Отряд — Призыв к огню 101

Squad - Call for Fire 101

Краткое объяснение основ Call For Fire, как и зачем это делать.стр> Основы призыва к огнюч2> В связи с недавними событиями в игре я решил написать небольшое информационное руководство по игровой тематике Call For Fire (и о том, как делать корректировки).стр>

Момёты в отряде используют интервал 50 м для точной корректировки дальности. Это будет основой наших корректировок, и мы будем постепенно переходить к более мелким корректировкам, используя простые принципы траектории. Это важно не только для человека(ов) на миномете, но и для тех, кто предоставляет свою BDA (оценку боевых повреждений).

Поскольку это руководство будет сосредоточено на «Призыве к огню», я по большей части буду игнорировать работу самих минометов и сосредоточусь исключительно на наведении третьего лица в целевую зону.стр> Ваш первый призыв к огню ВСЕГДА будет “дальним” раунды. Это необходимо для того, чтобы миномет сбрасывал снаряды в непосредственной близости от цели. Можно ожидать отклонения от цели на 100 метров. Если снаряды приземляются на расстоянии 75 м к юго-востоку от цели, вы сможете определить, откуда стреляют минометы, где находится цель, и выполнить триангуляцию поправок на основе позиции минометов – не твой собственный. п>

“Влево 75м” исправлением может быть ошибка, из-за которой минометы сбрасываются на ваших друзей, а не на врага, поскольку вы, возможно, хотите, чтобы минометы приземлились слева от вашего поля зрения – но в зависимости от вашего местоположения минометы, корректирующие огонь слева, на самом деле вместо этого сбросят их вправо. Жизненно важно понимать, откуда минометы смотрят на цель, поскольку корректировку необходимо производить с их позиции.стр> Поэтому мы воспользуемся картой, чтобы помочь разобраться в этой проблеме. Если вы командир отделения, вы можете нарисовать на карте линию от минометов до их цели, используя функцию «Нарисовать линию». Это даст вам приблизительную траекторию выстрелов, которые они стреляют. Всегда основывайте свои поправки на их траектории. Далее вам всегда следует использовать градусы для настройки горизонтальной оси и метры для настройки вертикальной оси. Это отделяет запутанную фразеологию, которая может быть неправильно понята в самый жаркий момент. “Влево на 5 градусов” и “Вверх на 25 метров” гораздо более различимы и понятны, поскольку компас показывает градусы по горизонтали, а вертикальная дисперсия самой мортиры измеряется в метрах.

Далее мы рассмотрим другие распространенные фразы и объясним, почему их следует использовать:стр>

Добавить (X) метров.сильный>

Это следует произносить с шагом 25 метров, чтобы помочь зафиксировать цель. Как только вы окажетесь в пределах 25 метров от цели, вы можете переключиться на меньшие числа, чтобы по-настоящему сосредоточиться на них. Расстояние 25 м используется потому, что это середина между измерениями на минометном прицеле. Он допускает минимальное отклонение и перемещение по диапазону, сохраняя при этом точность.

Падение (X) метров.сильное>

Это похоже на Add, но наоборот. Используйте его таким же образом.

Влево (X) градусов.сильный>

Эта горизонтальная корректировка должна быть очень незначительной, поскольку минометы гораздо легче прицелиться в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной. На этом самолете легче контролировать разброс снарядов, но нужно учитывать дальность действия миномета. 2 градуса на 300 м и 2 градуса на 1200 м — это значительно большие диапазоны. Проверьте эту игру, чтобы убедиться в этом.

Вправо (X) градусов.сильный>

То же, что и выше, только напротив левого. Прекращение огнясильный>п>

Эта команда подается при приказе миномету прекратить стрельбу по цели. Важно отметить, что время полета миномета от выстрела до попадания составляет примерно 20 секунд, и эту задержку следует принимать во внимание. Отряд может развиваться быстро, и люди склонны бросаться туда, куда вы стреляете. Дайте им необходимое пространство, чтобы они не были уничтожены вашим собственным огнем.

Повторитьсильный>п> Это БОЛЬШОЕ НЕТ НЕТ СЛОВО в военном сообществе. Это слово не означает “Повторите то, что вы только что сказали” нам. Буквально это означает «снова выполнить свою последнюю огневую миссию». Услышав это по сети, вы вступите в нежелательную конфронтацию с кем-либо, кто когда-либо раньше пользовался артиллерией или минометами. Я гарантирую это. Используйте его экономно.

Хороший эффектсильный>

Это означает, что ваши снаряды поражают цель. Не перед целью. Не позади цели. Не рядом с целью. Ваши снаряды попадают в цель, и вы добиваетесь убийств или подавления. НЕ говорите «Хороший эффект», а затем приступайте к настройке. Эффект либо хороший, либо нет. Хороший эффект не требует настройки.

Любая миссия огневой поддержки состоит из трех основных частей. Это передовой наблюдатель (глаза), центр управления огнем (мозг) и огневая единица (мышцы). В Squad Fire Direction Center удален, и у нас остались глаза и мышцы – и для целей игры этого достаточно. Однако эта роль все равно должна быть заполнена, и это делают как FO, так и минометный расчет (или, возможно, даже командир отделения, контролирующий минометы, если они справляются с этой задачей).

Ваша главная цель как передового наблюдателя состоит в том, чтобы – наблюдать вперед со своей позиции. Вам необходимо определить передвижение войск, определить, откуда они идут, и попытаться выяснить, куда они направляются. Это НЕ просто передвижение войск противника. Вы также должны наблюдать за своей черникой, блуждающей по карте.

Если вы когда-нибудь решите вызвать минометную поддержку, вы назначили себе роль передового наблюдателя. Теперь ваша обязанность — доставить эти снаряды точно в цель. Как только это будет сделано, продолжайте, как и раньше – но не тратьте ресурсы команды на стрельбу по территории, где нет врагов. Хороший сигнал к огню занимает менее 2 минут и может помешать противнику использовать свой драгоценный HAB для усиления линии фронта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Нагорный/ автор статьи

Любитель игр и всего что с ними связано

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровой портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: