Baldur's Gate 3 — Руководство по сборке/Монах-бонк (Тактик)

Baldur's Gate 3 - Build Guide / The Bonk Monk (Tactician)

Бонк-Монах — очень хорошая сборка, которая привела меня к победе в Тактике. Он не только мощный, как ♥, но и в него действительно интересно играть, и у него хорошая кривая силы, где большинство уровней очень полезны.

Очевидно, цель состоит в том, чтобы сделать невооруженные атаки как можно более сильными, уделяя особое внимание движению и универсальности.

Я постараюсь рассказать вам все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку: какой мультиклассинг использовать и когда, какой лут использовать и т. д. Есть небольшие спойлеры относительно расположения предметов. При необходимости будут использоваться теги спойлеры.

Создание персонажач2>

Характеристикисильный>

Обычно двумя наиболее важными характеристиками монаха являются Ловкость и Мудрость. Первый дает вам больше защиты и может использоваться вместо Силы при бросках атаки без оружия, а второй также добавляется к вашей защите, пока вы не носите доспехи.стр> Тем не менее, в этой конкретной сборке мы собираемся использовать особый перк, который требует высокой силы, а не ловкости. Итак, вот чего мы хотим добиться:

СИЛА DEX CON INT WISсильный> CHAсильный> 16 13 12 8 16 10

стол>

Это означает, что у нас будет меньше защиты, но гораздо больше урона, чем у монаха, основанного на ловкости.

Видсильный>

Честно говоря, вид не имеет большого значения, так что вы можете использовать то, что вам нравится.

Я выбрал Полуорка, потому что надеялся, что жестокий критический перк сработает при атаке без оружия, но, похоже, это не так. Тем не менее, получить бесплатное возрождение один раз за длительный отдых довольно приятно для этой сборки, поскольку это довольно рискованно.

Вы также можете выбрать Лесного эльфа, чтобы (даже) лучше передвигаться. Но, как я уже сказал, это действительно зависит от вас. Для этой сборки не требуется какой-либо конкретный вид.

План прокачкич2>

Уровни с 1 по 5 – Основы монахасильный>п>

Если вы знакомы с мультиклассировкой в ​​этой игре, вы, вероятно, знаете, что обычно вам хочется получить дополнительную атаку как можно быстрее – то есть на уровне 5 – перед мультиклассированием. Примерно это мы и собираемся здесь сделать.

Конечно, монах может совершать две атаки за ход, начиная с уровня 1, используя бонусное действие. Но использовать две атаки за одно действие еще лучше!

Уровень 2 – Шаг действия ветрасильный>

На этом уровне вы можете совершить рывок и выйти из боя, используя точку Ки и бонусное действие, а не обычное действие. Это может быть очень полезно.

Уровень 3 и#8211; Путь подкласса открытой рукисильный>

На мой взгляд, играть за все подклассы монахов довольно интересно, и здесь вы, вероятно, сможете сделать свой собственный выбор. Лично я предпочитаю Путь открытой руки, который позволит нам добавить специальные эффекты к вашему “Шквалу ударов” навык.п>

Умение заставить врага свалиться на землю, оттолкнуть его или просто лишить его реакции невероятно полезно, особенно с довольно хрупкой сборкой.

Уровень 4 и#8211; Первый перксильный>

Это первое большое усиление сборки. Мы собираемся использовать Tavern Brawler, который позволяет нам дважды добавлять наш модификатор силы к броскам атаки и броскам урона для безоружных атак (это также влияет на броски и импровизированное оружие, что хорошо, но на самом деле это не так). имеет большое значение).

Вы также можете получить очко Силы или Телосложения. Я выбрал последнее, чтобы иметь немного больше здоровья, а также потому, что сила 16 и 17 дает нам +3, так что это ничего не меняет с точки зрения урона. На уровне 4 наши характеристики теперь должны выглядеть так:

СИЛА DEX CON INT WISсильный> CHAсильный> 16 13 13 8 16 10

стол>

Уровень 5 и#8211; Дополнительная атака и оглушающий ударсильный>п>

Это еще одно большое усиление. Теперь вы можете атаковать дважды за действие, а затем бонусным действием выполнить третью атаку или шквал ударов, всего четыре атаки. Но вы также можете использовать бонусное действие для чего-то другого и при этом иметь возможность атаковать два раза.

Мы также получаем доступ к оглушающему удару. Он наносит меньше урона, чем шквал ударов, но если вы оглушите цель, в этот ход они не смогут играть, что очень мощно.

С этими первыми пятью уровнями у нас есть основная часть сборки монаха. Теперь мы собираемся мультиклассировать во что-то совершенно другое, что позволит нам наносить еще больший урон и иметь немного больше универсальности.

Уровни с 6 по 9 – Мошенническая мультиклассировка

Следующие четыре уровня переходят в мошеннический режим. В основном мы стремимся получить конкретный подкласс и перк.

Уровень 6сильный>

Честно говоря, это, вероятно, будет наименее захватывающий уровень в прохождении. Вы можете атаковать только скрытно для оружия ближнего и дальнего боя; что в вашем случае означает только то, что вы можете использовать его с оружием дальнего боя. Излишне упоминать, что когда вы достигаете уровня 6, +1d6 урона от условной атаки… не очень интересно.

Используйте его, когда можете, только не ждите, что это будет иметь большое значение.стр>

Вы также получаете экспертность в двух навыках. Если вы, как и я, терпеть не можете Астариона и у вас нет мошенника, вам следует пройти «Ловкость рук» для тестов на взлом замков. Проваливать проверки DC 10 только при критических промахах — это очень приятно, не буду врать.

Уровень 7 и#8211; Хитрые действиясильные>

Похоже, это еще один неутешительный уровень повышения, поскольку вы уже можете совершить рывок и выйти из боя в качестве бонусного действия, будучи монахом. Однако наличие этих мошеннических групповых действий означает, что вам больше не нужно тратить на это очки Ки, что на самом деле очень полезно.

Уровень 8 и#8211; Подкласс ворасильный>

Это второе большое усиление в сборке. Мы собираемся получить подкласс Вор, который дает нам дополнительное бонусное действие каждый ход. Это значит, что мы можем провести от четырех до шести атак за один ход:

  • Обычная атака (Действие)
  • Атака боевых искусств или шквал ударов (Бонусное действие)
  • Дополнительная атака (Действие)
  • Атака боевых искусств или шквал ударов (Второе бонусное действие)
  • мкл>

    Уровень 9 и#8211; Второй перксильный>

    Улучшение способностей до Силы. Довольно просто. Наши характеристики теперь должны выглядеть так:

    СИЛА DEX CON INT WISсильный> CHAсильный> 18 13 13 8 16 10

    стол>

    Уровни с 10 по 12 – Монахсильный>п>

    Наши последние три уровня переходят в Монах. На 12 уровне наш персонаж будет монахом 8 уровня и разбойником 4 уровня.

    Уровень 10 и#8211; Пассивный урон и регенерация цисильная>

    Этот уровень — хороший бонус. Во-первых, мы получаем доступ к трем различным пассивным умениям, которые добавляют модификатор урона 1d6 + Мудрость (излучающий, психический или некротический) к нашим атакам без оружия. Это можно свободно переключать во время боя, чтобы вы могли легко адаптироваться и использовать уязвимости.

    Во-вторых, вы получаете Целостность тела, которая является идеальным навыком для использования в середине боя для восстановления очков Ки и некоторого здоровья. Стоимость действия в значительной степени снижается за счет дополнительного бонусного действия на три хода (что означает, что всего вы получаете три бонусных действия)

    Уровень 11сильный>

    Пара хороших пассивок. Далее.п>

    Уровень 12 и#8211; Последний перксильный>

    Это наш последний перк, и снова мы получаем дополнительную силу. Наши окончательные характеристики должны выглядеть так:

    СИЛА DEX CON INT WISсильный> CHAсильный> 20 13 13 8 16 10

    стол> Другие способностисильные> Спойлеры Акта 1!п> В зависимости от того, как далеко вы зашли в игру, вы можете знать, что можете использовать силы иллитидов.стр>

    Некоторые из них чрезвычайно сильны в этой сборке. Отбраковывайте слабых (урон), Удачу дальних миров (для бесплатного критического удара один раз в день) и Псионическую реакцию (урон), особенно.

    Спойлеры Акта 3!п> Если вы решите стать наполовину иллитидами, мы сможем найти еще более сильные варианты. Полет отлично подходит для движения. Получение опыта в области запугивания, убеждения и обмана — это невероятно, поскольку это смягчит нашу низкую харизму. Псионическое доминирование похоже на свободное контрзаклинание. Святилище разума может быть довольно хорошим, хотя я особо не использовал его во время пробежки. Это еще не все, и эти способности являются очень сильными вариантами. Хотя они совсем не обязательны для сборки, это будет хорошим подспорьем, если вы решите их использовать.

    Добыча

    Очевидно, что вам не нужно оружие ближнего боя. Что касается оружия, мы будем искать какой-нибудь хороший короткий лук или легкий арбалет (к сожалению, мы не можем использовать другое оружие дальнего боя). У нас нет острой необходимости в каком-либо конкретном оружии, поскольку мы не будем использовать много дальних атак, но иметь хороший вариант (например, как минимум +1 оружие) будет полезно, когда нам придется его использовать.стр>

    Большое количество бонусов монаха требует, чтобы вы не носили доспехи. Тем не менее, в игре много предметов, которые помечены как одежда, а не броня, а это значит, что вы можете носить их, ни в чем не теряя. И знаете что, значительная часть упомянутых предметов одежды отлично подходит для монахов, если не специально для них.стр> Кольца и амулет – это что угодно, честно говоря. Вы можете использовать все, что захотите.

    Акт 1сильный>ли> мкл>

    К сожалению, в начале игры у нас не так много возможностей. Мы не собираемся

    Первая пара хороших перчаток, которые вы можете получить, это The Sparkle Hands (после завершения квестовой линии Каги и перехода в Солнечные болота). ) и Наручи защитысильные> (находятся в Подвале Некроманта в Заражённой деревне). Первая пара перчаток дает вам хорошие усиления атаки и урона, а вторая дает вам больше защиты (а также может быть передана заклинателю или варвару, когда вы перестанете ее использовать).стр> Однако ближе к концу первого акта вы обнаружите два очень хороших предмета снаряжения, которые вы захотите заполучить. Более того, они оба находятся в одном и том же месте: проданы леди Эстер на горном перевале. Вы также можете обокрасть ее или сразиться с ней и обыскать ее труп.

    Что бы вы ни решили, вам понадобится пара перчаток и предмет одежды.стр>

    Gloves of Cinder and Sizzle будут нашими перчатками на долгое время. Они дают нам доступ к суперхорошему заклинанию — Опаляющие лучи, а также добавляют 1d4 урона от огня ко всем нашим атакам без оружия.

    Если вы просматривали вики или уже играли в игру, возможно, вы знаете, что существует несколько вариантов этих перчаток, по одному для каждого типа урона. Так почему же мы выбираем именно эти перчатки, а не другие?п>

    Во-первых, они доступны рано. Большинство других вариантов (например, перчатки с радиантным уроном 1d4 или силовым уроном при атаке без оружия) можно получить в Акте 3, что немного разочаровывает.

    Во-вторых, урон от огня велик, потому что немногие враги могут его уменьшить или игнорировать. Так что это постоянный источник дополнительного урона.

    The Graceful Cloth это очень хороший вариант одежды, поскольку он увеличивает нашу ловкость (и, следовательно, защиту) на 1, увеличивает расстояние прыжка и дает нам преимущество ко всем проверкам DEX.

    Стоит отметить, что если вы предпочитаете использовать Терпеливую защиту, вы можете получить броню раскованного Кусигосильную> в Гримфорже, вернув недостающие ботинки. сержанту, что дает хорошее комбо для этого навыка.

    Акт 2сильный>ли> мкл>

    В отличие от Акта I, Акт II дает нам несколько хороших вариантов на самом раннем этапе. Фактически, как только вы доберетесь до гостиницы «Последний свет», вы увидите двух торговцев, с которыми вам нужно поговорить. Первый — Дэммон, чтобы получить Короткий лук Темного огнясильный>. Это невероятное оружие +2 дает нам устойчивость к урону от холода и огня, но, что наиболее важно, дает нам возможность использовать Ускорение один раз за длительный отдых. Что может быть лучше нашего бонк-монаха? Поспешного бонк-монаха, конечно.п>

    Затем вам нужно поговорить с интендантом этой местности, чтобы получить Плащ защиты& nbsp;and The Mighty Cloth, которая является версией The Graceful Cloth с силой и увеличивает наш урон от атак (на 2 вместо 1, как мы есть Тавернный скандалист).

