Скорость и уклонения. По иронии судьбы они ей очень помогают и могут сильно навредить. Из-за своей высокой скорости она часто теряет сцепление с дорогой и улетает с каждой лестницы или платформы. Всегда лучше остановиться и медленно идти 10-20 секунд, чем умереть и потратить 10-20 минут на переигрывание уровня.
Что касается перекатов – из-за расстояния, которое она преодолевает во время перекатывания, сражаться на любых уступах крайне небезопасно, и лучше съесть удар меча, чем пытаться откатиться насмерть. Это особенно заметно на Рыцарях Смерти, когда они наведены на них, потому что они постоянно отступают в разные стороны, если вы перекатываетесь назад – вы не всегда будете катиться прямо назад, а скорее немного в сторону, что может легко сбросить вас с уступа. Кроме того, время от времени она делает странные “перекатывания” катиться, буквально катясь вокруг противника, а не в каком-либо другом направлении. И еще небезопасно, кто бы мог подумать. Уступы – а также пешеходные переходы или любое потенциальное падение, которое может привести к вашей смерти по причинам, указанным выше. Почти всегда можно переманить противника подальше от него или хотя бы поближе к более безопасному месту. Твердые стены — ваши лучшие друзья.
Лифты и двери – не все лифтовые платформы в игре окажутся на вашем уровне, когда вы встретите их, некоторые опускаются сверху и могут раздавить вашего персонажа, что приведет к экрану загрузки. Вы также можете раздавиться о потолок, если неловко расположитесь на подъемной платформе лифта. Также разработчики игры подумали, что было бы забавно сделать так, чтобы некоторые двери резко падали прямо за вами, когда вы входите в комнату с мини-боссом. Это приводит к ситуации, когда, если вы остановитесь в дверном проеме – тебя убьет дверь. Никаких шуток. В Башне Дал Гурак есть несколько таких дверей, избегайте их и не останавливайтесь в дверных проемах.
Застревание среди врагов – очень часто, когда вы убиваете врага, он начинает “умирать” анимация, пока вы застреваете в его теле на несколько секунд, прежде чем оно упадет и отпустит вас. Если вы попытаетесь бежать несколько секунд, игра случайным образом телепортирует вас на несколько метров. Самый примечательный случай этого произошел со мной во время боя с Мескаламдугом, когда игра телепортировала моего персонажа за пределы комнаты, при этом двери были навсегда закрыты, и я не мог вообще продолжить. Для чего потребуется либо загрузить игру (не вариант), либо перезапустить весь уровень, при этом находясь в одном шаге от победы.
Вылетает – да, они присутствуют в этой игре. Они очень редки, такое случалось дважды за 5 моих прохождений, но, тем не менее, могут случиться, разрушив вашу игру. Будьте готовы потерять прогресс по совершенно не связанным с вами причинам, на всякий случай.
Потеря концентрации – это достижение является испытанием на выносливость, и со временем из-за стресса вы начнете терять концентрацию, что может привести к совершению иррациональных или глупых поступков. Например, я ни с того ни с сего нажал C, открыл меню предметов и использовал Full Health Potion, имея при этом 95% хп. У меня вообще не было необходимости использовать какие-либо предметы, просто заморозил мозг и потерял ценный предмет. Не будь таким. мл>
Обзор уровня
Просто чтобы отметить некоторые вещи. Вначале вы чрезвычайно хрупки, но вскоре у вас будет хорошее оружие, просто играйте осторожно и убивайте всех, чтобы получить как можно больше опыта. Имейте в виду, что в начале у вас будет отрицательная защита (и вы также получите больше урона) от вашего оружия, это нормально, но опять же – просто соблюдайте осторожность, не ныряйте во врагов, приманивайте их атаки и контратакуйте своим оружием. Маракамда. Изучите уровень, прежде чем пытаться бежать, это легко, но есть несколько ловушек с одним выстрелом. Победите первых зомби своим стартовым Бо, да, это медленно, но они тоже дадут опыт. Замените его на Крюк после первого тролля (большого орка) и замените Крюк на Копье после последнего ключа. Когда появляется босс – игнорируйте его атаки, просто бегите к нему и спамьте быстрой атакой, он быстро умрет.
Крепость Телль-Халаф. Возьмите Нагинату (замените Копье) в самой первой башне. Откройте дверь Руны и возьмите Трезубец, прежде чем покинуть уровень.
Кахты Кельбегена. эм>Раздражающий уровень, много мест, где можно упасть. При выходе из локации Blue Gem за выступом будет тролль, заставляющий вас вернуться и сразиться с ним здесь, просто пробегите мимо него и сразитесь в более удобной пещере. Не забудьте Зелье силы из паучьей пещеры, оставьте его на потом.
Гробницы Эфиры. В начале возьмите топор-копье, продолжайте до тех пор, пока не появятся рыцари-зомби, и сделайте все возможное, чтобы убить их всех, не позволяя никому из них прикончить другого, они дают много опыта, около 1,5 уровней в общий. Если вы все сделали правильно, после убийства Пылающего скелета вы получите комбо-способность 11-го уровня и «Топор-копье», а затем приступайте к удалению всего, что видите.
Остров Карум. Если вы пропустили Power Potion или использовали его – есть один в Рунической комнате под лавой и один у подножия Башни Вампиров. Используйте это зелье в битве с боссом-вампиром, разбейте его щит комбо, а затем просто спамьте быстрой атакой, пока он не умрет.
Крепость Шалатувар. Простой и линейный уровень, не забудьте взять улучшение легкой брони.
Крепость Немрута. У самого первого Рыцаря Смерти будет Полное Зелье Здоровья, еще один будет чуть дальше, в комнате со сломанным окном. Дверь дворца, внутри сундука.
Ущелье Орлока. Возьмите Crush Bo в начале, а затем просто завершите уровень, быстро и просто.
Оазис Неджеба. эм>На этом уровне настоятельно рекомендуется использовать Руну, это намного быстрее и проще, чем обычный путь. Кроме того, переключатели, по которым вам нужно будет стрелять, станут активными, как только вы ступите на среднюю платформу, и у вас будет около 4-5 секунд, прежде чем ловушки тоже активируются, что дает вам преимущество. Кроме того, второй бой с вампиром намного проще, так как вы сильнее, а у него в два раза меньше здоровья, поэтому очень легко просто спамить его до смерти, вообще игнорируя весь входящий урон.
Храм Аль Фарума. Длинный уровень, но на нем нет ничего особенного. Терпите и продолжайте идти.
Forge of Xshathra. САМЫЙ раздражающий уровень в игре. Много мест, где можно упасть. Удивительно раздражающее место с тремя камнями в лаве, где легко можно промахнуться в прыжке или просто скатиться с них в лаву. Настоятельно рекомендуется практиковать это место при обычном прохождении с сохранениями.
Храм Ианны. Простой и легкий уровень, игнорируйте лучников и просто убивайте всех остальных (включая Минотавра в комнате с силовыми зельями).ли> Башня Дал Гурака. эм>Если вы собрали достаточно опыта на предыдущих уровнях, на момент начала этого уровня вы будете примерно на уровне 19,5. Это даст вам повышение уровня в середине этого уровня и бесплатное лечение с его помощью.
мл> В начале выберите правильный путь, прыгните в Кислотную Пещеру, возьмите у Рыцарей Смерти Ключ от Оружейной и продолжайте путь. Получите Широкое Копье в Оружейной. Горящие скелеты в комнате с кострищами и Короной – можно пропустить. В бою с Мескаламдугом держитесь на некотором расстоянии, окружая его, когда он начнет выдыхать огонь в линию – бегите к нему и выполните комбо «Широкое копье», оно лишит его около 90% здоровья, а затем добьет его.