Lords of the Fallen — это совершенно новая видеоигра, похожая на Souls, разработанная польским разработчиком CI Games. Этот титул AAA находится в разработке уже довольно давно, вызывая у игроков предвкушение. Lords of the Fallen — это ремейк одноименной игры 2014 года, которая отличается улучшенной боевой системой, линейным дизайном уровней, похожим на серию Souls, и царством Теней, миром духов этой игры.Оригинальная игра Lords of the Fallen подвергалась критике по разным причинам, в первую очередь за ее боевую систему, которая была полностью переработана в ремейке. Как и в других играх подобного рода, механика боя может усложняться по мере того, как игроки продвигаются по сюжету. Однако, поскольку она придерживается традиционных для Souls тропов, фанатам, которые с ней работают, она, как правило, понравится.
В этой статье рассматривается самая простая, но, возможно, самая трудная для освоения техника в Lords of the Fallen: бросок уклонения.
Руководство по бою в Lords of the Fallen: I-Frame уклонения и удары в спину
Враги в играх, подобных Souls, обычно считаются сложными и неприступными. Хотя это утверждение остается верным, о врагах обычно сообщается достаточно, чтобы игроки могли улавливать их ходы и учиться на лету. Самый простой способ убраться с дороги, пока враги размахивают своим оружием, — это бросок уклонения.
Этот жанр печально известен своей механикой, которая предоставляет фреймы неуязвимости (I-frames) на протяжении всего их действия. Lords of the Fallen ничем не отличается и следует аналогичным правилам для уклонения от броска, и это один из первых навыков, которому она обучает игроков, когда они отправляются в свое путешествие.
Существует три вида додж-роллсов — легкие, средние и тяжелые. Опытные ветераны Souls сразу поймут значение этих терминов, но объясните прямо: эти броски зависят от типа брони и оружия, которыми оснащен игрок.
Легкие броски, в которых используется более легкая броня и оружие меньшего размера, обеспечивают более длинный прыжок для уклонения и, в свою очередь, позволяют игрокам преодолевать значительное расстояние с помощью своих уклонений. В легких бросках также присутствует больше I-образных рамок, и ценность этих I-образных рамок уменьшается по мере того, как игрок снаряжает более тяжелые предметы.
Средние броски — это, как правило, то, что большинство игроков используют на протяжении всего своего первоначального прохождения. Поскольку легкая броня не дает преимущества в отражении большого количества атак, игроки, естественно, выбирают более тяжелую броню и уравновешивают вес, чтобы не быть обремененными. Это обеспечивает относительно меньшее расстояние уклонения и меньшее количество двутавровых рам, чем при легких бросках.