Клинок Тьмы — Руководство по достижению достижений «Экспресс Тьма»

Blade of Darkness - Express Darkness Achievement Guide

Это простое руководство, содержащее всю необходимую информацию, необходимую для получения этого достижения.стр>

Как получить достижение «Экспресс-тьма»

Введениеч3> Гид ожидает, что вы как минимум знакомы с игрой, прежде чем пытаться это сделать. Заполнение хотя бы один раз, а лучше несколько раз является обязательным. А также важно запомнить (или записать) расположение зелий, врагов и ловушек.стр>

О да, а еще там будет стена текста и тонны списков. Я просто надеюсь, что ты достаточно терпелив.

Условияч3>

  • Завершить игру – очевидно. Обе концовки приемлемы, вы можете сэкономить немного времени и стресса и вообще избегать рун или перейти в режим испытания, на ваше усмотрение.
  • Через 8 часов эм>– таймер запускается при запуске приложения. Да, видел это “Play” в вашей библиотеке Steam? Когда вы нажали ее – Началось. Вход в меню также не приостанавливает таймер.

  • За один прис – вы не можете выйти из игры. Главным образом потому, что при выходе удаляется автосохранение, а вместе с ним – весь твой прогресс.
  • Без сохранения – вы не можете сохранить игру. Вы можете умереть и перезагрузить автосохранение в начале текущего уровня.
  • Важно – Если вы случайно перезагрузите случайное сохранение из другого прохождения вместо текущего автосохранения – игра выполнит еще одно автосохранение в начале уровня, на который вы только что загрузились. Это означает, что она просто удалила предыдущий уровень, его невозможно восстановить, и вы потеряли свой прогресс. Если вы умерли и собираетесь загрузить игру – не торопитесь, загрузите правильный файл сохранения.
  • мл> Просто хочу поделиться своим результатом – Я пробежал забег за 4 часа и умер 3 раза, все из них — 8211; из-за управления танком, из-за которого мой персонаж случайно прыгал в лавупропасть. Я почти не пропускал врагов (в основном на последнем уровне, когда опыт не имел значения) и играл нормально, не увеличивая минимум и ничего не оптимизируя. Как вы можете видеть – есть много места для ошибок и много свободного времени.

    Персонаж и снаряжение

    Поскольку у вас на самом деле довольно много времени, вы можете сделать это с любым персонажем, некоторые люди утверждали, что сделали это с варваром, псевдо-чадом-инвалидом, который вообще не может увернуться.п>

    Тем не менее, лично я очень рекомендую Зою, Амазонку. И для этого есть множество причин.

  • Скорость.Она быстрая, бегает быстрее любого другого персонажа. Даже с оружием наготове – она бежит с одинаковой скоростью, что очень удобно. По иронии судьбы, даже со случайным предметом в руке, например, с посохом Аль Фарума, она бежит еще быстрее. Также из-за этого – имеет хороший шаг в сторону, может кружить вокруг врагов, не получая случайных ударов.
  • Dodge. У нее есть уникальный “roll-dodge”, который позволяет ей быстро откатиться от удара противника. . Иногда в ближайшую лавовую яму. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но это также чрезвычайно удобно и значительно увеличивает потенциал выживания.
  • Оружие. Имеет много хорошего оружия и относительно простые комбинации. Разные люди использовали разное оружие (и находили его весьма полезным), я использовал только три. Ей действительно больше ничего не нужно. мл> В целом игра за нее кажется более плавной и быстрой, чем за любого другого персонажа. Даже переигрывать уровень проще, потому что вы потратили меньше времени перед смертью и потратите еще меньше времени сейчас. Перед смертью.п>

    Что касается ее оружия, то мое было вот такое:

  • Топор Копье – Доступен в Гробницах Эфиры. В самом начале просто поднимитесь по стене слева и на второй этаж над входом. Это оружие способно в одиночку провести вас через игру. Его специальную атаку легко выполнить, и это широкий удар с двумя ударами, который часто поражает нескольких врагов или кого-то быстрого, который думал, что он настолько умен, и уклонялся от удара, чтобы избежать удара. Он этого не сделал. Axe Spear просто уничтожает всех орков, скелетов, троллей и минотавров, прорезая щиты, как будто завтра не наступит. Очень приятное оружие для игры.
  • Сокрушить Бо – Доступно в Ущелье Орлока. Если вы просто побежите вперед с самого начала, вы попадете в тупик – закрытые ворота, из-под снега выходят зомби, оружие будет лежать на земле. Это хорошее тупое оружие, специальная атака которого (удар вперед) на самом деле поражает более широкую область, чем кажется, часто достигая врагов по бокам. Очень полезно против рыцарей смерти в поздней игре. Широкое Копье эм>– Доступен в Башне Дал Гурака (последний уровень) в Оружейной. Вам нужно будет пойти в самом начале, прыгнуть в пещеру, затем пересечь кислотную лужу и убить Рыцарей Смерти на своем пути, ключ от Оружейной находится на одном из них. Это оружие заменяет топор-копье и необходимо для нескольких последних боев. Это обычная быстрая атака, убивающая демонов (быстро прыгающий парень с крюком) за 3 удара, просто бегите к ним и бонк-бонк-бонк. Эта специальная атака не только быстрая, но и уничтожает Мескаламдуга и Даля Гурака, оставляя им немного здоровья. И поклон, да. Это скорее инструмент для решения головоломок, чем оружие. мл> Вам не понадобится ни элементарное оружие, ни Меч Ианны.стр>

    Опасности или чего бояться

  • Скорость и уклонения. По иронии судьбы они ей очень помогают и могут сильно навредить. Из-за своей высокой скорости она часто теряет сцепление с дорогой и улетает с каждой лестницы или платформы. Всегда лучше остановиться и медленно идти 10-20 секунд, чем умереть и потратить 10-20 минут на переигрывание уровня.
  • Что касается перекатов – из-за расстояния, которое она преодолевает во время перекатывания, сражаться на любых уступах крайне небезопасно, и лучше съесть удар меча, чем пытаться откатиться насмерть. Это особенно заметно на Рыцарях Смерти, когда они наведены на них, потому что они постоянно отступают в разные стороны, если вы перекатываетесь назад – вы не всегда будете катиться прямо назад, а скорее немного в сторону, что может легко сбросить вас с уступа. Кроме того, время от времени она делает странные “перекатывания” катиться, буквально катясь вокруг противника, а не в каком-либо другом направлении. И еще небезопасно, кто бы мог подумать. Уступы – а также пешеходные переходы или любое потенциальное падение, которое может привести к вашей смерти по причинам, указанным выше. Почти всегда можно переманить противника подальше от него или хотя бы поближе к более безопасному месту. Твердые стены — ваши лучшие друзья.

  • Лифты и двери – не все лифтовые платформы в игре окажутся на вашем уровне, когда вы встретите их, некоторые опускаются сверху и могут раздавить вашего персонажа, что приведет к экрану загрузки. Вы также можете раздавиться о потолок, если неловко расположитесь на подъемной платформе лифта. Также разработчики игры подумали, что было бы забавно сделать так, чтобы некоторые двери резко падали прямо за вами, когда вы входите в комнату с мини-боссом. Это приводит к ситуации, когда, если вы остановитесь в дверном проеме – тебя убьет дверь. Никаких шуток. В Башне Дал Гурак есть несколько таких дверей, избегайте их и не останавливайтесь в дверных проемах.
  • Застревание среди врагов – очень часто, когда вы убиваете врага, он начинает “умирать” анимация, пока вы застреваете в его теле на несколько секунд, прежде чем оно упадет и отпустит вас. Если вы попытаетесь бежать несколько секунд, игра случайным образом телепортирует вас на несколько метров. Самый примечательный случай этого произошел со мной во время боя с Мескаламдугом, когда игра телепортировала моего персонажа за пределы комнаты, при этом двери были навсегда закрыты, и я не мог вообще продолжить. Для чего потребуется либо загрузить игру (не вариант), либо перезапустить весь уровень, при этом находясь в одном шаге от победы.

  • Вылетает – да, они присутствуют в этой игре. Они очень редки, такое случалось дважды за 5 моих прохождений, но, тем не менее, могут случиться, разрушив вашу игру. Будьте готовы потерять прогресс по совершенно не связанным с вами причинам, на всякий случай.
  • Потеря концентрации – это достижение является испытанием на выносливость, и со временем из-за стресса вы начнете терять концентрацию, что может привести к совершению иррациональных или глупых поступков. Например, я ни с того ни с сего нажал C, открыл меню предметов и использовал Full Health Potion, имея при этом 95% хп. У меня вообще не было необходимости использовать какие-либо предметы, просто заморозил мозг и потерял ценный предмет. Не будь таким. мл>

    Обзор уровня

    Просто чтобы отметить некоторые вещи. Вначале вы чрезвычайно хрупки, но вскоре у вас будет хорошее оружие, просто играйте осторожно и убивайте всех, чтобы получить как можно больше опыта. Имейте в виду, что в начале у вас будет отрицательная защита (и вы также получите больше урона) от вашего оружия, это нормально, но опять же – просто соблюдайте осторожность, не ныряйте во врагов, приманивайте их атаки и контратакуйте своим оружием. Маракамда. Изучите уровень, прежде чем пытаться бежать, это легко, но есть несколько ловушек с одним выстрелом. Победите первых зомби своим стартовым Бо, да, это медленно, но они тоже дадут опыт. Замените его на Крюк после первого тролля (большого орка) и замените Крюк на Копье после последнего ключа. Когда появляется босс – игнорируйте его атаки, просто бегите к нему и спамьте быстрой атакой, он быстро умрет.

  • Крепость Телль-Халаф. Возьмите Нагинату (замените Копье) в самой первой башне. Откройте дверь Руны и возьмите Трезубец, прежде чем покинуть уровень.
  • Кахты Кельбегена. эм>Раздражающий уровень, много мест, где можно упасть. При выходе из локации Blue Gem за выступом будет тролль, заставляющий вас вернуться и сразиться с ним здесь, просто пробегите мимо него и сразитесь в более удобной пещере. Не забудьте Зелье силы из паучьей пещеры, оставьте его на потом.
  • Гробницы Эфиры. В начале возьмите топор-копье, продолжайте до тех пор, пока не появятся рыцари-зомби, и сделайте все возможное, чтобы убить их всех, не позволяя никому из них прикончить другого, они дают много опыта, около 1,5 уровней в общий. Если вы все сделали правильно, после убийства Пылающего скелета вы получите комбо-способность 11-го уровня и «Топор-копье», а затем приступайте к удалению всего, что видите.
  • Остров Карум. Если вы пропустили Power Potion или использовали его – есть один в Рунической комнате под лавой и один у подножия Башни Вампиров. Используйте это зелье в битве с боссом-вампиром, разбейте его щит комбо, а затем просто спамьте быстрой атакой, пока он не умрет.
  • Крепость Шалатувар. Простой и линейный уровень, не забудьте взять улучшение легкой брони.

  • Крепость Немрута. У самого первого Рыцаря Смерти будет Полное Зелье Здоровья, еще один будет чуть дальше, в комнате со сломанным окном. Дверь дворца, внутри сундука.
  • Ущелье Орлока. Возьмите Crush Bo в начале, а затем просто завершите уровень, быстро и просто.
  • Оазис Неджеба. эм>На этом уровне настоятельно рекомендуется использовать Руну, это намного быстрее и проще, чем обычный путь. Кроме того, переключатели, по которым вам нужно будет стрелять, станут активными, как только вы ступите на среднюю платформу, и у вас будет около 4-5 секунд, прежде чем ловушки тоже активируются, что дает вам преимущество. Кроме того, второй бой с вампиром намного проще, так как вы сильнее, а у него в два раза меньше здоровья, поэтому очень легко просто спамить его до смерти, вообще игнорируя весь входящий урон.
  • Храм Аль Фарума. Длинный уровень, но на нем нет ничего особенного. Терпите и продолжайте идти.
  • Forge of Xshathra. САМЫЙ раздражающий уровень в игре. Много мест, где можно упасть. Удивительно раздражающее место с тремя камнями в лаве, где легко можно промахнуться в прыжке или просто скатиться с них в лаву. Настоятельно рекомендуется практиковать это место при обычном прохождении с сохранениями.
  • Храм Ианны. Простой и легкий уровень, игнорируйте лучников и просто убивайте всех остальных (включая Минотавра в комнате с силовыми зельями).ли> Башня Дал Гурака. эм>Если вы собрали достаточно опыта на предыдущих уровнях, на момент начала этого уровня вы будете примерно на уровне 19,5. Это даст вам повышение уровня в середине этого уровня и бесплатное лечение с его помощью.
  • мл>

    В начале выберите правильный путь, прыгните в Кислотную Пещеру, возьмите у Рыцарей Смерти Ключ от Оружейной и продолжайте путь. Получите Широкое Копье в Оружейной. Горящие скелеты в комнате с кострищами и Короной – можно пропустить. В бою с Мескаламдугом держитесь на некотором расстоянии, окружая его, когда он начнет выдыхать огонь в линию – бегите к нему и выполните комбо «Широкое копье», оно лишит его около 90% здоровья, а затем добьет его.

    Будьте очень осторожны в начале боя с Дал Гураком, у этих скелетов есть вампирские щиты, и они отражают урон. И да, это может убить вашего персонажа, если вы выполните на нем комбо Широкое копье, поэтому лучше ударьте его быстрым ударом в середине комбо из трех ударов. Сам Дал Гурак еще ребенок, просто держитесь на расстоянии нескольких метров, приманите его бросок меча, ударьте его 1-2 быстрыми ударами и откатитесь, повторяйте, пока он не умрет. Или попробуйте на нем комбо. Готово.п> Подведение итоговч3>

    Прежде чем приступить к выполнению этого достижения, я прошел игру всеми персонажами в общей сложности 4 раза, чтобы получить соответствующие достижения, причем Amazon была последней, чтобы иметь свежие воспоминания о времени ее комбо. Поскольку я так много играл в нее, я вспомнил всех врагов и большинство зелий, что тоже очень помогло.

    В какой степени следовать этому примеру и следовать ли ему вообще – решать тебе.

    Это было совсем несложно, просто утомительно и требовало много терпения.п>

    Получишь ли ты это и повысишь эту ставку? Ну, если какой-нибудь средний игрок вроде меня сделал это, то ты тоже сможешь.

    Скорость.п>

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: