Средний/Продвинутая тактика
ол>
Да, вы хотите сконцентрировать свои силы, чтобы все стреляли одновременно. Но вы не хотите, чтобы они были физически сконцентрированы, как кучка танков и мустангов, сидящих на месте. В идеале вам нужны юниты, сражающиеся на близком расстоянии (например, краулеры и шары), юниты, сражающиеся на средней дистанции (мустанги или дуговые фонари), и юниты, сражающиеся на дальних дистанциях.
Постарайтесь расположить свои юниты так, чтобы все атаковали одновременно, но в разных местах. Ползуны должны проталкиваться сквозь танки, выступая в роли мясных щитов для стрелков/фениксов/крепостного огня.стр>
- Постарайтесь перехитрить противника (это может быть применимо только при более высоком ммр, я понятия не имею, что происходит при 1000 или ниже). Предположим, что ракетная карта появляется в начале/середине игры, и у него есть мустанг 2-го уровня с картой атаки +100%, он наносит огромный урон вашим ползунам/осам. Скажем, нет очевидного подхвата, как у любого специалиста по снабжению. Он, скорее всего, прикроет его, предполагая, что вы пойдете ракетой, поэтому ваша ракета будет потрачена впустую. Возможно, вы захотите атаковать другого мустанга или другую мягкую цель, которая вряд ли будет защищена щитом. Не идите сразу к самой ценной цели автоматически, особенно в поздней игре, когда поднимается много щитов. Точно так же вы можете захотеть использовать напалм где-нибудь дальше того места, где это будет наиболее оптимально. Подумайте, где он поставил щиты, а затем заложил перед ними напалм, по крайней мере, в количестве, достаточном, чтобы поджарить наступающих краулеров. ол> Расширением этого является ожидание контрмер. Вы активно сражаетесь с танками против гигантских специалистов? Ожидайте появления крепости/повелителя, поэтому добавьте несколько абляционных краулеров, чтобы противостоять контратаке.стр>
- ПВО жизненно важна, легкая и тяжелая. Лёгкое ПВО я считаю штуками типа клыков, ос или мустангов (крепостное ПВО тоже, когда оно попадает), штуками пригодными для противодействия осам. Тяжелая ПВО — это стрелки, фениксы и плавильные точки, подходящие для противодействия повелителям. В первом раунде, если у вас нет ПВО и вы сражаетесь со специалистом по авиации с двумя наземными подразделениями… получите ПВО. Они могут забрать у вас бесплатный опыт и здоровье, если у вас нет АА.
- В поздней игре, когда у вас заканчиваются идеи, может быть хорошим ходом бросить 2 краулеров или клыков в крайние задние левый и правый фланги. Они могут на драгоценные секунды отвлечь все, что там находится, разобщая армию противника. Тогда вы сможете победить их в деталях.
- Не отставайте в гонке гигантов. Если другой парень разрушит две крепости или повелителя, он вполне может полностью отдать себя гигантам. Не совершайте ошибку, наполовину противодействуя этому, думая: «Ой, я добавлю еще несколько стальных шариков и соломы, обойдем это». – После определенного переломного момента (многие крепости со щитами трудно справиться) вам нужны точки плавления, массово и на высоких уровнях. Как только вы увидите, что он полностью предан делу, может быть уже слишком поздно сбрасывать точки плавления с помощью необходимых технологий, количества и уровня. Один проигранный матч может потерять игру даже с 2000+ХП, если на поле много гигантов.
ол> К середине-концу раунда у вас также должна быть ПВО на флангах. Это может помочь отразить атаку осы или коварный фланг феникса. Мне нравится иметь пару мустангов на флангах, они достаточно быстрые, чтобы вырваться вперед, если другой парень не делает фланга. Использование ракет для защиты флангов также является хорошей тактикой, если у вас нет лишних ресурсов. Учтите, что иногда вы проиграете раунд, и ваша ракета будет потрачена на краулеры или что-то еще, что взрывает ваши пилоны, так что это не идеальная тактика. Кроме того, если ракета удерживает вашего противника от удара позади вас, вы только что потеряли 50 и не сможете вернуться.
- Коварная тактика — разместить ползуна или клыка спереди по центру. Он умрет, но перетащит множество вражеских юнитов в центр, в зону поражения буревестников/напалма/масла/кислоты. Как ни странно, сторожевая ракета прямо на этом краулере часто может не попасть в одного или двух выживших, если она у вас в приказе на движение. Указанный краулер в центре тоже съест много артиллерийского огня, это противоракета для бедняков.
Карточные комбинации. Естественно, карта бесплатного обновления и карта обучения имеют отличную синергию. Установите бесплатное обновление на гигантский отряд, обучите его и сэкономьте 200! Как только ваш враг обнаружит, что у вас есть быстро развивающийся гигант, он снизит точку плавления или примет какие-то меры, чтобы победить его. Затем вы можете продать гиганта, получив обратно бесплатную карту обновления + стоимость + 200, 400, 600, которые вам НЕ пришлось платить. Продажа является ситуативной, и эта тактика в некоторой степени основана на удаче вытягивания карты (той же удаче, что и всегда. Тем не менее, это должно повысить ценность бесплатного обновления и обучения. ол>
Аналогично, специалист по развертыванию (недооцененный IMO) и негигантский специалист имеют хорошую синергию. По сути, вы экономите 150-200 за ход, теряя 3-4 юнита со скидкой 50.
- Субсидируемые краулеры. Это дешевая карта, но у нее есть огромный потенциал. Ползуны, кажется, все еще получают опыт, даже если они иногда умирают, не нанеся никакого урона, в поздней игре. Если у вас есть пара краулеров, которые почти готовы к прокачке в начале игры, серьезно подумайте об этом и займитесь больше краулерами. Лишь иногда они сбрасывают вулкан, и даже тогда вы можете защитить краулеров стальными шариками!
Геройские отряды. Иногда (редко, в поздней игре) в матче будет доминировать герой или пара героев, дуговой свет 6-го уровня с картой дальности и 3 улучшения… Не стесняйтесь уничтожать их с помощью орбитального копья или ионного луча. Однажды я выиграл игру, излучая ионами эту безумно мощную осу суперуровня с дальностью около 200 от элитного стрелка и карты дальности. Оно было слишком сильным, ничто другое не могло с ним справиться. Финишеры. Если у вашего противника 1500 единиц здоровья или меньше после того, как вы попробовали обычную, симметричную стратегию, возможно, пришло время сбросить трех передовых носорогов с технологией и приказом на движение во вражеский пилон. Разместите их ближе к центру, если вы хотите, чтобы было неясно, какой пилон вы будете атаковать в следующем раунде, если финишер потерпит неудачу, или рядом с флангом для максимальной ударной силы (правая или левая сторона обычно легче всего подходят для большого прорыва). Или 2-3 повелителя на фланге со слабым АА. Это довольно контраргументируемое решение, но оно может решительно выиграть вам раунд. Не думайте, что вам придется придерживаться традиционной стратегии на протяжении всей игры, вы можете закончить омега-флангом или чем-то глупым. ол>
Мне нравится запускать фланг фениксов, а затем возвращать этих фениксов с помощью квантовой пересборки. Если вы планируете добиться больших успехов в борьбе с фениксами, вы можете заранее выбросить одного или двух для фланговой атаки, постарайтесь выиграть этот раунд с минимальными затратами.
- ЭМП. Если у них есть несколько крепостей с кулаками, ЭМИ их. ЭМИ отлично подходит для решения множества проблем, он касается людей, которые серьезно занимаются одним типом юнитов и совершенствуют его. Если вы подверглись воздействию ЭМИ, попробуйте оттащить его с помощью сканеров (для ЭМИ точки плавления или штормового ЭМИ), ЭМИ для блоков ЭМИ (если можете). Фотонное поле/покрытие также блокирует ЭМИ, пока оно активно. ол>