Пользователи AMD сталкиваются с задержками при использовании растянутого разрешения 4:3, независимо от количества кадров в секунду и времени генерации кадра. Это руководство должно решить эту проблему.
Проблема
Переход на CS2 и игра в растянутом формате 4:3 оказался неудачным опытом. Имея более 300 кадров, время генерации кадров ~ 5-6 мс, игра тормозила. Было хуже, когда я внезапно оборачивался или что-то происходило за кадром (вырывался дым и т. д.)
Загрузка графического процессора и процессора была на умеренном уровне. Не было никакой разницы, если бы я использовал режимы эко/производительности в адреналине.
Переключение на 16:9 или 16:10 показало, что с этими соотношениями сторон все в порядке, значит, что-то не так со средством масштабирования изображений AMD или просто с реализацией CS2 (кто знает).
Исправление настроек адреналинач2>
Прежде всего вам необходимо запустить пользовательские настройки для CS2.
Во-вторых, перейдите в раздел «Игры» -> «Дисплей» и включите масштабирование графического процессора.
Перейдите в раздел Игры->Игры->CS2 и отредактируйте настройки.
Настройки графики
мкл>
Настройки дисплея
мкл> FPS_MAX ограничениеч2>
Также кажется, что ограничение FPS частотой обновления экрана решает проблему. Поэтому, если вам нужно использовать такие функции, как анти-задержка/FSR/масштабирование изображения/RSR, и вы получаете лаги при игре в растянутом состоянии, попробуйте ограничить свой fps.
Вы также можете ограничить его немного выше. При скорости 120 кадров в секунду с дисплеем 60 Гц наблюдается небольшая задержка при резких движениях. Чем выше разница между частотой кадров и частотой обновления, тем хуже становится