Эта сборка фокусируется на огромном количестве взрывного урона Фазы между ее Q и R, чтобы эффективно уничтожать вражеских чемпионов и помогать вашей команде усиливать давление за счет чистой силы и мощи, а также позволяя вам быть в состоянии противостоять большинству мягких врагов, если вас поймают в середине вращения.
Помните, они не смогут навредить вашей команде, если они мертвы.
Привет, меня зовут Сейдж Хексен, но вы часто будете видеть меня просто Хексеном.
Я стример и давний игрок службы поддержки и Paragon со времен OG. Хотя я не часто играю в рейтинговые игры, у меня большой опыт работы в различных играх, жанрах и реинкарнациях с множеством персонажей. Мне часто нравится делиться своими знаниями и любовью к сообществу, частью которого я являюсь.стр> Надеюсь, вам понравятся эти сборки, которые я публикую. Имейте в виду, что не все мои сборки подойдут вам, поскольку существует множество факторов, которые могут меняться в каждой отдельной игре, поэтому относитесь к этим руководствам по сборке с долей скепсиса и адаптируйте их. это для ваших нужд!
Пояснение к позиции
Чаще всего я предпочитаю начинать с Bright Stone и 1 ампулы здоровья, так как это дает мне много выдерживает раннюю игру благодаря тому, как часто вы повышаете уровень, а не в середине или конце игры, это хорошо сочетается с давлением Фазы в начале игры. Однако чаще всего вы увидите, как люди переходят в Dekima Energy Reflux, 2 зелья здоровья и 1 зелье маны для получения дополнительной маны и начала накопления. пока рано превращать его в Ekidna’s Trick, обе сборки хороши, и это зависит от ваших предпочтений.
Оттуда мне нравится строить Archon’s Евангелие для некоторого вампиризма и дополнительной поддержки, обратите внимание что ваш E срабатывает с каждым тактом, а это означает, что вы можете почти мгновенно получить максимальное количество вампиризма даже на миньонах. Постарайтесь использовать это перед боем, чтобы ваши Q и R могли использовать полное лечение (особенно если вы сражаетесь в волне миньонов/T-On).
Затем Уловка Экидны если вы построили Dekima Energy Reflux вместо Яркий камень. Если нет, то я предпочитаю использовать Удар Cultist, поскольку он синергизирует со всем снаряжением Фаза, постоянно находящимся в непосредственной близости. мкл>
мкл>
Альтернативные пункты:
Идентификатор Flare’s, который полезен, если вы создали Dekima Energy Reflux/Ekidna’s Trick, поскольку он масштабируется за счет маны и дает вам дополнительную поддержку, если у вас мало энергии в командных боях.
мкл>
Кармыч2>
Конечно, поскольку это сборка поддержки, вам нужно будет экипировать Scout Ahead.
Однако ее второй слот может быть немного более гибким в зависимости от того, что вам нужно или что вы предпочитаете, например, Телепортация, Защита, Боль или Восстановление
Советы героям
Фазу — не самый простой персонаж для изучения, играть ее легко, но сыграть ее хорошо для некоторых является сложной задачей. Высокий потолок навыков в ее наборе почти полностью обусловлен ее позиционированием и знанием того, когда притягивать врагов с помощью Синхронизатора (ПКМ), особенно в командных боях и ганках во время ротаций. Что, кстати, добавляет еще один уровень сложности в игру в Phase in Support, в частности – знать, когда следует повернуть и позволить вашему ADC/Carry фармить. Вообще говоря, довольно безопасно менять ротацию, когда вы добираетесь до ранних стадий середины игры и у вас есть полностью построенные 2 или 3 предмета, или когда ваш керри особенно впереди, покидая линию, чтобы помочь либо в середине игры, либо в лесу с ганки или цели могут позволить вашему керри фармить весь опыт и золото у миньонов вместо того, чтобы делиться ими со службой поддержки, позволяя им еще дальше опережать вражеских игроков на линии. Это может относиться к любому персонажу поддержки. Этим вещам можно научиться только на практике и методом проб и ошибок.
Также не забывайте, что смерть в качестве поддержки — это не конец света, на самом деле желательно, чтобы ваша жертва означала, что ваша команда может выжить, хотя это не означает, что нужно кричать “Г-Н ПРЕЗИДЕНТ, ПРИЛОЖИТЕ” при любой возможности и немедленно умереть без всякой причины, так что делайте это только в том случае, если вы спасаете свою команду, а враги не сдаются. мкл>
Способности и усилители; Порядок прокачкич2>
Порядок прокачки
На уровнях с 1 по 6 ваш приоритет должен быть:
мкл>
После этого ваш приоритет прокачки должен быть:
мкл>
Q – Вспышкач3> Помимо ее ультимейта, это ваш основной инструмент для нанесения ударов и нанесения урона. Лучшее использование этой способности — установить связь с врагом и использовать эту способность как можно скорее, когда связь будет подтверждена, сокращая возможное время, необходимое для того, чтобы он отреагировал и вырвался из вашей привязи. Помните, что этот небольшой радиус применяется как вокруг вас, так и вокруг привязанного врага, а это означает, что если вы подойдете достаточно близко, урон от этой способности может суммироваться и фактически наносить двойной урон. Это также верно и для ультимейта, поскольку это по сути та же способность, но с отбрасыванием. Не стоит недооценивать слепоту, которую применяет эта способность, так как она может оптимально помочь вашей команде ослепить врага, прежде чем сместить его своим притягиванием, гарантируя, что они будут дезориентированы к моменту ослепления. проходит – Взрывает энергию, окружающую Фазу и вражеского Героя, связанного с Синхронизатором, нанося урон и ослепляя на 1 секунду в небольшом радиусе.
Это способность, которую вы захотите прокачивать во вторую очередь, но расставьте приоритеты в прокачке после этого, так как это ваш основной инструмент для нанесения урона и тыка.
E – Световой потокч3> Это ваш инструмент преследования, а также ваш инструмент зонирования. Замедление этой способности складывается в быстрые тики, пока вы можете хорошо отслеживать своего врага или врагов, нанеся 10 таких тиков на врага (эти тики не обязательно должны быть последовательными), 10 раз обездвижат его. Этот инструмент идеально подходит для того, чтобы удержать врагов от преследования вас или вашей команды, поскольку он замедляется и удерживается, чего обычно достаточно, чтобы предотвратить погоню на линии. Однако этот жесткий CC накапливается медленно, так как ему нужно наносить тики, и требуется тщательное прицеливание и упреждающая интуиция, чтобы использовать его с максимальным потенциалом. Вы будете использовать эту способность в первую очередь для того, чтобы ваш АЦП или Джунгли обеспечивали убийства благодаря CC, однако не стоит недооценивать его способность блокировать и добивать героев с 1 ед. здоровья –#8211; Выпускает направленную линию энергии, применяя 19 тактов в течение 2,5 секунд, которые наносят небольшой урон, замедляется на 20% на 1 секунду и обездвиживает на 1,5 секунды, если на врага попадает 10 или более стаков.
Вы будете прокачивать эту способность третьей, и это наименее приоритетная способность для прокачки, поскольку вы в основном будете использовать эту способность для ее обездвиживания и замедления, а не для ее замедления. урон.п> ПКМ – Синхронизатор И это способность, которая является центральной в характере Фазы, ее привязь. Основное использование этой способности будет заключаться в том, чтобы привязать вражеских героев к себе или в вашу команду и притянуть их к себе. Не стоит недооценивать его полезность, поскольку при правильном использовании он может стать одним из лучших инструментов для очистки во всей игре, например, для того, чтобы вытащить ныряющего лесника из вашего ADC или игрока средней линии. Часто у вас могут возникнуть трудности с освоением времени применения этой способности, особенно для противодействия атаке врага или его бегству, например, «Прыжок Буйства» или «Стена Авроры», но с практикой вы сможете с легкостью нейтрализовать эти способности. Я считаю, что лучше всего использовать эту способность — затягивать врагов в вашу башню, если они зашли слишком далеко, почти гарантируя легкое убийство, чтобы перевернуть ситуацию и вознаградить их жадное давление на вас и вашего ADC на этапе игры на линии (без каламбура). ). Эта способность не вызывает срабатывания эффектов таких предметов, как «Кнут мудреца» и «Мини-мода», которые представляют собой ситуационные предметы, которые можно создать при необходимости. И не забывайте, что у этой способности нет предварительной анимации, а это означает, что врагам очень сложно предсказать ее использование, особенно при использовании из режима спринта – Связывает Фазу с вражеским героем, чтобы наносить тиковый урон каждую секунду, исцеляя небольшую часть нанесенного урона, повторное применение этой способности, когда она связана с врагом, притягивает вражеского героя к местоположению Фазы. Привязь может длиться до 25 секунд и автоматически отключается, если какой-либо герой выходит за пределы зоны действия и потребляет небольшое количество маны в секунду.
Я сначала повышаю уровень этой способности, а затем отдаю ей приоритет, так как это ваш основной бой, например, попадая в зону действия их АЦП и отводя их от поддержки, чтобы обеспечить либо легкий удар, либо легкое убийство, особенно если они привлекают агро от Т- Вкл.
R – Супервзрывч3> И теперь ее ультимейт, эта способность почти идентична ее Q, за исключением ослепления и добавления большего урона и отбрасывания. Использование этой способности будет почти исключительно для нанесения урона, однако использование отбрасывания также не следует недооценивать, потому что, хотя это и не сильное отбрасывание, часто его может быть достаточно, чтобы оттолкнуть противника. ныряющего лесника от себя или ближайшего союзника. Часто эта способность отлично подходит для того, чтобы прикончить мягкую цель или, возможно, даже сражаться с ней 1 на 1 в правильных ситуациях. Не забывайте, что эта способность, как и ее Q, применяется как вокруг вас, так и вокруг врага, а это означает, что если вы находитесь в пределах досягаемости с поднятым тросом, урон может суммироваться, нанося двойной урон. Такое близкое накопление ее урона делает ее настолько угнетающей в игре, поскольку она может почти убить многих персонажей даже со сборкой поддержки – Взрывает область вокруг Фазы и связанного с ней вражеского героя, используя Синхронизатор, отбрасывая ближайших врагов и нанося урон.
Само собой разумеется, что вам следует всегда повышать уровень этого урона, когда это возможно, поскольку это ваш второй из двух основных видов урона в вашем наборе.
Фаза сильная с
Персонажи, которые испытывают трудности в начале игры – ее раннее давление может покрыть некоторые слабые места таких персонажей, как Воробей или Призрак.
мкл>
Счетчики фаз
мкл>
Фаза борется с
мкл>