Орегонская тропа — Путеводитель по всем местам наблюдения за драгунами

The Oregon Trail - All Dragoon Sighting Encounters Guide

Путеводитель по всем встречам с Драгунами в путешествиях по Орегону.стр>

Руководство по всем встречам с драгунами

Все встречи с драгунами

Список ниже расположен в алфавитном порядке после имени дающего квест, однако Драгуны будут появляться в игре в случайном порядке. Они появляются между фортом Кирни и фортом Бойсе (этапы 2 и 4). Невозможно поразить все путевые точки Драгунов, которые появляются, но, пройдя по пути с наибольшим количеством точек появления, вы получите все 10 медальонов. Если вы пропустите какие-либо путевые точки Драгунов, вы не достигнете всех необходимых 10.

Интересный факт: все эти парни — реальные люди, которые действительно существовали. Партия Пеория распалась на несколько групп, каждая из которых пошла своим путем; они так и не воссоединились. Томас Фарнэм (выдающий квесты)ч3>

  • Проблема: Все Драгуны ушли, и Томасу нужно их вернуть.
  • Решение: Согласитесь помочь начать цепочку квестов.
  • Советы: Н/Д
  • мл> Амос Кук (справочная служба)ч3>

  • Проблема: Амос, по сути, руководит службой поддержки, и ему нужен перерыв.
  • Решение: Ответьте ему на вопросы. Будет три проходящих группы:
  • Нетерпеливый мужчина: используйте единственные доступные варианты
  • Тугодумная женщина: поприветствуй, потом подожди.
  • Раненая женщина: поздоровайтесь, затем скажите ей, какой сейчас год (оно вверху экрана)
  • Советы: Н/Д
  • мл>

    Чонси Вуд (Игра)

  • Проблема: Для игры нужен дополнительный актер.
  • Решение: Не имеет значения, кто в партии является действующим лицом. Никакой проверки навыков не требуется. Во время игры выберите следующие варианты:

  • “…Фракия?”
  • “…жена?”
  • “…месть!”
  • Отпорли>

  • “…Фракия анон.”
  • мл> ли>

  • Советы: идеальное выполнение игры открывает дополнительное достижение.
  • мл> Фрэнсис Флетчер (Спит)ч3>

  • Проблема: Фрэнсис спит посреди тропы, и его нужно разбудить.
  • Решение: у вас есть несколько вариантов. Вы можете: выстрелить из пистолета (используется 1 пуля), дать ему кофе (используется 1 кофе), кричать на него, пнуть его или подождать (6 часов). Если у вас нет доступных патронов или кофе, вам придется выполнить все остальные три варианта, чтобы разбудить его (порядок не имеет значения).
  • Советы: Н/Д
  • мл>

    Джон Притчелл (Голый)

  • Проблема: За кустами стоит голый мужчина.
  • Решение: дайте ему 1 одежду.
  • Советы: Всегда держите одежду в инвентаре, иначе вы не сможете ему помочь.
  • Джозеф Холман (Тайна убийства)
  • Проблема: Джозеф расследует убийство, но хочет, чтобы вы его раскрыли.
  • Решение: Вам НЕ НУЖНО выполнять всю исследовательскую работу, но вы можете, если захотите. Ответьте следующим образом:
  • “Выдвинуть обвинение”
  • “Маршалл Бреннан”
  • “Продолжить”
  • “Не правша”
  • “Синяк”
  • “Не было грязи”
  • “Дождя не было”
  • “Его прервали”
  • “Гений воров”
  • “Продолжить” мл> ли>

  • Советы: Н/Д
  • мл>

    Обадия Окли (Загадки)

  • Задача: нужно решить 3 загадки.
  • Решения: Вот те, которые я видел:
  • То, что бегает, но никогда не ходит. Бормочет, но никогда не говорит. Есть кровать, но никогда не спит. И есть рот, но он никогда не ест? (Река)
  • Что такое 3/7 курицы, 2/3 кошки и 2/4 козы? (Чикаго)
  • Что больше Бога, что больше зла, чем дьявол; оно есть у бедных, оно нужно богатым; и если ты это съешь, ты умрешь? (Ничего)ли> мл> ли>
  • Советы: все это легко найти в Google, если их нет в этом списке.
  • мл>

    Ральф Л. Килбурн (В долгу)

  • Проблема: Кредиторы пришли за Робертом и требуют 50 долларов.
  • Решение: здесь у вас есть несколько вариантов. Вы можете переубедить их с помощью остроумия или члена группы с помощью “Очаровательного” личность, заплатите 50 долларов или попытайтесь бороться с кредиторами. Все эти варианты приведут к уходу кредиторов.

  • Советы: Если вы заплатите 50 долларов, кредиторы попытаются убедить вас, что Ральф на самом деле должен им 75 долларов. Если вы согласитесь заплатить 75 долларов, из ваших денег потребуется ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 75 долларов вместо дополнительных 25 долларов.
  • мл>

    Роберт Мур (Wagon Rider)

  • Проблема: Роберт не хочет идти остаток пути до следующей остановки.
  • Решение: Роберт запрыгнет в вашу повозку, и вам нужно будет освободить для него место. Всего он занимает 7 мест (3 в высоту, 1 в верхнем ряду, 2 в среднем ряду и 4 в нижнем ряду). Если вы выбросите его из своей повозки, вы не получите медальон. Вы должны нести его, пока он не выпрыгнет обратно из вашей повозки (всего около 10 миль)
  • Советы: Настоятельно НЕ рекомендуется пытаться выполнить пробежку «Драгунский медальон» в том же забеге, что и старинные часы или использование ветряной повозки, если только вы не являетесь профессионалом в управлении своим пространством. Это становится крепким, крепким, крепким сжатием.
  • мл>

    Сидни Смит (Травмирован)

  • Проблема: Сидни дал осечку из винтовки и получил травму.
  • Решение: Это событие состоит из двух частей. Вам нужно будет предоставить Сидни 1 лекарство при первой встрече с ним. На данный момент он не даст вам медальон. Идите к следующей путевой точке Драгуна, и он снова будет ранен на земле. Дайте ему еще 1 лекарство, и он даст вам медальон.
  • Советы: Всегда держите при себе как минимум 2 лекарства, пока не пройдете обе путевые точки к Сидни.
  • мл>

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: