Руководство, объясняющее, как исправить зависание Кодсворта в режиме предварительного компаньона.стр> Жукч2> Многие вещи в Vanilla, особенно DLC и творческий контент, требуют большого количества скрытого кода.стр>
Два известных из них — это контент о создании Tunnel Snakes и контент о создании силовой брони Astronaught, из-за которого в Кодсворте возникают ошибки. Люди Не знаю точной кодировки того, где и почему он это делает, но мы говорим об Bugthesda. Отличные игры, но с множеством проблем, которые заметны в отличие от большинства ошибок в играх, спрятанных под капотом.
Ниже краткое описание Слишком долго Не читал решение проблемы с ошибкой. Это избавит вас от необходимости начинать заново и перемещать файлы или удалять файлы.
Ошибка возникает из-за того, что есть секретные квесты, которые не отображаются, но активируются. Рассматриваемый квест с не заданными этапами называется «Диалог Кодсворта после войны» или следующим образом: Диалогcodsworthpostwar
0001e64e
Исправление
Введите в консоли следующее:
мкл>
Затем установите этапы по одному и выйдите из консоли, затем снова войдите в нее, чтобы установить следующий:
мкл>
На этапе 300 должно быть сказано, что у вас есть Кодсворт после того, как вы убедились, что все этапы настроены как компаньон, но вы должны убедиться, что все сделано, иначе он будет носить с собой еду вместо того, чтобы держать в руках оружие, если это необходимо. .п>
Как я это нашел
После того, как мне пришлось снова искать решение и не желать начинать новое сохранение, как в сотый раз, я решил, что знаю достаточно о консоли за годы игры, чтобы попытаться решить эту проблему.
Ключ был Кодсворт, поэтому я набрал “help Codsworth 0” в консоли без кавычек
Это, в свою очередь, показало всё, что с ним связано. Затем я прокрутил список квестов и начал тестировать каждый из них.
Я нашел послевоенный вариант, который решил проблему. Стерджес не повлиял на его роль компаньона и в основном был готов к его выступлениям.
После того, как я решил эту проблему, я решил, что было бы хорошо иметь доступ в Интернет, чтобы другие тоже могли это сделать. Я всегда делаю всякую чушь в клубе творчества с самого начала, поэтому мне никогда не придется делать это снова, когда я играю с модами, и я хотел решить эту проблему в файле базовой игры, который я создавал, когда снова использовал моды.п>