dotAGE — Советы для новичков

dotAGE - Tips for Newbies

Точечный список советов, которые отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы новичков.стр>

Советы новым игрокам

Важноч3>

  • Указатели расширяют возводимую местность.
  • Большинство разблокировок памяти добавляют новые функции к следующему запуску, а не к текущему. Например, если вы разблокируете рыбу, она не добавит рыбу на вашу текущую карту. Разблокировка памяти — это мета-прогресс, а дерево технологий — для вашего текущего прохождения.
  • В начале игры посмотрите, какие технологии вам доступны для разблокировки. Запишите, какие ресурсы они используют в качестве входных данных, и вы можете предположить, что для отопления в качестве входных данных будет использоваться древесина, но оказывается, что в этом случае требуется конопля. Если вы не заметите этого до тех пор, пока вам не понадобится обогрев, у вас могут возникнуть проблемы.
  • Есть ли у вас колодцы (которые используют источник воды) или горные источники (для размещения которых требуется камень)?
  • Есть ли у вас бассейны (которые потребляют воду) или вентиляторы (у которых нет входной воды, но для их изготовления требуется пенька)?
  • мкл>

    Здания

  • Некоторые здания требуют ‘путь к жилью.’ Это означает, что поблизости должен быть дом и все плитки между двумя зданиями должны быть очищены.
  • Для красивых зданий нужны мощеные дорожки, ведущие к центру города. Подобно ‘пути к жилищу’ для их размещения необходимо иметь дорожку, вымощенную булыжником. мкл> Ресурсыч3>

  • Вы можете использовать ресурс в тот же ход, в котором он был произведен.
  • Поскольку вы можете использовать ресурс в тот же ход, когда он был произведен, вы можете перемещать рабочих, чтобы немедленно предотвратить нехватку.
  • Пример: Если у вас нет пеньки, но в этом ходу у вас есть собиратель, производящий коноплю, вы можете использовать коноплю в любом здании, которое принимает ее в качестве ресурса.
  • Сегментированная стрелка на производстве здания означает, что производство занимает несколько ходов. Пример: Изначальная палатка охотника производит что-либо за три хода, а улучшение делает это за один ход.
  • Вы можете доить овец.ли> Обработанная почва дает бонус ко многим (хотя и не всем) культурам, но вам не нужно обрабатывать почву для посадки. Это означает, что вы можете исследовать и сажать культуры, прежде чем разблокировать обработку почвы.

  • Вы можете обрабатывать почву под деревьями, чтобы увеличить их урожайность. (Это работает для любого взрослого фруктового дерева, даже если оно создано как часть карты.)
  • Бонусы от вспаханной и плодородной почвы не суммируются. Нет никакой пользы в обработке плодородной почвы.
  • мкл>

    Prophesy – Предзнаменования, события и судьбыч3>

  • Один из доменов в каждом заходе сильнее остальных, поэтому сосредоточьте свои первоначальные усилия на подготовке к противостоянию этому домену.
  • Вы можете ‘хранить’ надежда/здоровье/и т. д. на будущие события. Например, вы можете вселить надежду, даже если не предвидится никаких негативных событий. Это дает вам некоторый буфер против следующего события страха. (Счетчик обнуляется в конце события, поэтому вы можете сохранять данные только для следующего события, а не для последующего.)

  • Невозможно остановить или повлиять на предзнаменования, поэтому вам не нужно сосредотачивать производство на их предотвращении. Вместо этого сосредоточьтесь на зданиях, которые позволяют вам лечить негативные состояния, связанные с областью предзнаменования. (например, домен «Болен за здоровье»)
  • мкл> Времена годач3>

  • Смена сезона всегда запускает обратный отсчет тепла/холода, даже если вы не видите этого в пророчестве. При переходе в режим падения переворачивается на ‘cold’ события и переход на весну снова меняется на ‘hot’ события. Что касается других доменов, вам может повезти, и вам не придется противостоять им в этом сезоне, но всегда будут сезонные события.
  • Из-за того, как проходят сезонные мероприятия, вам понадобится ‘охлаждение’ постройки для первых двух сезонов, независимо от того, какой домен доминирует.

  • Вам также потребуется создать немного ‘нагрева’ здания до осени. Зная это, вы сможете планировать заранее до наступления осени.
  • Снег не тает весной/летом. Каждая заснеженная плитка получит штраф -1, поэтому от событий, которые заполняют всю карту, трудно оправиться. (С другой стороны, снег создается только случайными событиями или неудачными судьбами.)
  • Вы можете раскапывать снег с помощью инструментов, но если у вас их еще нет, вы также можете расчистить снег, построив ‘поляны’ или автоматически размещать здания с полянами под ними.
  • Зимой животные не возрождаются на карте после того, как их убили, и большинство сельскохозяйственных культур не растут.
  • Зима короче других сезонов.
  • мкл>

    пунктов

  • Если не кормить зернышек, они заболеют.
  • Вы можете удалить задание Пипа из ‘Pips Recap’ в правом верхнем углу экрана. Нажмите на красный крестик рядом с заданием пипа, чтобы удалить его и научить его делать что-то еще.
  • Вы также можете нажать клавишу Shift, чтобы напрямую открыть сводку пипа.
  • Открывайте здания, которые позволяют вам лечить негативные состояния до того, как они вам понадобятся. Например: если вы будете ждать, пока ваш питомец заболеет, чтобы найти способ его вылечить, вы можете накопить слишком много болезней, чтобы предотвратить следующее событие.
  • Если у вас есть травмированный/больной тип, и у вас нет технологии, чтобы вылечить его прямо сейчас, вы можете отстранить его от работы и обучить другого члена, а не ждать, пока он выздоровеет.ли> мкл>
  • Оцените статью
    Добавить комментарий