Когда я впервые играл в Assassin’s Creed Mirage, это показалось мне очень знакомым во многих отношениях. В то время как сеттинг и дизайн миссии являются явной данью уважения истокам сериала, в нем также сохранены некоторые аспекты последних итераций. Повествование рассказывает историю происхождения Басима. Мы уже знакомы с ним по «Валгалле». Если верить последствиям концовки этой игры, он может в конечном итоге стать главным персонажем для будущего франшизы.
Приступая к обзору Assassin’s Creed Mirage, у меня в голове крутился один вопрос: какое место занимает Mirage в наследии франшизы длиной в полтора десятилетия? Она не революционизирует франшизу, как Unity или Origins, и не пытается этого сделать.
С момента ее анонса одним из главных событий для Ubisoft стало «возвращение к истокам», которое всех, включая меня, очень взволновало. Но сможет ли «Мираж» создать свою собственную идентичность среди франшизы, или в конечном итоге это будет мираж оазиса среди десертных дюн, увиденный сквозь ностальгические очки?
Исследую игровой процесс Assassin’s Creed Mirage
Мое первое знакомство в серию Assassin’s Creed вошла игра Black Flag, которую с любовью помнят как за ее определяющий жанр пиратский геймплей, так и за трогательную историю. С тех пор я просмотрел все игры франшизы, начиная с оригинального названия 2007 года и заканчивая Valhalla 2020 года и их дополнениями, став свидетелем перехода серии от стелс-экшена с открытым миром к более масштабной серии RPG.
Хотя я не был ярым противником изменений в игровом процессе в недавнем названии, у меня определенно была слабость к тому, чтобы играть в игры исподтишка, уничтожая ничего не подозревающих врагов. Таким образом, я был более чем взволнован возможностью снова поиграть в AC, специально предназначенный для скрытности.
Увлекательный, но не бросающий вызов стелс
Assassin’s Creed, как серия, стала пионером стелс-геймплея с открытым миром, и Mirage не исключение. После отсутствия возможностей скрытности в «Одиссее» и «Валгалле» мы очень ценим новый фокус. И все же, в то же время, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным, играя в игру исподтишка.
Я мог бы висеть на веревке прямо над охранником, и моя тень была бы четко видна перед ним, или сбить человека рядом с ним боковым зрением, он оставался бы невозмутимым и ждал, когда я убью его.
Более того, охранники продолжайте терпеть неудачучтобы заметить пропавших товарищей или быстро забыть Басима и вернуться на маршрут патрулирования, если он исчезнет на минутку. Охранники также предпочитали ходить сами по себе и проверять все подозрительное, например, удобный свисток из стога сена.