Обзор Marvel’s Spider-Man 2: Паутина, тени и много сердца

Marvel's Spider-Man 2 review: Webs, shadows, and a whole lot of heart

В течение всего этого года, по мере того как шумиха и ажиотаж вокруг Marvel «Человек-паук 2» постепенно нарастали, мне приятно напоминали о серии Arkham. Игровое сообщество также провело аналогичную параллель с City following Asylum и ожидало увидеть аналогичную траекторию с предстоящим продолжением Insomniac Games. Теперь, когда я вонзил зубы (ядовитый кивок?) глубоко вникнув в суть почти всего, что предлагается, — я думаю, что окончательно принял решение.

Marvel’s Spider-Man 2 — эксклюзивная игра для PS5, в которой рассказывается о следующей главе приключений Питера Паркера и Майлза Моралеса по раскидыванию паутины по высотным зданиям Нью-Йорка. Мы уже видели и слышали перед запуском ряд злодеев, которые являются частью процесса (глядя на вас, Венома, Крэйвена и Сэндмена), но я могу заверить вас, что в этой сети есть нечто большее, чем вы можете себе представить на первый взгляд.

Marvel’s Spider-Man 2 погружает вас прямо в действие

Insomniac Games покорила поклонников видеоигр о пауках и супергероях, когда выпустила первое название серии еще в 2018 году. Они еще больше развили эту тему в следующем фильме, который был посвящен путешествию Майлза Моралеса. В Spider-Man 2 у нас есть оба человека-паука в качестве игровых объектов, причем разработчики обеспечивают практически плавный переход между ними.

Marvel's Spider-Man 2 review: Webs, shadows, and a whole lot of heart

По сути, «Человек-паук 2» — это действительно история о двух людях-пауках, которые изо всех сил стараются вести две жизни, которые часто переплетаются. Будь то двойственность версий героев Питера и Майлза или Человека-паука и Венома, ясно, что игра обыгрывает движущие мотивы персонажей. Но подробнее об этой истории позже.

Замахивайся, бей и не промахивайся

В первой серии, указанной в названии, были исключительные бои, которые идеально отражали эстетику вебслингера, с быстрыми уклонениями, связыванием врагов паутиной и другими подобными способностями.

«Человек-паук 2» не революционизирует эти механики, а вместо этого предпочитает просто отшлифовать то, что уже очень близко к совершенству. Разработчики действительно добавили парирование, и это восхитительно — точно рассчитать время при борьбе с более сложными врагами. Я должен сказать, что игровой процесс и движения, как в бою, так и вне его, ощущались более плавными.

Следует отметить, что наличие двух играбельных людей-пауков означает, что вы можете четко заметить разницу в их боевом стиле. Версия Питера опирается на способности его Железных рук, в то время как Майлз больше фокусируется на своих способностях Яда (не симбиота), чтобы уничтожать нескольких врагов. Тонкие различия могут повлиять на то, как вы будете расчищать территорию.

Оцените статью
Добавить комментарий