Давайте построим зоопарк — Руководство по разведению (достижение «Мастер картографа»)

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Что нужно и чего нельзя делать, чтобы сделать самые трудоемкие достижения более терпимыми.

Введениеч2>

Привет! Наконец-то я получил достижение «Мастер картографии» и попутно подобрал несколько мер по экономии времени, которые вы можете реализовать, чтобы облегчить себе задачу.стр>

Очень важно: Текст этого достижения неверен, я думаю, что число “56” просто не обновлялся, так как добавляли новых животных. Чтобы получить достижение, вам придется сопоставить ВСЕ доступные геномы в базовой игре (на данный момент их 63).

Еще одно небольшое замечание: это достижение требует очень много времени. Его, безусловно, труднее всего получить, и вам придется на некоторое время управлять своими племенными объектами – просто предупреждаю!

Общее объяснение размножения

Каждый вид животных в игре имеет десять различных вариантов. Пример племенного дерева кроликов показан здесь:.

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Некоторая важная информация здесь: С левой стороны вы увидите сколько пар каждого животного, которое у вас есть доступны для разведения. Справа показаны все возможные варианты, которые могут создать эти пары (всегда по одному, идентичному каждому родителю, и новый вариант)

Полоска опыта размножения указывает, сколько раз у вас было успешное рождение любого возможного потомства от этой конкретной племенной пары. чем выше полоска опыта, тем больше вероятность появления нового варианта (по сути, это защита от невезения).

Как вы можете видеть, глядя на моих кроликов, некоторые варианты я получила без ever разведения в питомнике, и на некоторые мне потребовалось несколько попыток. Чем дальше вы спускаетесь по дереву, тем меньше у вас шансов получить новый вариант, поэтому вам придется использовать питомники, чтобы получить эти последние несколько.

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Вкладка с информацией о видах, доступ к которой можно получить, щелкнув одно из ваших животных в загоне и щелкнув крайнюю правую вкладку, дает дополнительную информацию о разведении.

Коэффициент рождаемости показывает, насколько вероятно, что пара этих животных забеременеет каждый день. Насколько мне известно, вы не можете увеличить этот процент с помощью каких-либо улучшений, и это относится и к парам животных в питомнике. Как правило, у более крупных животных коэффициент фертильности ниже, а у мелких животных — выше. Итак, если вы пытаетесь составить карту генома, например, Тигра, он проведет в детской больше дней, пытаясь забеременеть, чем кролик.

Период беременностисильный> указывает, как долго животное будет беременно, прежде чем родит. Это снова соответствует общей тенденции к более крупным животным –> более длительный срок беременности. На это МОЖЕТ повлиять исследование, но, насколько мне известно, это относится только к животным В питомнике, а не в загонах.стр>

Если вы начинаете новый забег

Если вы только начали новый забег, вот несколько советов, которые помогут вам пассивно добиться прогресса в достижении достижения, пока вы работаете над другими делами:стр> Первыйсильный>п> Всегда отдавайте предпочтение получению новых животных (а не декорированию, объектам, морали и всем другим целям). Чем раньше вы получите загон для каждого вида, тем скорее они начнут пассивно размножаться, что в конечном итоге даст вам довольно большой прогресс, особенно с животными, у которых сроки беременности короче. Также помните, что вы можете украсить свои вольеры и переместить их позже, когда захотите вернуться и начать украшать. Если для совершения сделки вам нужен конкретный вариант животного, отдайте предпочтение разведению в питомнике.

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Секундныйсильный>

Когда вы начнете фармить это достижение, убедитесь, что вы придерживаетесь “хорошей морали” бежать (не менее 40 хорошей морали). Модернизация питомника, позволяющая сократить время беременности до одного дня, абсолютно важна для фарма этого эндшпиля. Обратите внимание: это не означает, что вы не можете играть злом, чтобы получить достижение в 200 очков зла, просто обязательно переключитесь обратно на добро, когда придет время сидеть на корточках и разводить животных. (Вы можете сделать это быстро, переключив все свои магазины на продукты с хорошей моралью, платя своим сотрудникам максимальную заработную плату и выбирая варианты с хорошей моралью)

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Третийсильный>п> За исключением случаев, когда вам нужен вариант для обмена — не напрягайте процесс размножения, пока вы не будете готовы полностью над ним работать, но обязательно используйте свой питомник так часто, как только вы о нем думаете. . Вам не обязательно полностью контролировать это на микроуровне, но время от времени заглядывать туда и подбрасывать туда новые пары пород действительно может очень помочь.

Напоследоксильный>

Время от времени заглядывайте в приют для животных. Получая новые варианты, вам придется иметь дело с ними позже!

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Советы по картированию геномов как можно быстрее

Исследованиесильный>

Прежде всего, есть несколько исследовательских узлов, которые вам очень помогут:

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Два из этих исследовательских узлов требуют хороших очков морали. Для сокращения беременности требуется, чтобы мораль была >20, а центр выпуска — >40. Поэтому убедитесь, что у вас моральность не ниже 40! (Отпустите концентратор, чтобы сэкономить время на быстрое избавление от животных, разведение в питомнике может очень быстро заполнить загоны)стр>

Экономия времени

Установите время кормления грудью на 0 дней:

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Установите минимальное количество часов работы вашего зоопарка:

(Больше времени суток будет пропущено, что ускоряет развитие беременности)

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Создайте несколько питомников и CRISPRS в легкодоступном месте (желательно рядом с центром выпуска):стр>

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Я разместил три питомника и 4 CRISPRS, потому что это был максимум, который я мог разумно контролировать, но не стесняйтесь строить столько, сколько захотите!стр>

Бросьте все и вся “новый вариант” пары, которые у вас есть от любого вида животных. Не пытайтесь сосредоточиться на одном геноме за раз.

Чем больше новых вариантов у вас в загонах, тем больше пассивных вариантов вы получите.стр>

Прерывайте беременность с нежелательными результатами только в том случае, если ваша шкала опыта заполнена:

Шкала опыта — это спасатель, особенно для крупных животных, которым требуется много времени, чтобы забеременеть, используйте ее по полной!стр>

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Породы кратных одной и той же пары:

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Это заставит вашу шкалу опыта подниматься быстрее, в результате чего вы быстрее получите нужный вам вариант. (Особенно важно, когда у вас осталось несколько последних геномов)

CRISPR рано, часто и больше, чем вы думаете, вам понадобится:

Let's Build a Zoo - Breeding Guide (Master Mapper Achievement)

Иногда, особенно с более крупными животными, одной племенной паре может потребоваться ВЕЧНОСТЬ, чтобы произвести больше племенных пар одного и того же типа, чтобы ваша шкала опыта быстро росла. Используйте CRISPR как можно раньше в качестве дополнительного уровня защиты от неудач. Кроме того, обязательно примите во внимание дерево разведения вашего животного — если один вариант встречается в 5 разных породных парах, учтите это.

Удалите все пары, которые НЕ создают новый вариант

Если у вас есть пара, способная вывести новый вариант, всегда отдавайте этому приоритет.

В питомнике вам нужны только животные, которые не производят новый вариант, если у вас есть дополнительная комната в питомнике, и в этом случае может быть полезно создать больше пар новых пород.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Нагорный/ автор статьи

Любитель игр и всего что с ними связано

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровой портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: