навык вы можете пропустить. Благодаря более высокой скорости переключения запуск EDGE становится намного проще. А если вы потеряете его в середине боя, вы сможете вернуть его быстрее.п>
Косилкасильный>
Далее идем в дерево Косилки за важной парой навыковп>
Здесь мы берем Mower BASIC, чтобы начать с дерева. Однако наша главная цель — воронка и пополнение боеприпасов.
С помощью Ammo Funnel EDGE, который мы получаем от Gunslinger, позволяет нам забирать боеприпасы у мертвых полицейских и помещать их обратно в наш магазин.стр> Это уже очень сильно, позволяя вам выкосить больше полицейских, прежде чем потребуется перезагрузка (если вообще понадобится). Мы можем сделать это еще сильнее, взяв «Пополнение», позволяя полицейским с боеприпасами, которые обычно падают на землю, вместо этого идти прямо к нам. Эти два навыка объединяются в одну из самых мощных комбинаций в игре на данный момент, и, учитывая, что у нас бесконечный EDGE, они идеально подходят для этой сборки.
Снайперсильный>стр> Наша следующая остановка — дерево снайперов. Теперь вы можете подумать: «Зачем нам нужны навыки меткой стрельбы для стрельбы от бедра?», ” однако мы здесь ради одного важного навыка.
Хотя Sharpshooter BASIC дает нам другой способ генерации EDGE, по сути это бессмысленно, поскольку Gunslinger делает это гораздо лучше в этой сборке. Наша цель — Cutting Shot. По мере прохождения ограбления полицейские начнут появляться в более тяжелых доспехах. Обычно для этого требуется больший урон за счет большего количества пуль, однако, пока у нас есть EDGE, наша бронепробиваемость увеличивается. Это помогает с тяжелым спецназом, щитами и особенно бульдозерами. Поскольку вам нужно всего 2 очка, чтобы получить пробивание брони, это просто необходимо.
Тактиксильный>сильный>
Наконец, у нас есть дерево Тактики для дополнительного увеличения урона.
Как и в случае со «Снайпером», мы используем только BASIC Tactician BASIC, чтобы разблокировать нужный навык. Coup de Grace дает нам дополнительное увеличение урона на 5% против уже оглушенных или ошеломленных врагов. Помните, что при использовании Heavy Hipfire, пока у нас есть EDGE, наши выстрелы от бедра вызывают сильное потрясение. Объединив это с увеличением урона на 10% от самого EDGE, вы сможете оглушить и расплавить почти каждого брошенного в вас копа. Это более позднее дополнение к моей сборке, о чем можно судить по заблокированным навыкам, но я быстро понял, что дополнительный урон — спасение против врагов с более высоким запасом брони и здоровья.
Дополнительные очки навыков
Поскольку основная сборка набирает всего 15 очков, у нас остается еще 6 очков. Давайте кратко поговорим о потенциальных способах распределения этих баллов. Для начала мы можем рассмотреть еще пару навыков, которые дают нам преимущества для EDGE.
Взяв базовый уровень Специалиста по боеприпасам, мы сможем схватить Скрангера. Всегда полезно иметь возможность пассивно восстанавливать метательные предметы, время от времени подбирая их с боеприпасами. Хотя лично я предпочитаю дымовые гранаты, осколки и светошумовые гранаты не менее полезны для зачистки и контроля толпы.стр>
Вернувшись к Mower, мы можем выбрать Recoil Handling для дополнительного уменьшения отдачи. Как мы поговорим в разделе «Оружие», многие приспособления для оружия, стреляющего от бедра, жертвуют некоторой отдачей. Этот навык отлично уравновешивает это и требует от вас просто играть в сборку так, как задумано.
Заключительные навыкистр>
Чтобы завершить сборку, мы собираемся овладеть некоторыми ключевыми навыками. Это ни в коем случае не является обязательным, но делает сборку немного более надежной.
Sprint Loaded дает нам возможность перезаряжаться во время спринта, позволяя нам отступать на полной скорости и одновременно готовиться к следующему бою. Всегда полезный навык.п>
Отстранение – очень полезный навык. Нет ничего отстойнее, чем ваша команда едва справляется с ограблением, а последний заключенный подвергается маскировке или электрошокеру. Вы можете легко возразить, что этот навык не обязателен, если здраво рассуждать, но мне нравится моя бесплатная карточка «Выйти из тюрьмы».стр> Учитывая, что наша сборка довольно быстрая и мобильная, Swift — простой выбор. Альтернативно, вы можете запустить Escapist BASIC, чтобы получить RUSH после спринта в течение 3 секунд. Я считаю, что гарантированная скорость передвижения в 10% в целом более надежна
Оружие и снаряжение
Основнойсильный>
В этой сборке мы в основном будем использовать штурмовые винтовки в качестве основного оружия. Мы хотим отдать приоритет точности, и для этого есть три хороших варианта: CAR-4, Northwest B-9 и VF-7S. Мы собираемся использовать CAR-4 в качестве примера, однако, если вы хотите использовать другие, я надеюсь, что смогу помочь вам показать, какие насадки использовать, а от чего следует держаться подальше.
мл> Начнем с того, чего следует избегать, так это с любой части, которая является распространением Hipfire. Система вооружения сбивает с толку, но любая часть с -Hipfire Spread означает увеличение разброса оружия. Сюда входят трубчатый глушитель, тактическая рукоятка, легкая рама и т. д. CAR-4 и Northwest B-9 по сути имеют одинаковые насадки, и поэтому вы можете использовать для них те же насадки, которые указаны выше. B-9 более точен и имеет более высокую скорострельность, что делает его более сильным выбором по сравнению с CAR-4.
Детали оружия призваны улучшить ощущение оружия в ваших руках, а не просто улучшать произвольные характеристики. Таким образом, я призываю вас поиграть с различными насадками, где вы можете, поскольку все они имеют как отрицательные, так и положительные стороны. Лично мне нравятся детали, в которых вертикальная отдача жертвует ради лучшей горизонтальной, поскольку я считаю, что вертикальную отдачу гораздо легче контролировать.
Вторичныйсильный>
Вторичные курсы немного скучнее первичных. Не потому, что они плохие, они на самом деле очень полезны (помните, что в большинстве случаев быстрее переключиться на пистолет, чем перезаряжать). Все пистолеты выполняют одну и ту же роль — кликер с резервной головкой.
мл>
Пистолет, который вы выбираете, в основном зависит от ваших личных предпочтений. Вы предпочитаете низкую мощность и высокий урон ? Выбирайте Castigo 44 или Sforza Bison. Предпочитайте точность по объему огня ? Stryk 7 и Signature 403 помогут вам. Из всех пистолетов я бы сказал, что Signature 40 — самый “слабый” но не с существенным отрывом. Лично мне нравится Signature 403. Хороший урон, большая мощность и отличная точность.
Другие характеристики снаряжения
Развертываемый – Сумка для бронисильная>п> Мы вкратце рассказали, что мы предпочитаем использовать сумку для брони. Помимо бесконечной полезности, другие сумки просто не дают нам того, что нам нужно для продолжения работы. Если вы предпочитаете сумку с боеприпасами, перенесите очко из дополнительных пластин в другое место, так как это будет бесполезный навык.стр>
Оружие сверхубийства – HET-5сильный>
Хотя Marcom Mamba MGL является более подходящим выбором для этой сборки, HET-5 слишком мощный. Вы можете видеть сквозь стены, 1 касание всех врагов, не являющихся бульдозерами, 4-5 выстрелов в бульдозеры, и пули пробивают стены и врагов. У MGL есть свои моменты, но мое сердце принадлежит HET-5
Подкладка брони – HBLсильный>
Чем тяжелее броня, тем лучше. Я всегда использую подкладку Heavy Ballistic, так как на самом деле не чувствую “штрафа за скорость” от него. Дополнительные броневые пластины, особенно на более высоких уровнях сложности, спасут вам жизнь больше, чем возможность убежать из боя. Как только вы разблокируете HBL, вам следует включить в него громкость. А пока используйте подкладку средней баллистики.
Метевой – Дымовая гранатасильная>
Как уже было сказано ранее, мой выбор – дымовая граната. Осколочные гранаты и светошумовые гранаты столь же эффективны, и это зависит от личных предпочтений. Световые гранаты имеют дополнительный бонус в виде оглушения врагов.
Инструмент – Инфразвуковые мины/датчик движениясильный>
Хотя в основном это касается скрытности, инструменты также могут обеспечить достойную поддержку в громком режиме. Инфразвуковая мина позволяет вам оглушать врагов на короткое время, и мы уже рассмотрели, насколько мощно оглушение и ошеломление. Поставьте один, подождите, пока враги пройдут через него, и нажмите клавишу E. Особенно хорош для управления блоками питания/пожарной сигнализацией, которые полицейские любят использовать, чтобы замедлить ваши усилия. Датчик движения особенно полезен, поскольку он отмечает врагов в радиусе 3 метров, позволяя вам отслеживать появление полицейских, блокировать области и следить за полицейскими, с которыми вы, возможно, не захотите встретиться лицом к лицу. Оба одинаково хороши, и я переключаюсь между ними в зависимости от ограбления, Заключительные мыслич2>
Хотя запуск Payday 3 был… Не самым лучшим, когда я могу играть в игру, мне она очень нравится. Хотя я не ветеран Payday,” У меня есть изрядный опыт работы как в Payday 2, так и в Payday the Heist. Я постараюсь обновить/изменить это по мере того, как у меня будет больше опыта в игре и этой сборке (пока она остается жизнеспособной), поэтому следите за любыми изменениями в этом руководстве. Я надеюсь, что смогу не только поделиться этой сборкой, которую я нашел в своих экспериментах, но и призвать вас взять эту сборку и сделать ее своей собственной. Измените оружие, навыки или что-то еще, что вам нравится, чтобы сделать эту сборку своей собственной. Если да, расскажите мне об этом в комментариях, я буду рад их прочитать.
Я пробовал использовать руководства по сборке Payday 2 в качестве справочника по сборке, но, учитывая, насколько сильно различаются очки навыков и система снаряжения, мне пришлось много импровизировать о том, как организовать информацию. Таким образом, любая обратная связь будет полезна, так как мне бы хотелось создавать больше руководств по сборке по мере разработки Payday 3.
Надеюсь, вам понравилось мое первое руководство и первая сборка, и я с нетерпением жду возможности создавать новые по мере того, как узнаю больше.стр>