    Вы также можете купить Шляпу раскованного Кусиго у них, если хотите.

    Акт 3сильный>ли> мкл> Первый хороший элемент действия монаха, по сути, подарен нам игрой. В начале действия вам предстоит сражаться с группой – угадайте, что – монахи. С одного из них можно добыть Ботинки раскованного Кусигосильные>, которые добавляют нашу Мудрость, модифицированную к урону, наносимому нашими невооруженными ударами.

    На данный момент наш модификатор Силы равен +4 (+5 при ношении Могучей ткани) и добавляется дважды к нашему урону от ударов без оружия. С этими ботинками мы будем наносить дробящий урон 1d6+13 ​​за каждый удар, не говоря уже об элементальном уроне!

    Затем, как только вы достигнете Врат Балдура и Нижнего города, вы получите доступ к нескольким магазинам, включая Sorcerous Sundries, где вы сможете приобрести невероятный Жилет Омоложение душисильное>. Вы получаете +2 к защите и небольшой бонус к исцелению каждый раз, когда вам удается совершить спасбросок от заклинания, но лучшим преимуществом этой брони является способность нанести безоружный удар по любому атакующему, который промахивается по вам, используя реакцию.стр>

    Наконец, последний предмет, который мы собираемся искать, — это Перчатки ловли душсильные>. Их будет сложнее получить, так как вам придется подписать договор с Рафаэлем, затем совершить набег на его Дом Надежды в аду, убить его и спасти Хоуп в битве с большим боссом. Но боже, стоят ли эти перчатки всего этого.п>

    Вы получаете +1d10 силового урона на все ваши атаки без оружия, и каждый ход после удара без оружия вы можете исцелиться на 10 HP или получить преимущество в бросках атаки и спасбросках до конца вашего следующего поворот.п>

    И вы получаете +2 Телосложения. Это безумно хорошо.

    Когда у тебя есть все, ты по сути неубиваемая машина для ударов, которая наносит удары1d6 + 13 + 1d10 (Сила) + 1d4 (Психическая | Сияющая | Некротическая)сильная> за удар, т. е. 16-33 урон за удар.

    Как играть в сборку

    Настройка себя для нанесения уронасильный>стр>

    Мы собираемся нанести большой урон, поэтому наша главная задача — остаться в живых.

    Выбор группы

    Самый простой способ защитить дилера урона – это попросить кого-нибудь танковать за вас. В моем тактическом режиме у меня всегда были Карлах (с перком «Бдительность» и большим количеством здоровья) и Теневое Сердце (перепрофилированный как Паладин + Жизнеклерик для огромного количества исцеления, защиты + реакции стражей и 20+ защиты с тяжелыми броня и щит) со мной, чтобы отражать атаки.

    Карлах всегда играл первым и мог сразу же взять в фокус некоторых врагов, в то время как Шэдоухарт был очень вынослив в длительных боях. Их присутствие позволило моему монаху практически бесплатно бить и убегать.

    Используй движениясильно>п>

    Одна вещь, которую я считаю совершенно нелепой в DnD, — это система передвижения по 9 м за ход. Это просто кажется искусственно медленным. Есть ли у вас такие же проблемы с этой системой, как и у меня, монаха явно не волнует. Он не только может двигаться намного больше за ход (пока он не носит броню), но и может совершать рывки в качестве бонусного действия (с Ки на уровне монаха 2 и без Ки, когда вы получаете второй уровень разбойника).п>

    Вы также можете использовать прыжок (при силе от +3 до +5, у вас большие прыжки), чтобы закрыть пропасть.

    Это позволяет вам начать свой ход от врагов, ударить их, убить ближайшего к вам, а затем вернуться в безопасную позицию. Если вы правильно расположились перед нанесением удара, вы не вызовете провоцированную атаку. Если вы не можете вернуться в безопасное положение, вы можете остаться рядом с компаньоном с реакциями Стража и Защиты.стр>

    Используйте свои способности Кисильно>

    Наши способности Ки дают нам множество возможностей манипулировать полем в своих интересах и максимизировать урон.

  • Шквал ударов: Пошатываниесильный> сводит на нет реакцию врага. Идеально, чтобы иметь возможность ударить их, а затем отступить без наказания.
  • Шквал ударов: Topple отлично подходит для того, чтобы парализовать движение врага и облегчить вашим союзникам удар по ним.ли>
  • Шквал ударов: Толчоксильный> может отправить врага в пропасть или в хорошо расположенную опасность, например Облако Кинжалов или Облакоубийство.ли> Оглушающий ударсильный> очень мощный, так как вы можете полностью лишить врага его хода. Отлично подходит для любого врага, у которого есть раздражающие или мощные атаки.
  • мкл>

    Управление врагамисильный>стр> Чем меньше врагов нападают на вас, тем выше ваши шансы на выживание. Когда придет ваша очередь играть, обратите внимание, какие враги еще не играли. Если у вас достаточно урона, чтобы убить некоторых из них до того, как они начнут свой ход, попробовать стоит.

    Враги, находящиеся далеко от вас, скорее всего, просто бросятся в первый ход (особенно враги низкого уровня). В этом случае вы можете игнорировать их в первый ход, позволить им прийти к вам, возможно, разместить какие-нибудь опасности, такие как Смазка или Облако Кинжалов, если у вас есть хорошие узкие места.

    Максимальный уронсильный>

    У нас есть персонаж, который наносит много урона. Вот несколько советов, как не тратить зря этот урон и Ки, питающую наши атаки.стр>

    Последовательность атак и сохранение очков Ки

    Обычно атаки истребителей проходят следующим образом:стр>

  • Первая атака (Действие)
  • Вторая атака (дополнительная атака от действия)
  • Удар навершием, Процветание или другие навыки (Бонусное действие)
  • мкл>

    Монах будет играть совсем по-другому. Комбинация максимального урона (как только вы достигнете 8-го уровня) всегда будет такой:

  • Первая атака (Действие)
  • Шквал ударов (Бонусное действие)
  • Вторая атака (дополнительная атака от действия)
  • Шквал ударов (Второе бонусное действие)
  • мкл> Но это не тот вариант, который вы будете использовать всегда. Например, вы можете использовать бонусное действие для дополнительного безоружного удара после первого удара. Он наносит меньший урон, но если у вашей цели осталось 10 хп, вам не нужен Шквал ударов, чтобы прикончить ихсильный> – это было бы пустой тратой Ки.

    Иногда вам также нужно подпрыгнуть или броситься, чтобы добраться до врага, прежде чем атаковать его, а это значит, что у вас на одно бонусное действие меньше – но меньше атак лучше, чем ничего.

    Вы всегда можете использовать Шквал ударов, когда захотите (до, после или между двумя вашими ударами действия). Но вы можете использовать бонус, одиночный безоружный удар, только после первого безоружного удара. Поэтому обычно лучше начать со стандартного (или оглушающего удара), а затем подумать, хотите ли вы использовать бонусный безоружный удар или Шквал ударов.

    Помните, что как только вы совершаете мошеннические хитрые действия, вам больше не нужна Ки для рывка в качестве бонусного действия.

    Использование скорости и других усиленийсильный>

    После того, как вы купили короткий лук во втором акте, вы можете использовать Ускорение один раз за длительный отдых. Хотя это более жадный подход (если ваша концентрация по какой-либо причине нарушена, вы получаете летаргию и ваш следующий ход аннулируется, если только кто-то не сможет применить на вас «Свободу передвижения»), это огромное увеличение урона и большая помощь в более сложных ситуациях. драки.п>

    Вы также можете использовать зелье скорости (вы можете собрать четырех персонажей вместе, бросить зелье между ними и применить ускорение ко всем). Оно длится всего три хода, но вам не нужно беспокоиться о сохранении концентрации на заклинании.

    И если у вас есть такие усиления, как «Благословение», «Удар командира», «Помощь», «Сплочение» и т. д., используйте их, особенно в сложных сражениях.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: