Наоки Хамагучи о игровом актерском составе Final Fantasy 7 Rebirth, режиссере трилогии-ремейка, FF6 и многого другого [эксклюзив]

Naoki Hamaguchi on Final Fantasy 7 Rebirth's playable cast, directing the Remake trilogy, FF6, and more [Exclusive]

Во время предварительного просмотра Final Fantasy 7 Rebirth я взял интервью у Наоки Хамагучи, режиссера трилогии-ремейка. Йошинори Китасе, продюсер FF 7 Rebirth, также должен был присутствовать там, но из-за осложнений этого не произошло. У меня была потрясающая беседа с Хамагучи о его карьере, возрождении Final Fantasy 7 и его любимой игре в серии. Это часть 1 нашего интервью — к сожалению, у меня не было времени получить ответы на все свои вопросы. Однако мы вернемся к этому чату в будущем, потому что нам еще о многом нужно поговорить с Rebirth.

Наоки Хамагучи явно очень увлечен Final Fantasy 7 Rebirth. По его ответам можно понять, что он фанат сериала и хочет, чтобы у фанатов были по-настоящему незабываемые впечатления от этой трилогии-ремейка. После того, как я сам поиграл в игру в недавней демо-версии, я с уверенностью могу сказать вам, что уровень моего возбуждения никогда не был выше.

Наоки Хамагучи обсуждает Final Fantasy 7 Rebirth, Final Fantasy 6 и многое другое

Интересно посмотреть, куда привел его карьерный путь Наоки Хамагучи. Хотя он начинал свою работу в Square Enix в качестве программиста над такими играми, как трилогия Final Fantasy XIII, по-настоящему он проявил себя как режиссер Final Fantasy 7 Rebirth. Во время нашей дискуссии на предварительном просмотре я спросил, как он относится к тому, что зашел так далеко в качестве члена команды Square Enix. Хамагучи сказал: “Когда я впервые присоединился к Square Enix, моей ролью был программист, но меня очень интересовали различные аспекты процесса разработки игр. И я бы писал предложения и, знаете ли, работал над тестами и вне моей роли программиста.

И мы также работали над проектами с внешними поставщиками и разрабатывали их совместно. Так что я также был своего рода координатором между внутренним и внешним, но когда мы пришли к вроде как простому проекту, где мы разрабатывали его, но как бы внутри компании, именно здесь Китасе-сан и тогдашний генеральный директор попросили меня поработать с командой, Номурой-сан и поработайте над этим названием, чтобы развить его, и вот как это получилось.

Для Final Fantasy 7 Rebirth я этого не делал, но для Remake на самом деле были некоторые части, где я немного занимался программированием. Например, для сражений я бы хотел написать и скорректировать какой-нибудь код, например, просмотреть его, посмотреть, работает ли он, и скорректировать его. Кое-что из этого я делал для Ремейка”.

Я не могу себе представить, какой стресс может вызвать подобный проект. Независимо от того, являетесь ли вы фанатом или просто игровым программистом, от такой запоминающейся игры, как Final Fantasy 7, есть определенные ожидания. Обсуждая это с Наоки Хамагучи, он рассказал о том, каково было перейти от позиции простого фаната к работе с создателями оригинальной игры, когда они разрабатывали Final Fantasy 7 Rebirth. Он сказал:

Оцените статью
Добавить комментарий