Точечный список советов, которые отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы новичков.стр>
Советы новым игрокам
Важноч3>
Указатели расширяют возводимую местность.
Большинство разблокировок памяти добавляют новые функции к следующему запуску, а не к текущему. Например, если вы разблокируете рыбу, она не добавит рыбу на вашу текущую карту. Разблокировка памяти — это мета-прогресс, а дерево технологий — для вашего текущего прохождения.
В начале игры посмотрите, какие технологии вам доступны для разблокировки. Запишите, какие ресурсы они используют в качестве входных данных, и вы можете предположить, что для отопления в качестве входных данных будет использоваться древесина, но оказывается, что в этом случае требуется конопля. Если вы не заметите этого до тех пор, пока вам не понадобится обогрев, у вас могут возникнуть проблемы.
Есть ли у вас колодцы (которые используют источник воды) или горные источники (для размещения которых требуется камень)?
Есть ли у вас бассейны (которые потребляют воду) или вентиляторы (у которых нет входной воды, но для их изготовления требуется пенька)?
мкл>
Здания
Некоторые здания требуют ‘путь к жилью.’ Это означает, что поблизости должен быть дом и все плитки между двумя зданиями должны быть очищены.
Для красивых зданий нужны мощеные дорожки, ведущие к центру города. Подобно ‘пути к жилищу’ для их размещения необходимо иметь дорожку, вымощенную булыжником. мкл> Ресурсыч3>
Вы можете использовать ресурс в тот же ход, в котором он был произведен.
Поскольку вы можете использовать ресурс в тот же ход, когда он был произведен, вы можете перемещать рабочих, чтобы немедленно предотвратить нехватку.
Пример: Если у вас нет пеньки, но в этом ходу у вас есть собиратель, производящий коноплю, вы можете использовать коноплю в любом здании, которое принимает ее в качестве ресурса.
Сегментированная стрелка на производстве здания означает, что производство занимает несколько ходов. Пример: Изначальная палатка охотника производит что-либо за три хода, а улучшение делает это за один ход.
Вы можете доить овец.ли> Обработанная почва дает бонус ко многим (хотя и не всем) культурам, но вам не нужно обрабатывать почву для посадки. Это означает, что вы можете исследовать и сажать культуры, прежде чем разблокировать обработку почвы.
Вы можете обрабатывать почву под деревьями, чтобы увеличить их урожайность. (Это работает для любого взрослого фруктового дерева, даже если оно создано как часть карты.)
Бонусы от вспаханной и плодородной почвы не суммируются. Нет никакой пользы в обработке плодородной почвы.
мкл>
Prophesy – Предзнаменования, события и судьбыч3>
Один из доменов в каждом заходе сильнее остальных, поэтому сосредоточьте свои первоначальные усилия на подготовке к противостоянию этому домену.
Вы можете ‘хранить’ надежда/здоровье/и т. д. на будущие события. Например, вы можете вселить надежду, даже если не предвидится никаких негативных событий. Это дает вам некоторый буфер против следующего события страха. (Счетчик обнуляется в конце события, поэтому вы можете сохранять данные только для следующего события, а не для последующего.)
Невозможно остановить или повлиять на предзнаменования, поэтому вам не нужно сосредотачивать производство на их предотвращении. Вместо этого сосредоточьтесь на зданиях, которые позволяют вам лечить негативные состояния, связанные с областью предзнаменования. (например, домен «Болен за здоровье»)
мкл> Времена годач3>
Смена сезона всегда запускает обратный отсчет тепла/холода, даже если вы не видите этого в пророчестве. При переходе в режим падения переворачивается на ‘cold’ события и переход на весну снова меняется на ‘hot’ события. Что касается других доменов, вам может повезти, и вам не придется противостоять им в этом сезоне, но всегда будут сезонные события.
Из-за того, как проходят сезонные мероприятия, вам понадобится ‘охлаждение’ постройки для первых двух сезонов, независимо от того, какой домен доминирует.
Вам также потребуется создать немного ‘нагрева’ здания до осени. Зная это, вы сможете планировать заранее до наступления осени.
Снег не тает весной/летом. Каждая заснеженная плитка получит штраф -1, поэтому от событий, которые заполняют всю карту, трудно оправиться. (С другой стороны, снег создается только случайными событиями или неудачными судьбами.)
Вы можете раскапывать снег с помощью инструментов, но если у вас их еще нет, вы также можете расчистить снег, построив ‘поляны’ или автоматически размещать здания с полянами под ними.
Зимой животные не возрождаются на карте после того, как их убили, и большинство сельскохозяйственных культур не растут.
Зима короче других сезонов.
мкл>
пунктов
Если не кормить зернышек, они заболеют.
Вы можете удалить задание Пипа из ‘Pips Recap’ в правом верхнем углу экрана. Нажмите на красный крестик рядом с заданием пипа, чтобы удалить его и научить его делать что-то еще.
Вы также можете нажать клавишу Shift, чтобы напрямую открыть сводку пипа.
Открывайте здания, которые позволяют вам лечить негативные состояния до того, как они вам понадобятся. Например: если вы будете ждать, пока ваш питомец заболеет, чтобы найти способ его вылечить, вы можете накопить слишком много болезней, чтобы предотвратить следующее событие.
Если у вас есть травмированный/больной тип, и у вас нет технологии, чтобы вылечить его прямо сейчас, вы можете отстранить его от работы и обучить другого члена, а не ждать, пока он выздоровеет.ли> мкл>