У меня по-прежнему возникают проблемы в каждой игре Larian с поиском правильного порядка квестов и беспокойством о том, что что-то сломается, персонажи исчезнут или не присоединятся к моему лагерю, поэтому я решил опубликовать очень простое прохождение для таких людей, как я. , которые боятся пропустить важный контент. п>
Я не хотел просто копировать вики, поэтому это больше похоже на “иди туда, сделай это, а потом…” в общих направлениях и широкими мазками. Когда я говорю “исследуйте” это означает общение со всеми, кто находится поблизости, получение их квестов, утомительные диалоги, сбор всего (или чего-либо) того, что вы хотите. При необходимости вам также следует использовать длительный отдых, упоминаются некоторые квесты, имеющие ограничения по времени.
Акт Iч2>
Наутилоид – Соберите разум раба и банки темного разума, чтобы придать немного пикантности во втором акте. Убить командира Жалка.
После аварии – исследуйте южную часть, найдите Шэдоухарта, Уила, Астариона, Гейла и освободите Лаэ’Зел. Исследуйте руины на востоке, в том числе Сырой склеп, Трапезную, внутри склепа найдите кнопку, которая открывает стену для Уизерса внутри саркофага.стр>
Идите на север, исследуйте Рощу Друидов. Спасите Надиру от Багбира на холме, спасите Арабеллу от Каги в Изумрудной роще, спасите ребенка-тифлинга от гарпий на восточном берегу. Поговорите с бардом Альфирой. Поговорите с Воло. Поговорите с гоблином в клетке в тюрьме, освободите ее, если хотите.
Идите на северо-запад, под мостом к деревне гоблинов. Исследуйте пещеру совы-медведя, не убивайте медвежонка, убийство матери не имеет значения, но его полностью можно избежать. Выйдите из пещеры, идите на север, найдите и наймите собаку Царапины. Сохраните найденные буквы.
Двигайтесь на запад, в разрушенную деревню. Расправьтесь со всеми врагами любым удобным для вас способом. В подвале найдите книгу «Некромантия Тэя», прочитайте ее любому персонажу (предпочтительно некромант/призыватель), или отдайте ее Гейлу/Астариону, или уничтожьте ее лучистым уроном. В первый раз спасите гнома Баркуса, привязанного к ветряной мельнице. Не забудьте посетить сарай.
Обратно в деревню. Идите на юг, найдите болота. На юго-восток, чтобы найти улики против Каги, ненадолго вернуться в рощу друидов, чтобы противостоять ей и избавиться от нее. Затем вернемся на болото и в дом тети Этель на юго-западе. Откажитесь от нее по мере необходимости. Спасти Майрину. Снова возвращаемся в деревню. Двигайтесь на север через сломанный мост, затем на восток. Найдите Карлу. Идите на север к дому сборщика пошлин и убейте всех. Северо-запад – убить гноллов, спасти Ругана и Олли. Для интереса держите тайник закрытым до Акта III.
На запад, к Вокин, отдых, спасите двух человек, оказавшихся в огне. То же место – вход в убежище Жентарима. Либо сдайте тайник, либо сохраните для Акта III, как упоминалось выше. Также можно убить всех NPC внутри и освободить рабов/художников. Пройдите немного дальше на запад с Лаэ’Зелем в группе и встретите разведывательный отряд гитьянки.
Назад в разрушенную деревню – исследуйте кузнеца, найдите адское железо, почините сердце Карлы в первый раз, отдав его Даммону в роще друидов. Назад в деревню – войдите в пещеру паука (шепчущие глубины) через кузницу или колодец. Убить королеву пауков.
Можно войти в Подземье прямо здесь через грибной круг (наденьте маску, чтобы увидеть его) или из любого ранее найденного места. Исследуйте Подземье. Чародейская башня на юго-западе. Гнойная бухта с прихожанами Буоала на юге и в центре, аванпост селунитов на юго-востоке. К северу от аванпоста Миконидов решите встать на чрезмерную сторону или на сторону Спау. Спасите Бэлена на северо-западе, поговорите с его женой, не лечите Бэлена. На юг отсюда до Суссурского дерева. Собирайте кору, цветы для квестов и крафта (одно оружие можно изготовить у кузнеца, нужно объединить кору с большим мечом, кинжалом или серпом, которые можно найти поблизости).стр> Вернемся в разрушенную деревню. Двигайтесь на юго-запад, перейдите мост к гоблинам и расправляйтесь с ними по мере необходимости. На север, к лагерю гоблинов. Поговорите с Воло. Если хотите, снова освободите гоблина (Саззу из рощи друидов). Поговорите с гоблинами возле соведвежонка на куриных гонках, освободите соведведя (он присоединится к вам после 2 длительных отдыха и успешных взаимодействий в вашем лагере). При необходимости убейте всех гоблинов (можете отравить их выпивку).
Войдите в разрушенное святилище. Исследуйте все, убейте всех (можете поговорить с гоблинами, выполнить их квесты, а затем все равно убить их). Освободите Лиама, Воло, Халсина. Поскольку вы не на стороне Абсолюта – убить Минтару.
Вернемся в Подземье. Пляж. Отправляйтесь в лагерь Дуэргаров. Грабеж, грабеж, хаос. Спасите Филомину на северо-востоке. Продолжайте движение на юг. Спасите гномов, убив Нере (отнесите его голову Властелину в колонии Миконидов), включая Баркуса во второй раз. ПОГОВОРИТЕ С БАРКУСОМ и пригласите его в свой лагерь (если у вас нет такой возможности, попробуйте использовать другого персонажа). ПОГОВОРИТЕ С БАРКУСОМ в вашем лагере. Исследуйте адамантиновую кузницу на юге, убейте Грима, создайте 2 предмета из адамантина, найдите говорящий амулет.стр> Возвращение на отдых в Вокин (моя рекомендация). Двигайтесь на запад через горный перевал.
Поговорите с Эльминстером на юго-западе, с Эстер чуть севернее. Идите на север к монастырю Розиморн, все исследуйте, убейте кобольдов. Завершите загадку с гербом Повелителя рассвета. Переезд в Крече Й’Ллек.
. Играйте вместе с гитьянками, завершайте их квесты, получайте яйцо (есть много способов разыграть это с Эстер, в том числе убить ее, отдать ей яйцо совомедведя из пещеры совомедведя в первом акте или дать ей яйцо гит, или вообще ничего) . Попробуйте убрать головастиков, пройдите 3 проверки на бонус (используйте сами вместо Лаэ’Зел). Идите на север, поговорите с Тереззином, инквизитором, королевой. Встаньте на сторону гостя мечты, убейте инквизитора, соберите Кровь Латандера. Убейте всех остальных в крече, если хотите. Перейдите к прохождению Акта II.стр> Акт IIч2>
Возвращаемся к путевой точке Trielta Crags. На запад, в проклятые тенями земли. Убейте гоблинов, если они там появятся, и предложат вам отправиться в Восход Луны или вызвать Драйдера. Исследуйте запад вдоль берега, затем на север к Затененному полю битвы, затем весь путь на север и спасайте арфистов от теней. Вернитесь немного на юг и перейдите мост к гостинице «Последний свет». Поговорите со всеми, снова найдите Баркуса, получите его поиски особого вкуса в третьем акте. Не забудь странного быка. Поговорите с Изобель, защитите ее от засады. Поговорите с Артом Каллахом (спящим парнем), поговорите с Халсином в вашем лагере (должен быть там, если вы были сохранены ранее).стр> Пока не разговаривайте с арфистами на мосту. Исследуйте весь юг, если хотите. Поговорите с Оливером в центре карты и сыграйте в его игру. Спасите Ролана на юге.
Вернитесь в Last Light, поговорите с арфистами на мосту, следуйте за ними, разрешите засаду (столкновение с Драйдером), как хотите. Переправа в Рейтвин. Двигайтесь прямо на запад от путевой точки, убейте тени, убейте Кар&Нисса (если он не был убит вами в засаде). Решите головоломку (4 таблички, окружающие статую) посередине и откройте святилище шарите. Получите 3 баффа от статуй, проведите ритуал.
Идите на север, в гильдию каменщиков. Исследуйте подвал. Идите на север, к кладбищу, найдите Арабеллу и скажите ей, чтобы она оставалась в вашем лагере. Идите на север к путевой точке Большого Мавзолея, поговорите с Рафаэлем, затем идите на северо-запад, чтобы убить Куо-Тоа на пляже. Найдите пещеру на пляже. Исследуйте и убейте все внутри (могут понадобиться свитки прыжка, зелья, телепорт или полет), выйдите через другой выход через морг.стр> Исследуйте западную часть Рейтвина. Переживите засаду возле путевой точки Baldurs Gate (Гит 9-го уровня). Исследуйте Дом Исцеления в центре карты и найдите родителей Арабеллы. Избавьтесь от всех внутри (босса можно убедить убить своих миньонов и себя). Вернитесь к Арту Каллаху в гостиницу «Последний свет». Поговорите с Халсином и следуйте за ним. Завершите серию боев, разберитесь с Таниэлем и Оливером. Халсин становится вашим спутником. Поговорите с Арабеллой в вашем лагере о том, как найти ее родителей (поговорите с ней еще раз после долгого отдыха).с> Возвращаемся к путевой точке города Рейтвин. Зачистите Толлхаус прямо на юг (босса можно вытолкнуть из окна, а также дать ему не менее 5 тысяч золота, чтобы получить редкую торговую визу, которую можно продать, использовать для превращения в золотую статую или украсть у любого босса, чтобы превратить его в золотую статую). в золотую статую и не дайте им ничего сделать). Очистите Убывающую Луну прямо на западе (босс может быть пьян до смерти). Направляйтесь на юг к Башням Восхода Луны.
Очистите все внутри, если хотите (поговорите с Араджем Облорой и дайте ей свою кровь, чтобы получить постоянное зелье +2 силы, ее можно убить или сохранить для версии Акта 3), или пройдите в тронный зал, разрешите диалоги. , затем спуститесь в тюрьму и спасите тифлингов, спасите Саззу в третий раз, спасите Вулбрена. Рекомендую сначала убить всех охранников, затем отдать Вулбрену его молот, а не использовать рычаги, а затем разрушить стену за тифлингами, чтобы все сбежали в лодку. В противном случае они побегут к входу в тюрьму и могут выйти из строя или появиться в журнале мертвыми.стр> Вернемся к Рейтвину. Поговорите со всеми в Last Light, там есть 3 пары тифлингов, которые вас вознаградят, а Вулбрена можно попросить дать вам 600 золотых. Войдите в Большой Мавзолей на севере. Затем идите на север к Gauntlet of Shar. Завершите все испытания и соберите сферы, разберитесь с Бальтазаром, Последним юстициаром и/или Ортоном (можно убедить убить его приспешников и самого себя, но только если вы не используете чернокнижника/Уилла, чтобы поговорить с ним). Долгий отдых, чтобы начать диалог с Рафаэлем. Используйте сферы, чтобы добраться до Nightsong и разобраться с решениями Shadowheart.
На этом этапе у вас в лагере должны быть все возможные компаньоны и последователи, и вы не должны пропустить ни одного важного контента вплоть до Акта III. Вы можете продолжить путь на башни Восхода Луны и разобраться с Кетерик.
Вернитесь в тюрьму «Восход луны», затем в темницу. Путь к колонии Свежевателей Разума, Мизора, Зевлор, “Нас” (если он доступен) и Апостол Миркула должен быть открыт. Соберите мозги и используйте их на отрубленном головном аппарате для аромата. Не забудьте использовать Пробуждающийся разум внутри того же аппарата (за загадкой на юге), чтобы получить постоянный положительный эффект. Используйте платформу на востоке, чтобы добраться до Апостола Миркула и убить его (освободите Ночную Песнь, чтобы сделать его уязвимым), убейте всю нежить, прежде чем они доберутся до него, для получения достижения. Выйдите и идите по дороге к Вратам Балдурса до самого запада. Перейдите к прохождению акта III. Акт III (Часть 1)ч2>
Примечание – Прохождение оказалось намного длиннее, но я постарался проложить наилучший маршрут, чтобы получить от действия все, что можно.
Идите на север и разберитесь с скваттерами/головорезами гильдии. Исследуйте подвал дома производителя игрушек. Идите на юго-восток и поговорите с охранниками возле сарая, в сундуке найдите взрывные игрушки. Поговорите с Кулаком Роуэном возле сарая. Чуть южнее должен снова оказаться Странный Бык. Сразитесь с производителем игрушек. Идите на северо-восток к лагерю Гура (возьмите с собой Астариона). К западу от этой локации должна быть заброшенная ветряная мельница, идите в подвал и разберитесь с ней, возьмите одного головастика.
К западу от дома производителей игрушек поговорите с кузнецом Англироном. Идите на запад, в цирк. Поговорите со всеми NPC в южной части (дриада, мумия, Бони), украдите кольцо Акаби и выиграйте его джекпот. Перенеситесь к динозаврам, соберите кольцо внутри пещеры и удивительное оружие на севере, внутри сундука, возле выходного портала.стр> Сломайте замок на клетке с теневыми бакенбардами и покормите Кримсона в клетке рядом с ним. Посмотрите выступление Дрибблса. Поговорите с Лукрециусом. Возьмите руку клоуна возле Поппера, немного южнее Лукреция. Выйдите из цирка. Все, что находится внутри Ривингтона и Перекрестка Вирма, можно делать в любом порядке, при условии, что вы не пересечете второй контрольно-пропускной пункт моста, ведущего в Скальную крепость Вирмса.стр>
Севернее и немного восточнее можно пройти проверку восприятия на колодце – если вы это сделаете, исследуйте вниз, найдите закопанный сундук, рюкзак, атакуйте колесо, удерживающее подъемный мост, вы можете выйти здесь или вернуться наверх. Если вы выйдете здесь – Чуть западнее и выше по камням должна быть еще одна пещера. Войдите в него, поговорите с гномами, Вулбреном, Баркусом (если есть). Выйдите из пещеры тем же путем.
Спуститесь по пляжу и исследуйте весь запад. Разберитесь с контрабандистами (можете встать на сторону любого из них или убить их всех). Соберите 3 головастиков (один в ящике, два на корабле). Войдите в проход контрабандистов, соберите много вещей, спуститесь еще на один уровень, соберите еще больше вещей.
Телепортируйтесь обратно в Ривингтон. Идите на север к почте, возьмите квест (можете сдать письма, полученные в Акте 1, но это не имеет значения. Если вы уже нашли письмо от почтмейстера Роа, можете шантажировать его здесь за 600). золото, если вы пройдете проверку. В противном случае поговорите с тремя голубями на крыше почтового отделения. Выйдите на улицу в питомники, разберитесь с жестоким питомником. Выйдите из почтового отделения, на западе должен быть Храм Открытой Руки. Поговорите с различными NPC, поговорите с телом отца Логана, если вы можете поговорить с мертвыми. Выйдите на запад, на кладбище, раскопайте тело Брилгора и поговорите с ним, если сможете (вам нужно вытащить его из гроба). Вернитесь в храм. Вы можете исследовать различные комнаты, открывать сундуки, находить дневник Логана (ключ находится у него на теле, но его можно просто взломать). Поднимитесь на крышу храма (возьмите Гейла), поговорите с Трессимом (кот в гнезде), получите почту (можете сдать ее почтмейстеру или вместо этого шантажировать его, чтобы получить больше золота).
Вернитесь в храм, на кухне, найдите люк. Исследуйте комнаты на юге и западе, завершите квест с говорящим амулетом (либо сразитесь с ним, чтобы получить немного лучший амулет, либо пройдите проверку, чтобы выучить заклинание смеха Таши). Исследуйте пещеры на востоке и убейте всех врагов (кинжал внутри дыры, сундук внутри ядовитых облаков, туловище клоуна, несколько других сундуков и добычи, цветочный ключ на одном из тел). Выйдите из пещер.
Пройдите к первой контрольной точке. Не имеет значения, какие строки или символы вы используете, чтобы пройти контрольную точку (теоретически лучше всего использовать Карлаха, но если вы спасли гномов, они в любом случае отвлекут охранников и вы можете пройти), вы также можете просто телепортироваться, использовать формы животных или прыгать на некоторые платформы, чтобы пройти контрольную точку. Возьмите Астариона и идите в ночлежку Фрайго на западе (внутри не так много добычи), поговорите с братьями и сестрами Астариона и поднимитесь наверх. Нажмите на шкаф, чтобы открыть комнату цветочным ключом. Прочтите все книги и свитки, соберите вещи. Нажмите на кровь возле кровати, поговорите и обыщите тело. Выйдите из здания и идите прямо на восток. Поговорите с различными NPC (можете сообщить Мамзель о ее гноме-работнике и подслушать разговор), согласиться (или нет) на тройку или четверку с близнецами. Поговорите со следователем Валерией. Поговорите с женщинами в одной из комнат (можете взломать все), разберитесь с трансформацией. Поговорите с Рафаэлем и согласитесь (или нет) на его сделку. Выйдите из здания. Не забудьте сдать квест в Храме сестре Яннис. Возьмите Джахейру и посетите магазин танцующих топоров. Спуститесь по лестнице и разберитесь с арфистами. Выйдите и идите в противоположное здание. Разговаривайте с Наабером снова и снова, пока он не даст вам ужасный амулет. Продолжайте движение на север. Вы можете использовать убеждение, взятку, 2 приглашения (одно от производителя игрушек и 1 украденное), 1 пропуск (от детектива) или отправку (почту) для Ravenguard, чтобы опустить подъемный мост или прыгнуть/лететь/упасть пером вниз и исследовать горы/пляжи. на запад и восток ниже крепости. На западе вы можете использовать газообразную форму/форму маленького животного и войти в какую-нибудь трубу внутри прохода, на востоке вы можете использовать трещину в стене, чтобы войти в тюрьму – сделай это. Внутри тюрьмы вы можете спасти советника Флорика и поговорить с трупом Арфуса, если отправите его в тюрьму раньше. Убейте охранников, выведите Флорика тем же путем, которым вы пришли.
После ухода советника – возьмите Гейла/любого волшебника с заклинаниями снятия проклятия и шара неуязвимости, вернитесь в тюрьму. Встаньте на перекрестке и посмотрите на запад – вы должны увидеть небольшую нишу на южной стене с двумя лампами в форме дракона. Используйте на них электричество и зажгите их (может загореться само по себе или, возможно, придется щелкнуть ими, пока они электрифицированы). Проход должен открыться. Альтернативно вы можете использовать трубу, которую вы нашли ранее. Идите по проходу в Змеиный путь. И введите его.
Здесь вам нужно будет пройти 4 испытания и убить дракона. Внутри суда с картинами – используйте «Снятие проклятия» с черной фигуры и картины, ближайшей к входу, затем поместите картину на пьедестал. Внутри суда с шахматами – делайте то, что говорит Гейл (ферзь в самый правый угол, затем на 4 клетки влево). Внутри суда с книгами – бросьте их на землю и прочитайте, если хотите, или просто убейте призрак женщины в конце. Внутри суда с факелом – вам просто нужно выжить в течение 4 ходов и/или убить всех элементалей. Откроется проход к дракону. Приготовьтесь к бою и нажмите на Ансура. Самый простой способ убить его — использовать сферу неуязвимости. Для достижения вам нужно подождать, пока дракон перейдет в режим полета (набор силы), а затем убить его (снизить его здоровье как можно ниже и просто подождать немного). Также появятся два элементаля, но с глобусом это в любом случае должно быть тривиально. Соберите на постаменте приличное двуручное оружие и шлем. Откроется выход.
На этом этапе вы можете использовать любой вход в Скальную Крепость Вирма (через мост, тюрьму, полет, телепорт или корни на западной стороне). Поговорите с различными NPC, Мизора. Наверху во время коронации можно поговорить с Горташем, Стражем Ворона. Горташа можно убить и сейчас различными “сырными” тактика, но это не имеет значения. На вершине крепости вы можете добыть несколько предметов, убить мини-боссов и исследовать комнату Горташа. Выйдите и идите на север в Нижний город.
В Нижнем городе есть два чувствительных ко времени квеста, которые, вероятно, следует выполнить в один и тот же день, но до этого – сразу после входа в Странный Бык вознаградит вас, и квест завершится. Поговорите с Эстрой Стир возле газетчика. Идите на север к Скинии Штормшорта. Здесь можно пожертвовать предметы различным статуям богов, чтобы получить +2 спасброска до отдыха (после этого его можно получать каждый день бесплатно). Вам необходимо пожертвовать не менее 4500 золотых за каждого персонажа или эквивалент в предметах. Все предметы и золото (плюс некоторые дополнительные предметы) можно получить из склепа ниже, если вы не хотите получить проклятие и сражаться с дэвом – не грабите предметы прямо из сундуков с пожертвованиями, а просто отправляйте их в лагерь. Священник также продает некоторые предметы. Акт III (Часть 2)ч2> Идите на север и обыщите таз клоуна за запертой дверью, затем на восток к казармам. Поговорите с обезумевшей женщиной, чтобы получить квест “спасти Ванру”. Идите на запад к таверне Эльфсонг. Поговорите с Лакриссой, предупредите шеф-повара Ровера (сначала завершите его квест), поговорите с Альфирой (на крыше), поговорите с Гарвардом и перехитрите его, чтобы получить немного вкуса. Снимите комнату (или пройдите проверку на убеждение) у владельца таверны. Поговорите с Девеллой и осмотрите комнату на втором этаже. Вернитесь в подвал, где вы выполняли квест повара, откройте секретный туннель, идите в убежище, убейте еще одну засаду гитов. Исследуйте все, идите на север в следующую комнату, нажимайте на различные безделушки, чтобы получить аромат от Императора. Пока не ходите в городскую канализацию. Вернитесь в таверну. Выход на юг. Идите на юг к зданию газеты «Балдурс Рот», поговорите с Эдвардом Нитлом. Теперь вам нужно спуститься в подвал – вы можете сделать это на лифте в этом здании. Либо прокрадитесь обратно, либо воспользуйтесь дырой в крыше, спрыгните вниз и используйте рычаг. Прокрадитесь мимо двух стальных наблюдателей или просто убейте их. Пройдите через все здание, найдите типографию. Возьмите планшет для печати в плетеной корзине в той же комнате под названием ” Искатели приключений, наша лучшая надежда для города” и отдать в типографию. В подвале и на верхнем этаже есть другие хорошие, плохие и нейтральные таблички. Первый срочный квест выполнен, и на следующий день (или два) вы получите некоторую поддержку от каждого торговца и NPC в городе. Выйдите из здания. Внутри города есть множество зданий, люков, подвалов, укрытий и домов, в которых нет ничего значимого, кроме лута, книг вкусов, случайных монет душ или головастиков. Исследуйте на свое усмотрение. Есть также различные именные крестьяне, которым можно дать денег, поговорить с ними или помочь сбежать из города. Я рекомендую сразу приступить к “расследованию убийств” жертв (точки на карте) и предупредить их всех, что является еще одним событием, зависящим от времени. Оставьте Фестиваль вина/Кору напоследок. Некоторые жертвы будут мертвы, других можно будет предупредить за текст. Во всех домах жертв будут люки в подвалы с различным лутом. После предупреждения или обнаружения трупов шеф-повара Ровера, Фрэнка Пиртри (рука клоуна в его подвале), Александра Рейнфореста (нога клоуна в его подвале), Неши Лиши, Фигаро Пеннигуда – отправляйтесь на винный фестиваль и предупредите Кору. Долор станет враждебным, я рекомендую убить его (настоящего парня, а не оборотня) за один ход, чтобы вам не пришлось его преследовать. Его можно оглушить, контролировать или иным образом вывести из строя или просто убить с помощью приличных комбо. Вы даже можете атаковать его, не разговаривая с ним, или в любой момент разговора, используя кнопку атаки в левом нижнем углу. Обыщите его и просмотрите его записи. На этом этапе я рекомендую отправиться в Минск, чтобы получить больше удовольствия от некоторых квестов. Возьмите Джахейру и идите на юго-восток от города до Хипсайд-Стрэнд. Чуть северо-восточнее, внутри переулка, поговорите с орком и уговорите его пройти. Войдите в зал гильдии. Если у вас еще остался кэш жентарима из акта 1 – вы можете отдать его Слику Инатре, чтобы получить какой-нибудь текст, но без награды (начиная с патча 2). Поговорите с различными NPC, найдите Мола. Поговорите с девятипалым Кином. Поговорите с различными NPC, чтобы узнать, где находится Минск, или осмотрите газету слева от Кин, возле ее кровати. Вы можете спокойно убить Кин (небольшое неодобрение со стороны Джахейры) и ее телохранителей. В конце концов вам придется выбирать между Кином, Жентаримом или убийством их обоих. Слева от ее кровати вы можете найти ее безопасную комнату (пройдите по лесам). Выход в город.п> Я рекомендую взять Джахейру и вашего лучшего взломщика. Всю дорогу на юг и в середину города продолжайте путь к счетной палате. Поговорите с банкиром, получите пропуска (если у вас есть Джахейра). Идите вниз. Сундуки с добычей. Вы можете выйти в гавань и красться вокруг, грабя несколько сундуков (в основном золото, драгоценные камни, свитки) в гавани и на кораблях. На крайнем левом корабле (вам нужно прыгать/летать) вы можете найти сундук, в котором появится бес, которого можно убить, чтобы получить немного опыта и добычу. Пройдите вниз по хранилищу. Множество различных хранилищ с множеством разных вещей внутри. Некоторые требуют осторожных прыжков, другие требуют газообразной формы/телепортации, чтобы попасть за ворота. Вы можете либо использовать ключи (все их можно найти у разных NPC), либо просто взломать замок (гораздо проще). Спуститесь в главное хранилище, переживите засаду. Поговорите с Блестящей Бородой, дайте ему 10 тысяч золота или уговорите за 5 тысяч. Разграбьте еще больше хранилищ, все они имеют сложность 30, но на данном этапе игры это должно быть тривиально. Выход в город.п> Возьмите Джахейру и следуйте в городскую канализацию через люк за магазином блестящих гала-магазинов (к западу от города, возле путевой точки у ворот Балдура). Пройдите немного на юг, там должна быть дверь, за ней будет Восс. Оставьте его пока. Пройдите весь путь на юг, чтобы найти путевую точку городской канализации, затем на запад, чтобы найти Арабеллу. Вернитесь к путевой точке и продолжайте движение на север и запад. Убейте Аэлиса и его приспешников (можно взорвать жир, чтобы уничтожить большинство из них). Снова на север и запад, пока не найдете последователей каменного лорда и котельную. Используйте рычаги, чтобы стабилизировать датчики, или используйте силу, чтобы открыть шлюзовые ворота. Пройдите через ворота, убейте всех, кроме нокаутировавшего Минска. После роликов и диалогов с Джахейрой – следуйте за Минском, поговорите с ним. Посетите зал гильдии в канализации и решите, встать ли на сторону Жентарима или Девятипалого, или просто убить их всех. Если вы убили Жентарим, вы можете вернуть тайник с трупа Слика Инатры, открыть его и получить бутылку со зрителем внутри, бутылку можно бросить, чтобы дать зрителю возможность развлечься. К северу от зала гильдии вы можете столкнуться с засадой и несколькими беженцами, которых вы сможете спасти. Выход в город.п> Возьмите Джахейру и Минск, чтобы получить больше вкуса, идите на север от таверны Эльфийская Песня и войдите в дом Надгробий Кандулхэллоу. Найдите кнопку за картиной, поговорите с дверью, произнесите парольную фразу. Перейдите к трибуналу по убийствам/склепу бхаалистов. Убейте все внутри или станьте убийцей-психопатом. Убейте Саревока еще раз или не делайте этого (может быть, не удастся избежать боя, если вы приведете Джахейру и Минска). Разграбить все. Если вы не убили Саревока – поговорите с торговцем в склепе, чтобы купить одни из лучших мошеннических предметов в игре. Выйдите и вернитесь в бараки к северу от путевой точки «Врата Василиска» и поговорите с Давеллой, чтобы получить награду.
Возьмите Джахейру и исследуйте ее дом и подвал к востоку от путевой точки Baldurs Gate. Исследуйте сады к западу от той же точки и выживите в засаде на севере внутри парка (головастик на Манипе).
На этом этапе не должно быть никаких событий, чувствительных ко времени. Если вы зашли в канализацию дальше, чем я описал выше – Орин похитит одного из ваших спутников или Йенну. Никакой опасности для них нет вообще, и вы можете продолжать длительный отдых по мере необходимости. Имейте в виду, что многие события связаны с длительным отдыхом (вампирская засада, засада Орина, свидание Карлы, сексуальная сцена и отношения Халсина, сексуальная сцена Мизоры, Сексуальная сцена Императора, все эти сексуальные сцены не должны мешать вам с любыми другими отношениями, которые могут у вас возникнуть на этом этапе с некоторыми проверками убеждения), кроме того, события могут происходить только один раз за ночь, поэтому вам может потребоваться несколько отдыха, чтобы возьми их все. Акт III (Часть 3)ч2> Вы можете продолжать и исследовать, как пожелаете. Если Орин похитила вашу спутницу (или вы хотите убить ее сразу) – направляйтесь к точке канализации, идите на север, мимо Аэлиды, к востоку и северу от котельной. Если бы Орин никого не похитил – она будет сейчас. К западу от путевой точки «Руины Подгорода» поговорите с молчаливым монахом и найдите череп в сумке позади него (можно использовать на скелете возле безумной жирной волшебницы Аэлиды). Идите на запад и войдите в древнее логово, найдите книгу “Форма и функции погребального кувшина” и прочитав его, найдите две баночки с частями тела и уничтожьте их огнем. Выйдите обратно в канализацию. Продолжайте движение на восток. Будет засада, которая убьет вас за 6 ходов (по тактике), если вы не убьете босса на вершине колонны. Убейте одного из его миньонов по имени душитель Люк (ПЕРЕД убийством босса), чтобы получить перчатки с костяными шипами. Разграбьте/исследуйте все. Двигайтесь на восток, затем на север, пока не увидите крыс и еще одну путевую точку. Убейте крыс. Вернитесь на юг и восток. Найдите голову клоуна внутри трупа. На юг к путевой точке Храма Баалса. За воротами наверху, вокруг центральной платформы, найдите культистов – сначала убейте их всех и разграбьте все. Спуститесь к Орину. Для достижения вам нужно убить ее до того, как миньоны закончат ритуал и исчезнут. У нее 10 стаков снижения урона и у вас есть всего 2 хода (в некоторых случаях 1-3), чтобы убить ее. На нее можно напасть, не начиная диалог, но в любом случае она превратится в монстра и исцелится. После ее убийства и кат-сцены – сохраните жертву на алтаре и идите на восток в ее спальню, поговорите с трупом ее мамы, если хотите.стр> Идите к путевой точке Центральной стены Нижнего города. Прямо на запад и юг за стеной вы должны найти дом, внутри которого может произойти взрыв (можно было обнаружить раньше, если вы предупредили всех жертв). Найдите внутри Араж (если она жива), поговорите с ней, еще раз сдайте кровь, получите бесполезную бомбу. В ее подвале найдите головастика. Выйдите и рядом с ее домом войдите в дом садовника, затем в подвал и найдите ногу клоуна. Это должна быть последняя часть клоуна, которая вам нужна, вы можете вернуться в цирк, сдать квест Лукрецию, чтобы получить лучшие перчатки для сборки Жутких взрывов/колдовств.стр> Вернитесь в Нижний город. К западу от Винного фестиваля – поговорите с торговцем в аптеке, она вознаградит вас, если вы спасете ее мужа. На юге – найдите кладбище, обыщите могилы, поговорите с NPC, исследуйте Гранд, Хьюн, Горион, мавзолей Дуринбольда. Зайдите в морг, найдите еще одну банку с частью тела, уничтожьте ее огнем. На востоке – найдите Плату Дьяволу. Привлекайте своих лучших персонажей. Исследуйте магазин, подвал, разграбьте все, купите/украдите все необходимое у Халсика. Отключите ловушку с водой на втором этаже, снова обыщите все, найдите ритуальную книгу и прочитайте ее. Все компоненты для ритуала разбросаны по комнате или их можно украсть у Халсика. Проведите ритуал. Войдите в ад. Поговорите с Хоуп. Путь довольно простой. Используйте полет, чтобы попасть в Бодуар, или получите приглашение от Архивариуса. Убейте Хаарлепа, соберите рукавицы и амулет с пьедесталов в Архиве, получите Орфический молот. Все станут враждебными и взорвутся после смерти. Идите вперед и освободите Хоуп. Вернитесь в портал и сразитесь с Рафаэлем под лучшую музыку босса за последние 20 лет. Сестру Хоупа можно нокаутировать ради вкуса, демона можно убедить сражаться на вашей стороне (он может убить сестру в первый ход). Обыщите Рафаэля и выходите. Поговорите с Халсиком. Идите в канализацию и поговорите с Воссом, поторгуйтесь с ним и заберите у него меч (почему-то он его не дает нормально в патче 2). Перейдите к Волшебным мелочам. Принесите Гейла и отмычку. Убейте Арадина возле входа, чтобы позже избежать засады. Поговорите с торговцем NPC/книжного магазина. Головастик на одном из столов. На втором этаже – пока не заходите в порталы. Пройдите в офис, взломайте дверь, найдите ключ и войдите в портал в подвал. Откройте дверь на севере, за сундуком фальшивая стена с лампой джинна. Поговорите с ним и убейте его. Чтобы спастись от лампы – вызвать что-нибудь. Снова идите на север и возьмите “красного рыцаря” книга, прочти. Продолжайте движение на юг. За другим сундуком на западе – еще одна фальшивая стена. Будьте “осторожны, прежде чем Благие” книгу и прочитай. Войдите в дверь Сильверханды, разрушьте дверь “иллюзию” и обыщите топор в сундуке. Зайдите в “evoy” дверь, затем “желание”. Нажмите рычаг. Войдите в “gate” дверь, затем “отречение”, затем “серебро”, щелкните рычаг, нажмите “желание” дверь. Обе двери в хранилища должны быть открыты сейчас. Найдите хранилище Карсуса для “Annals of Karsus” (прочитайте) и хранилище Эльминстера для “Триархиатского кодекса” (прочитайте его, а затем прочитайте «Некромантию Тэя», чтобы закончить его, если он у вас еще есть). Выйдите и используйте серо-синий портал, чтобы попасть на вершину башни. Поговорите с Лорроаканом и убейте его (не возвращайтесь в лагерь и не разговаривайте с Найтсонгом), должен появиться Ролан и захватить башню. Под ним вы можете найти два предмета внутри силовых полей (используйте рычаги невидимости и отмычки). Теперь вы можете торговать с тенью Ролана на первом этаже. Свитки, которые вы получаете из книг, могут быть изучены волшебником, а книги можно продать. Кодекс Триархита дает вам временные очки жизни. Выйдите и идите на юг в магазин фейерверков. Просто поднимитесь и убейте/взорвите всех, чтобы завершить квест.
На юге вы можете найти особняк Филгрейвса. Вы можете использовать дыру на восточной стороне, чтобы войти в подвал. Убейте Mystic Carrion и его приспешников (можно заранее поторговаться с ним) и соберите с его тела все, включая Посох Отзыва. Выходите и идите на восток. Вы попадете в засаду на берегу. Прямо над берегом – войдите в дом и нажмите на шкаф, поговорите с Трамбо, расскажите ему о Падале, если вы читали книгу в Ancient Lair – он даст вам сердце, уничтожьте его огнем, чтобы завершить квест, снова поговорите с Трамбо. Он заменит Падаль и продаст предметы.
К югу от путевой точки Центральной стены и к востоку от Счетной палаты – исследуйте дом Флюмма, убейте родителей Горташа, если хотите. На юге – исследуйте место старой гарлоу, используйте снятие проклятия с куклы на втором этаже, убейте приспешника ведьмы. 4 локации, которые вы можете посетить прямо сейчас – к западу от путевой точки Baldurs Gate и дома Джахейры, идите в поместье леди Джанны, наведите невидимость, убейте полтергейста, черепа, канделябры с привидениями. Уничтожьте портрет посохом отзыва (с трупа Падали) на самом верхнем этаже (секретная дверь откроется, когда вы поставите портрет на мольберт). К северу от этого дома – Дом Горя (принесите Сердце Тени), убейте всех внутри, бесплатно или “free” ее родители. Сделайте сохранение и используйте зеркало позади них. Чтобы максимально эффективно использовать зеркало – не молитесь первыми и используйте варианты пожертвования статами, пока не дойдете до строчки с упоминанием “разочарования и стелмане”, это даст вам +1 к харизме. Затем помолитесь (проверка религии 25) и пожертвуйте больше характеристик, чтобы получить бонус +2 к любой характеристике. Проклятия можно снять с помощью команды Remove Curse без каких-либо последствий и потери каких-либо характеристик. Если у вас не получилось – перезагрузи сохранение. Повторите эти действия для всех нужных вам символов. Исследуйте домик прямо к югу от путевой точки Baldurs Gate и Blushing Maiden прямо к востоку от него, возьмите “получите omelum” квест, если вы не отдали яйцо гитьянки Эстер во втором акте). Пришло время посетить Казадор, возьмите с собой Астариона. Войдите через путевую точку нижней городской стены внутри башни. Найдите книгу в комнате с некротическим трупом. Найдите кольцо внутри скелета Годи в комнате пыток. Откройте главные двери, убейте оборотней. Внутри здесь длинная головоломка, включающая в себя две башни слева и справа, кнопки, чердак и люк, но конец сломан (начиная с патча 3) и делать это бессмысленно. Спуститесь в подвал на лифте. Поговорите с черепом на западной стороне подземелья, получите от него свиток. Некоторая добыча также ниже. Идите на север и разберитесь с Казадором (его легко убить, наложив версию дневного света/предмета на его гроб издалека и немного подождав). Определитесь с выбором Астариона. Выходите на юг и разберитесь с людьми Гура. На западе есть выход в канализацию. Акт III (Конец)ч2> Отправляйтесь в литейную Steelwatch на юго-западе. Спасите Воло перед литейным цехом. Убейте патрулирующих стальных наблюдателей (всего 2 на реальной территории литейного завода) и всех кулаков внутри завода. Поговорите с гномами внутри, поговорите с Заннером Тубином позади в литейной. Соберите руку наблюдателя, модуль прицеливания и чертежи на столах вокруг фабрики, объедините на верстаке посредственный арбалет).стр>
Идите на юг от фабрики в дом водной королевы. Положите как минимум 5 золотых в сундук для пожертвований возле фонтана, чтобы получить благословение на каждого персонажа. Внутри – поговорите с NPC и трупом. Получите квест на месть за утопленников. Идите на восток и немного на север по воде к грузу Флюмма.
Убейте гноллов внутри груза Флаймма. Найдите люк внизу. Убейте гнома внутри, можете сдать и отомстить за утонувших” за интересный, но очень поздний халат. Войдите в подводную лодку. В режиме «Тактик» у вас есть 5 ходов, чтобы попытаться спасти всех. Рекомендую сосредоточиться на Омелууме и Страже Ворона, но с помощью различных сырных тактик (заклинания ворот, длинноход, метание людей, полет, уважение персонажей за мобильность, силу и ловкость) можно спасти всех. Обязательно вернитесь на подводную лодку перед последним поворотом.
Выйдите на улицу, посетите литейный завод, поговорите с Тубином, спуститесь на лифте или по лестнице, спасите гондианцев (если сможете), убейте всех. Зайдите в лабораторию, нажмите на мозги возле входа, чтобы попробовать вкус. Идите дальше, убейте наблюдателей и босса. Заложите бомбу на панель управления или, если вы убили Тубина/украли у него книгу – можно ввести код на панель. Поговорите с гномами снаружи, в зависимости от того, есть ли у вас Barcus – сделайте их союзниками.
Время убить Горташа, взять с собой Карлу, телепортироваться к путевой точке Пересечение Вирма и войти в крепость через лианы на западной стороне, затем через леса на верхний этаж и разобраться с Горташем напрямую. Уничтожьте ловушки (можно сделать это заранее) или избегайте их, чтобы получить достижение.
Возьмите своих лучших персонажей. Используйте путевую точку морфического бассейна, если вы ее открыли, или зашли в канализацию и дальше на север. Используйте лодку. Продолжайте убивать мозги и различных врагов. Попробуйте управлять мегамозгом. Разберитесь с Императором/Орфеем/Карлой (если вы ее привели). Пройдите в город, встретите своих союзников. Двигайтесь на север (также альтернативный маршрут на юго-запад через канализацию) и убейте всех. Поднимитесь на башню, поднимитесь на мозг. Убейте дракона для достижения. Возьмите персонажа с заклинанием Карсус и нажмите на корону, подождите один ход. Войдите в портал, уничтожьте минимозг. Разберитесь с роликами/диалогами/выборами.стр>
W.I.P.