Loop Hero — самое быстрое поражение финального босса

Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

Мы пропускаем всех трех боссов и побеждаем последнего босса к началу цикла 3.

Руководство по быстрой победе над финальным боссом

Введение

Tl;dr пропустить всех боссов, сразиться с последним. Нет необходимости читать большую часть текста (это просто разъяснения, понимание и вкус), просто посмотрите на картинки и прочитайте часть «Движения».

Это руководство по прохождению последней главы Loop Hero за 2 цикла. Обратите внимание, что это не может быть сделано в каждом вашем запуске, требуется приличное количество удачи. С другой стороны, стратегия имеет определенную последовательность – По моим оценкам, примерно 1 из 10-20 раундов можно выиграть при оптимальной игре. Чаще всего вы добегаете только до конца первого круга, чтобы оценить, насколько перспективным будет начало. Вот почему неудачные заезды занимают всего 2-5 минут, а одного игрового сеанса достаточно, чтобы выполнить эту добровольную задачу.

Зачем это делать? Мы стремимся пропустить раш с боссом и сразиться только с последним, что приводит к секретному диалогу и чувству выполненного долга. Это особый способ игры за класс некроманта, дополненный переоценкой черт’ и статистика’ полезность. Наконец, это законный, хотя и излишне трудный способ пройти игру с минимальным мета-прогрессом.

Список колод

Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

План игры состоит в том, чтобы замедлить очистку цикла, чтобы позволить многим врагам появляться и быстро генерировать много карт/плиток. Некоторые черты действительно важны для этого и для победы над боссом. Стойло, генерация карт, прокачка уровней – каждая карта служит хотя бы одной из этих целей. Колода как можно меньше (всего 46 карт), мы хотим, чтобы у нас было больше шансов вытянуть важные фигуры.

Золотой:сильный>

  • Лабиринт воспоминаний – мы спешим заполнить 202 плитки всего за 2 цикла, 37 плиток очень удобно. Лабиринт также может мгновенно открыть пару Сокровищниц, что дает ускорение бегу. В некоторых случаях я обходился без Лабиринта, так что вы можете попробовать Склеп предков или Арсенал для выживания.
  • мл>

    Дорога:сильный>п>

  • Village (3) – обеспечивает мгновенный бой с 5 врагами при разорении. Это немного с точки зрения генерации карт (в среднем около 2,6 карт со всей колоды), но это хороший прилавок и отличный источник очков опыта. Порождает бандитские лагеря, что хорошо, когда мы торопимся продвигаться по карте.
  • Grove (4) – теперь это генерация премиальных карт. Рощи появляются быстро, раз в 2 дня, одна роща может покрыть три плитки, если дать достаточно времени, то есть 12 крысиных волков, и каждый крысиный волк в среднем дает сочные 0,9 карты (и высокоуровневое серое снаряжение в придачу). Это вторая по величине карта, которую может предложить обычный враг, лучше всего 1,3 карты из старой доброй слизи.
  • мл>

    Обочина:сильный>

  • Особняк вампиров (3)– вероятно, единственная лучшая карта в игре и стержень этой стратегии. Дает исцеление врагам, что является окончательным двигателем остановки. Добавляет в среднем 1,66 карты к награде за встречи (0,83, если нет возможности вызвать Рой летучих мышей).
  • Battlefield (2) – Призрак дает массу карт (в среднем 1,5), Призрак призрака является частью отличного сетапа. Перекрывающиеся поля сражений можно использовать для заполнения дорожных тайлов, однако обычно это не требуется.
  • мл>

    Пейзаж:сильный>

  • пригород (18) – нам нужен ранний уровень, в идеале цикл 1, в худшем случае ранний цикл 2. Пригороды незаменимы для этого.
  • Ривер (14)эм>– дает толчок к опыту в пригороде, порождает рыболюдей при повороте к Риду. Рыболюди не очень эффективны для карт (0.42), но это компенсируется тем фактом, что Ривер выпадает в два раза чаще, чем все остальные спаунеры вместе взятые.
  • мл>

    Специальный:сильный>

  • Казначейство (2) – хороших специальных карт для нашей задачи нет, но хотя бы Сокровищница окупает себя и еще кое-что (дает 2 карты и 2 предмета при выполнении).
  • мл>

    Необязательно:сильный>

  • Временной маяк – более быстрый дневной цикл хорош для возрождения, но время идет назад, когда Наблюдатели сражаются. ИМО того не стоит, но чрезмерное тестирование может доказать обратное.
  • Chrono crystal – практически невозможно использовать с Reed, но он значительно повышает эффективность Groves. Не обязательно, и я не хочу разбавлять пул карт.
  • Букерияэм>– циклов для хороших карт, но портит Лабиринт воспоминаний, и мы не можем поместить это до начала Цикла 2.
  • мл>

    Черты

    Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

    Есть несколько черт, которые нам абсолютно необходимы для успеха, поэтому единственная необязательная черта в нашей колоде черт — Дар крови, все остальные дополнительные черты должны быть сняты. Значение некоторых черт близко и зависит от ситуации, поэтому это будет список уровней.

    Положить свою жизнь (LdoL) (S уровень) – единственная наиболее важная черта. Герой становится более живучим и танковитым, враги своевременно и надежно убивают скелетов, что делает их более живучими – это беспроигрышный вариант! Без трейта, танкующего, более сложные бои и босс невозможны.

  • Дар крови (уровень А) эм>– Без этого босса действительно очень сложно убить (у босса много защиты, и скелеты его почти не царапают). Это лучшая наступательная черта, поэтому она ускорит вашу чистую скорость и сломает каждую установку стойла. Естественно, вы хотите выбрать его как можно позже: прямо перед боссом или если вам действительно нужно усиление, чтобы выжить в боях. Если вы вынуждены выбрать его раньше, вы можете “отключить его” повернув ползунок скорости боя на 2.5x.
  • Остаточное тепло (A уровень) – отличное исцеление, но оно работает, только если у вас есть LdoL или качество вызова, чего мы обычно не можем себе позволить. В противном случае некоторые враги просто нацелятся на самого героя. По моим оценкам, остаточное тепло добавляет примерно 1xLoop hp/sec регенерации для этого билда.
  • Card Sharp (уровень A) – этот получает много ненависти, но вот в чем дело: нам нужно 202 плитки, без 37 с Лабиринтом, Лич поможет примерно с 10, оставив нам 155 для покрытия. Ранний выбор этой черты может позаботиться о 10-15 картах и ​​имеет потенциал снежного кома.
  • Полевая практика (уровень B)– обычно всего 0,25 уровня для второго цикла и 0,5 уровня для босса, но это имеет значение и освобождает некоторые слоты инвентаря.
  • Ордаэм> (уровень B) эм>– для очень хорошего усиления в начале битвы с боссом.
  • Искусство контроля (уровень B) – довольно бесполезен без высокого уровня скелета и/или скорости атаки.
  • Грань невозможного (уровень B) – хорошо в теории, так как у нас низкое максимальное количество скелетов.
  • мл>

    Стойки в стойле

    Это выглядит приблизительно так (рекомендуемый уровень скелета, требуемое значение регенерации и #8211; количество прошедших игровых дней).

    Разграбленная деревнясильный>

  • Наш прилавок с хлебом и маслом.
  • Цикл 1, 0 sk lvl, 3,6 хп/сек – 1 день, без регена вы платите около 150 ХП, но все равно выигрываете.
  • Цикл 2, 1,2 ск lvl – 1 день.л> мл>

    Призрак призрака под аурой вампира, петля 1

  • Наилучший сетап: требуется низкая регенерация, занимает героя целыми днями, но для появления требуется удача. С чертой LdoL этот единственный бой означает, что вы хороши с точки зрения генерации врагов/карт до конца прохождения. Тем не менее, означает еще больше удачи. Мы не экипируем защиту или уклонение для этого, так как для Призрака 2 требуется повреждение некро, чтобы лечить и быстрее очищать скелетов, сохраняя тупиковую ситуацию.
  • LdoL, 0 ск лвл, 0.6 ХП/сек – 7-30 днейли>
  • No LdoL, 0 sk lvl, 1.8(?) HP/sec – 1-4 дня, можно оборудовать защиту
  • мл>

    Вамп+Петля слизи 2сильный>

  • Хитрый бой, вампир и летучие мыши бьют как грузовик, их очень сложно перелечить, так что вы управляете уровнем своего скелета, чтобы получить максимальную отдачу от этого и не умереть.
  • LdoL, 0 sk lvl, 4,2 л.с./сек (2,2 + остаточное тепло) – бесконечный

  • Нет LdoL, 0 ск lvl – ~1 день ценой полутора реинкарнаций
  • мл>

    Движения

  • Начните пробежку, взгляните на петлю, которую вы получили. Разделите его примерно на три равные части: первая будет для прилавка и получения предметов в начале цикла 2, вторая — для Рида, а третья — для Гроувса. Начало второй секции должно быть близко к краю карты, чтобы мы начали размещение тростника как можно раньше. Все наши ландшафтные карты имеют условия для размещения, поэтому будьте осторожны, чтобы не загородить себя неудачным размещением в Лабиринте или выпадением Дворца.
  • мл>

    Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

    Экипируйте амулет и любые предметы регенерации, пока не экипируйте гримуар или любые другие предметы уровня скелета. Защита и уклонение также могут быть вредными. Что касается карт, то мы ищем вампирские особняки, деревни и поля сражений. Если у вас нет полной комбинации, это не конец света. Поместите Особняки поверх как минимум двух боев со слизью, желательно с бесплатным местом на дороге, доступным для битвы с зомби в том же цикле, если Деревня выпадет. Картинка выше похожа на место мечты. Если у вас есть все три части комбо, подождите, пока вы не сможете повысить свой уровень во время битвы с Разоренной деревней (бои в деревне дают около 70 очков опыта + 6-кратный бонус, который дают вам пригороды).

  • Если вам удалось призвать Призрак призрака на тайле вампира, хорошо, если у вас есть Положить свою жизнь на уровень выше – большой! Только будьте готовы экипировать книгу, если появится Первоматерия. Если вам не повезло с призраками – создайте разоренные деревни, если можете, также вы можете сохранить один Особняк для начала цикла 2.
  • Если у вас есть роща, поместите одну прямо перед тайлом лагеря, прежде чем он будет заблокирован дворцом, другие рощи поместите в начале части 3 вашего цикла. Сокровищницы пока находятся в специально отведенном углу, где позже вы просто бросите их все сразу с помощью Лабиринта воспоминаний. Угол лучше располагать на другой стороне карты от вашего пригорода и, желательно, достаточно далеко от лагеря, чтобы на нем могли появляться дворцы.

  • Первым хорошим признаком удачного прохождения является то, насколько близко вы подошли к появлению первого босса в конце цикла 1. Для этого требуется 38 плиток, но иногда достаточно 37 плитки трансформируются при размещении 37-й плитки). Не вызывайте первого босса, пока не перейдете к циклу 2. Иногда ход слишком хорош, и у вас слишком много карт – затем падение Деревни поверх вражеской группы может спасти вас от сброса Лабиринта (максимальный размер руки — 13). Иногда приходится отказываться от Лабиринта и еще чего-то, но такова жизнь.
  • Как только цикл 2 начнется, вы можете разместить лабиринт. Иногда карт хватает, чтобы моментально заменить босса 1 на босса 2. Если вам повезло с прилавком (получили Призрака призрака или иным образом просидели 6-7 игровых дней на цикле 1), экипируйте какой-нибудь уровень скелета и продолжайте в обычном режиме. Размещайте Деревни и Особняки по мере продвижения, сохраняйте Поля Сражений и, возможно, один Особняк для начала сражений Рыболюдей. 0,8 ск лвл достаточно для боев Вамп+Слайм и около 1,2 ск лвл для боев с Разоренной деревней. Если вы не достаточно застопорились, вы можете попробовать застой Vamp+Slime, начать бой с 0 sk lvl, прожечь реинкарнацию, а затем переключиться на какой-то sk lvl в какой-то момент во время второй жизни, чтобы не умереть. Это становится намного эффективнее, если у вас высокая регенерация . Теперь мы подошли к тростниковой части. На самом деле успешными являются те, когда хотя бы 2 Рыболюдей удалось появиться из первого тростника, и те, когда вы получаете много слаймов от Призрака призрачного боя. Пришло время принять решение о продолжении или перезапуске. Вот несколько примеров успешного запуска. мл>

    Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

    Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

    Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

    Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

    Мы стремимся передать ауру вампира и поля битвы остальным участникам цикла. Деревни идут только в первую секцию, где вы пытаетесь создать лагеря бандитов (это дополнительная плитка). Теперь все сводится к настройке уровня вашего скелета и сохранению некоторой регенерации. Если в бою есть пара Рыболюдей и Вампир, вам может понадобиться 1,8 уровня sk, для полных боев с Рыболюдями и полными Крысоволками требуется как минимум 2,5 уровня sk. Можно еще немного повозиться, повозившись с уровнем скелета, но это игра с огнем, особенно если появляется Первоматерия. Крысиные волки сбрасывают снаряжение высокого уровня, начинают складывать (под этим я имею в виду запирание на месте) кольца уклонения 3 уровня, книги высокого уровня ск и тому подобное. Вот прогресс пробега, который едва удался. мл>

    Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

    Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

  • Босс на самом деле не шутка для этой сборки, потому что у нас медленная скорость призыва и малое максимальное количество скелетов. Что я нашел для работы:
  • 2.5+ sk lvl, 30-40% уклонение, ~1.2 HP/sec, Дар крови, Остаточное тепло, LdoL (лучший)
  • 2.8+ sk lvl, 40% скорость атаки, ~1.2 HP/sec, Gift of Blood, Остаточное тепло, LdoL, 3+ макс скелетов
  • 3.2+ sk lvl, ~1.2 HP/sec, Gift of Blood, Остаточное тепло, LdoL
  • 4.6+ sk lvl, ~1.2 HP/sec, Остаточное тепло, LdoL
  • мл> л> мл>

    Мои последние трейты из того же прогона:

    Loop Hero - Fastest Defeat of the Final Boss

    Поздравляем, вы сделали это!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: